Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Загорелся значок двигателя и EPC
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378
Страница 24 из 35

Автор:  Олег161 [ 12 апр 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Цепь вы имеете ГРМ? Так я ее новую поставил. Писал же в самом начале!

Автор:  Олег161 [ 12 апр 2015, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

А такую версию не кто не слышал? Типа клапана могут растянуться или посадочные места просесть.

Автор:  moreman [ 12 апр 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Олег161 писал(а):
А такую версию не кто не слышал? Типа клапана могут растянуться или посадочные места просесть.

Тогда бы компрессия в цилиндрах не в норме была бы.

Автор:  Димыч [ 12 апр 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Олег161 писал(а):
Цепь вы имеете ГРМ? Так я ее новую поставил. Писал же в самом начале!

Сколько проехал после замены?

Автор:  Димыч [ 12 апр 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Олег161 писал(а):
Если бы был потсос воздуха был, то смесь была бы бедная!!!

Это кто сказал?
Ищи дырку, она есть.
Расскажи как делали опресовку, какое давление качали?

Автор:  Олег161 [ 12 апр 2015, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

После замены цепи проехал тыщ 5. Опресовку делали так, подключили дымогенератор в патрубок после расходомера и ждали минут 30 , дым не откуда не пошел , мастер сказал что дырок нет !

Автор:  Олег161 [ 12 апр 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Потому что если бы был потсос воздуха , то Бенза было бы меньше а воздуха больше соответственно смесь бедная !!! А так на оборот!

Автор:  moreman [ 12 апр 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

.

Автор:  Олег161 [ 12 апр 2015, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Ну тогда почему богатая смесь ?

Автор:  moreman [ 12 апр 2015, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Олег161 писал(а):
Ну тогда почему богатая смесь ?

Друг, я , честно, уже не знаю, я радиоинженер в прошлом и любопытный человек по жизни, но , я не специалист в моторах фольксваген, хотя на моем веку уже столько было с моими машинами, что есть не малый опыт лечения косяков, но твой косяк БЕСПОДОБЕН! :-(

Автор:  Олег161 [ 12 апр 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Мля , да просто не кто не может вопрос этот решить !!! В Ауди центре такая проблема была , приговорили поршневую , купил хозяин - молодец !!!
Проблема не решилась !!! КАК МОЖЕТ БЫТЬ СМЕСЬ БОГАТАЯ ПРИ ПОТСОСЕ ВОЗДУХА ???

Автор:  moreman [ 12 апр 2015, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Олег161 писал(а):
Мля , да просто не кто не может вопрос этот решить !!! В Ауди центре такая проблема была , приговорили поршневую , купил хозяин - молодец !!!
Проблема не решилась !!! КАК МОЖЕТ БЫТЬ СМЕСЬ БОГАТАЯ ПРИ ПОТСОСЕ ВОЗДУХА ???

Вопрос вопросов! Чо, все форсунки что ли льют? :sh_ok:

Автор:  Олег161 [ 12 апр 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Подкину позже !!!

Автор:  Димыч [ 13 апр 2015, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Качество смеси отслеживается через лямбда-зонд. Когда в двигатель попадает не учтённый воздух, смесь обедняется, лямбда это видит и даёт команду смесь обогатить. Но смесь снова бедная, т.к. дырка ни куда не делась, лямбда снова богатит смесь и т.д.
Теперь понятно?
И мне не очень нравятся показания в 93-ей группе, при пробеге 5000 после замены, они бы должны быть или в плюсе, или близки к плюсу, а у тебя приличный минус. А мотор был достаточно прогрет при диагностике? Нагрузка в 20% великовата для прогретого мотора на ХХ.

Автор:  moreman [ 13 апр 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Димыч писал(а):
Качество смеси отслеживается через лямбда-зонд. Когда в двигатель попадает не учтённый воздух, смесь обедняется, лямбда это видит и даёт команду смесь обогатить. Но смесь снова бедная, т.к. дырка ни куда не делась, лямбда снова богатит смесь и т.д.
Теперь понятно?
И мне не очень нравятся показания в 93-ей группе, при пробеге 5000 после замены, они бы должны быть или в плюсе, или близки к плюсу, а у тебя приличный минус. А мотор был достаточно прогрет при диагностике? Нагрузка в 20% великовата для прогретого мотора на ХХ.
Думаешь цепь поставили не правильно? А мож фазовращатель конит?

Страница 24 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/