Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Загорелся значок двигателя и EPC http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378 |
Страница 28 из 35 |
Автор: | AlexMSK [ 30 ноя 2015, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
В тему лампы Check Engine и ошибки EPC. В копилку опыта форума. Еду ночью по городу в субботу. Про очередном активном ускорении (момент нажатия педали газа) машина начинает очень ощутимо "вибрировать", параллельно загорается и начинает мигать лампа check engine. Отложив кирпичей при мыслях о проскочившей цепи, скатываюсь на обочину. К check engine добавляется ошибка EPC. Машину на холостом дергает и сильно трясет. Выхожу на улицу, привычный ровный звук выхлопа представляет собой прерывистые "чух-чух-чух-чух" (как паровоз). Отложив ещё пару-тройку кирпичей бросаю машину в том же месте где случилось, домой на такси, всю ночь мысли "хоть бы не цепь", утром эвакуатор -> сервис. Вердикт: Загнулась одна катушка зажигания, соответственно были пропуски (отсюда хлюпанье выхлопа и тряска двигателя), заменили, все стало нормально. Отлегло, что не цепь (как раз собрался её поменять, т.к. пробег уже за 80). Такие дела. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 30 ноя 2015, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
AlexMSK Если бы цепь, сразу бы понял, двиг бы не чух чух |
Автор: | moreman [ 01 дек 2015, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
AlexMSK писал(а): В тему лампы Check Engine и ошибки EPC. я об этой неисправности уже раза три писал в этой теме! Так что ничего нового ты не рассказал, это обычное дело.
В копилку опыта форума. Еду ночью по городу в субботу. Про очередном активном ускорении (момент нажатия педали газа) машина начинает очень ощутимо "вибрировать", параллельно загорается и начинает мигать лампа check engine. Отложив кирпичей при мыслях о проскочившей цепи, скатываюсь на обочину. К check engine добавляется ошибка EPC. Машину на холостом дергает и сильно трясет. Выхожу на улицу, привычный ровный звук выхлопа представляет собой прерывистые "чух-чух-чух-чух" (как паровоз). Отложив ещё пару-тройку кирпичей бросаю машину в том же месте где случилось, домой на такси, всю ночь мысли "хоть бы не цепь", утром эвакуатор -> сервис. Вердикт: Загнулась одна катушка зажигания, соответственно были пропуски (отсюда хлюпанье выхлопа и тряска двигателя), заменили, все стало нормально. Отлегло, что не цепь (как раз собрался её поменять, т.к. пробег уже за 80). Такие дела. |
Автор: | AlexMSK [ 01 дек 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Denis_Ryaboy Я это осознавал, но все равно стремновато :) moreman Тему не перечитывал, просто решил поделиться, если было - пардон. Машину эту купил не так давно, поэтому пока новичок тут :) |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 01 дек 2015, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
AlexMSK Ну ты все правильно сделал, лучше перебдеть, чем недобдеть. |
Автор: | moreman [ 01 дек 2015, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Denis_Ryaboy писал(а): AlexMSK Ну ты все правильно сделал, лучше перебдеть, чем недобдеть. Правильно сделал в любом случае. На трех циллиндрах не хорошо ездить. Хотя на нашей машине если нет воспламенения в циллиндре, отключается форсунка, что бы не убить катализатор и не смывать не сгоревшим бензином масло с циллиндра. В этот момент и зажигается EPS. А если перезапустить мотор, форсунка снова заработает и отключится если нет воспламенения. Это отслеживает датчик детонации. Так что потихоньку ехать можно. А мигание лампы чек это перегрев катализатора из за того что не сгоревший бензин в нем догорает. Потом отключается форсунка и загорается EPS. |
Автор: | colin [ 09 дек 2015, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
1.8 двигатель, 2011 год, пробег 108 т. , появились данные ошибки, диагностика выявила залитые свечи. Такие дела, потек герметик. Машину покупал в 2013, пробег 65 был, сам эксплуатировал аккуратно. |
Автор: | moreman [ 09 дек 2015, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
colin писал(а): 1.8 двигатель, 2011 год, пробег 108 т. , появились данные ошибки, диагностика выявила залитые свечи. Такие дела, потек герметик. Какой такой герметик?
Машину покупал в 2013, пробег 65 был, сам эксплуатировал аккуратно. |
Автор: | colin [ 09 дек 2015, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moremanХз, в сервисе сказали, что на головке не прокладка, а герметиком крепится. Я профан) |
Автор: | moreman [ 09 дек 2015, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
colin писал(а): moremanХз, в сервисе сказали, что на головке не прокладка, а герметиком крепится. Я профан) Вот этот затвердевший герметик вдруг потек!? Бред какой то! |
Автор: | colin [ 09 дек 2015, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Отпишусь как все уточню |
Автор: | moreman [ 09 дек 2015, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
colin писал(а): Отпишусь как все уточню Снимешь пастель распредов для замены герметика, надо будет заодно поменять маслосьемные колпачки и цепь. А еще почистить впуск и впускные клапаны от налипшего масла. А беда твоя, скорее всего из за испорченного масло отделителя. Высокое давление картерных газов пробило герметик.
|
Автор: | sok [ 10 дек 2015, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Всем привет... Такая проблема со вчерашнего дня. Зажегся Чек. Без писка и моргания. Пробил на компе выдало ( слишком бедная смесь) Ну грешил на бензин ,залил другой. Сегодня утром начала глохнуть на холостых. Пришлось немного поддавливать на газ чтоб не заглохла и прогрелся мотор. После прогрева вроде перестала глохнуть. Но в течении дня опять зажёгся тихий чек. Опять бедная смесь. Прочистил датчик воздуха. Проехал немного. Машина постаяла мин 20 и ипять чек и перебой. Теперь комп показал пропуски зажигания на всех цилиндрах. На тягу не жалуюсь,прёт так же. Грешить на насос как то не состыковывается так как насос наченает пыхтеть не на холодной а на горячем двигле. Холостой ход чистили где то месяц назад да и чистый был и без того. Сейчас опять скинули ошибки буду ждать новых для общей картины... Кто чем поможет? Подскажите... |
Автор: | moreman [ 10 дек 2015, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
sok писал(а): Всем привет... лишний воздух во впуске. Повреждена мембрама КЛАПАНА вентиляции картера. У меня такое было на Б6
Такая проблема со вчерашнего дня. Зажегся Чек. Без писка и моргания. Пробил на компе выдало ( слишком бедная смесь) Ну грешил на бензин ,залил другой. Сегодня утром начала глохнуть на холостых. Пришлось немного поддавливать на газ чтоб не заглохла и прогрелся мотор. После прогрева вроде перестала глохнуть. Но в течении дня опять зажёгся тихий чек. Опять бедная смесь. Прочистил датчик воздуха. Проехал немного. Машина постаяла мин 20 и ипять чек и перебой. Теперь комп показал пропуски зажигания на всех цилиндрах. На тягу не жалуюсь,прёт так же. Грешить на насос как то не состыковывается так как насос наченает пыхтеть не на холодной а на горячем двигле. Холостой ход чистили где то месяц назад да и чистый был и без того. Сейчас опять скинули ошибки буду ждать новых для общей картины... Кто чем поможет? Подскажите... |
Автор: | sok [ 10 дек 2015, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman писал(а): sok писал(а): Всем привет... лишний воздух во впуске. Повреждена мембрама КЛАПАНА вентиляции картера. У меня такое было на Б6Такая проблема со вчерашнего дня. Зажегся Чек. Без писка и моргания. Пробил на компе выдало ( слишком бедная смесь) Ну грешил на бензин ,залил другой. Сегодня утром начала глохнуть на холостых. Пришлось немного поддавливать на газ чтоб не заглохла и прогрелся мотор. После прогрева вроде перестала глохнуть. Но в течении дня опять зажёгся тихий чек. Опять бедная смесь. Прочистил датчик воздуха. Проехал немного. Машина постаяла мин 20 и ипять чек и перебой. Теперь комп показал пропуски зажигания на всех цилиндрах. На тягу не жалуюсь,прёт так же. Грешить на насос как то не состыковывается так как насос наченает пыхтеть не на холодной а на горячем двигле. Холостой ход чистили где то месяц назад да и чистый был и без того. Сейчас опять скинули ошибки буду ждать новых для общей картины... Кто чем поможет? Подскажите... Спасибо за ответ. А где этот клапан находится? Как его проверить и можно ли починить? И почему при нагреве двигла перестаёт глохнуть, чаше всего это симптомы датчика холостого хода, как мне сказали. Вот прилагаю распечатку с компа... meta-info header:Error Codes file version:1 type:5 time:1449756635418 name:Trouble Codes codes:P0171, codes_p:P0171, codes_raw:7E9024300;7E80443010171;; codes_p_raw:7E9024700;7E80447010171;; ***** Error Codes P0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Положение педали акселератора D (APPD) 24.7 % Барометрическое давление (BP) 98.0 кПа Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 4.31 % Напряжение контрольного модуля (CMV) 13.735 В Угол опережения зажигания (TA) 12.0 ° Долгосрочная коррекция вторичного датчика кислорода банк 1 1 3 (LTSO13) 4256007F % Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 % Положение педали акселератора E (APPE) 24.7 % Положение дроссельной заслонки (TP) 13.33 % Температура вбираемого воздуха (IAT) 55 °C Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 17.18 % Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 % Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000010000000000 Расход вбираемого воздуха (MAF) 5.02 г/с Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 3.52 % Обороты двигателя (RPM) 1003 об/мин Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00100000000001000010000000000001 Температура окружающего воздуха (AAT) 6 °C Время работы двигателя (RunTime) 0:16:02d с Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д Давление в топливной рампе (дизельный или бензиновый инжекторный двигатель) (FRP2) 10.0 кПа Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 15.29 % Скорость автомобиля (Speed) 5 км/ч Температура охлаждающей жидкости (ECT) 104 °C Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 26.27 % Абсолютное значение нагрузки (ALV) 25.88235294117647 % =================== Pending Codes P0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Raw values Error Codes 7E9024300;7E80443010171;; Panding Codes 7E9024700;7E80447010171;; |
Страница 28 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |