Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Загорелся значок двигателя и EPC http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378 |
Страница 25 из 35 |
Автор: | Димыч [ 13 апр 2015, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman писал(а): Чо, все форсунки что ли льют? Текущие форсунки можно, косвенно, глянуть в 140-ой группе. Давление ТНВД на ХХ 40 bar, после выключения двигателя, при герметичной системе, давление начинает расти, так как в рампе поднимается температура. Я у себя наблюдал рост температуры до 120 bar. |
Автор: | Димыч [ 13 апр 2015, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman писал(а): Димыч писал(а): Качество смеси отслеживается через лямбда-зонд. Когда в двигатель попадает не учтённый воздух, смесь обедняется, лямбда это видит и даёт команду смесь обогатить. Но смесь снова бедная, т.к. дырка ни куда не делась, лямбда снова богатит смесь и т.д. Думаешь цепь поставили не правильно? А мож фазовращатель конит?Теперь понятно? И мне не очень нравятся показания в 93-ей группе, при пробеге 5000 после замены, они бы должны быть или в плюсе, или близки к плюсу, а у тебя приличный минус. А мотор был достаточно прогрет при диагностике? Нагрузка в 20% великовата для прогретого мотора на ХХ. Игорь, привет! Не знаю, не могу сделать выводы. Мне просто не понравились показания в 93-ей группе, у всех они уходят в плюс после замены цепи и натяжителя. Здесь же я вижу приличный минус. По фазовозвращателю, я думаю, была бы ошибка. |
Автор: | moreman [ 13 апр 2015, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Димыч писал(а): moreman писал(а): Димыч писал(а): Качество смеси отслеживается через лямбда-зонд. Когда в двигатель попадает не учтённый воздух, смесь обедняется, лямбда это видит и даёт команду смесь обогатить. Но смесь снова бедная, т.к. дырка ни куда не делась, лямбда снова богатит смесь и т.д. Думаешь цепь поставили не правильно? А мож фазовращатель конит?Теперь понятно? И мне не очень нравятся показания в 93-ей группе, при пробеге 5000 после замены, они бы должны быть или в плюсе, или близки к плюсу, а у тебя приличный минус. А мотор был достаточно прогрет при диагностике? Нагрузка в 20% великовата для прогретого мотора на ХХ. Игорь, привет! Не знаю, не могу сделать выводы. Мне просто не понравились показания в 93-ей группе, у всех они уходят в плюс после замены цепи и натяжителя. Здесь же я вижу приличный минус. По фазовозвращателю, я думаю, была бы ошибка. Ваг сервис, поспрашаю..... ЗАЕХАЛ: 200% задний сальник двигателя, передо мной стоит пассат с точно таким же дефектом, на холостых трясет добавляешь газу все пропадает, сняли сальник надорван сверху, на холостых за счет разрежения отходит внутрь, газу даешь, прижимается избыточным давлением в картере и подсоса нет, опресовкой не выявляется, потому что при возникновении давления кромка прижимается, зменили сальник, порядок! |
Автор: | Жека [ 13 апр 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
По схожей проблеме: Хочу Димыч сказать ОГРОМНОЕ спасибо, за то что смог уделить мне свое время и помочь! |
Автор: | Олег161 [ 13 апр 2015, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman А масло не текло снизу при этом через этот сальник? Все сухо было? |
Автор: | moreman [ 13 апр 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Олег161 писал(а): moreman А масло не текло снизу при этом через этот сальник? Все сухо было? Так в том то и дело, что не текло! Посмоти фото, это мастер держит сальник так как он стоит на моторе, отрывается верхняя часть кромки ВОВНУТРЬ! И на холостых отходит вовнутрь и подсасывает а в этот момент масло не выплескивает, добавляешь оборотов маслу бы выплеснуть но кромка захлопывается и масло и на оборотах не течет! |
Автор: | Олег161 [ 13 апр 2015, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Понял , буду тогда снимать короб , менять сальник ((((( |
Автор: | moreman [ 13 апр 2015, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Олег161 писал(а): Понял , буду тогда снимать короб , менять сальник ((((( перед заменой тут прочти. viewtopic.php?f=88&t=9016&start=30
|
Автор: | moreman [ 15 апр 2015, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Олег161 писал(а): Понял , буду тогда снимать короб , менять сальник ((((( Не забудь отписаться.
|
Автор: | Олег161 [ 16 апр 2015, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman День добрый, по любому отпишусь, завтра сальник приходит, в субботу планирую поставить его! |
Автор: | moreman [ 16 апр 2015, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Олег161 писал(а): moreman День добрый, по любому отпишусь, завтра сальник приходит, в субботу планирую поставить его! УДАЧИ! |
Автор: | marv [ 17 апр 2015, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Прошу помощи, ибо уже идеи иссякли. 2.0 TSI (двиг по exist CAWB, по emex CCTA) опять ошибка EPC Ровно две недели с замены дросселя на новый. На этот раз обороты ровные, не скакали, не падали. Машина не заглохла. Просто ошибка и мотор ограничивается 3-тыс. оборотов. До этого были два месяца адаптаций в сервисе, первая замена дросселя, легкие подтраивания, после начинает глохнуть, не часто (либо накатом, либо на холостых). Заметил, что после адаптаций и замен проходит от недели до двух до первых приколов. Проявляется на прогретом движке, 30-40 минут светофоры/пробки. Что уже сделано: Дроссель, замена шлейфа к нему. Свечи и катушки от RS (не прошли еще и 4000 км). Блок управления насосом низкого давления (в баке). Сам насос перебирался, промывался, смазывался (планирую тоже заменить, хотя выдает 3,05 на холостых, при перегазовке на секунду падает до 2,97 / давление напрямую от аккумулятора — 4,1). Фильтр на нем чистый. Толкатель ТНВД и маслоотделитель последней ревизии, цепь и натяжитель — это не имеющее отношение к проблеме. Логи сегодняшнего скана: Ошибки 001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1 000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 01314 — Блок управления двигателя 013 — Проверте память DTC уже наблюдались ранее неоднократно, небыло в этот раз ошибок по лямбде. |
Автор: | moreman [ 20 апр 2015, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Олег161 писал(а): moreman Привет! Как дела? Сальник или нет?
День добрый, по любому отпишусь, завтра сальник приходит, в субботу планирую поставить его! |
Автор: | Олег161 [ 20 апр 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Привет ребята, не поставил еще. Сегодня буду ставить . Как заберу авто, сразу отпишусь !!! |
Автор: | Олег161 [ 20 апр 2015, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Вечер добрый, только с сервиса. Мастер меня отговорил пока что менять коробку, сказал что это не из-за сальника . Так как из-за сальника заводиться еле еле не может, а у меня в последнее время она еле еле заводиться, нужно долго крутить стартер. Так вот, он сказал что это из-за ТНВД , как я писал ранее бенз иходит в картер через шток, и из-за этого якобы при смешивании смеси получается часть топлива и пары топлива (так как шток травит этот) . Слили 200 грамм масла , оно нереально воняет бензином, как из бака. И типа просто подкинуть ТНВД не достаточно, нужно масло новое налить. Ну благо масло у меня есть и его менять уже пора,а насос добрые люди дадут на пробу. Ну вот как то так, не знаю радываться или нет, насос пятнаху стоит, а сальник есть уже, да и работа 3500-4000 за его замену!!! Завтра отпешусь как все сделаю!! |
Страница 25 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |