Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Загорелся значок двигателя и EPC http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378 |
Страница 24 из 35 |
Автор: | Олег161 [ 12 апр 2015, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Цепь вы имеете ГРМ? Так я ее новую поставил. Писал же в самом начале! |
Автор: | Олег161 [ 12 апр 2015, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
А такую версию не кто не слышал? Типа клапана могут растянуться или посадочные места просесть. |
Автор: | moreman [ 12 апр 2015, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Олег161 писал(а): А такую версию не кто не слышал? Типа клапана могут растянуться или посадочные места просесть. Тогда бы компрессия в цилиндрах не в норме была бы. |
Автор: | Димыч [ 12 апр 2015, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Олег161 писал(а): Цепь вы имеете ГРМ? Так я ее новую поставил. Писал же в самом начале! Сколько проехал после замены? |
Автор: | Димыч [ 12 апр 2015, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Олег161 писал(а): Если бы был потсос воздуха был, то смесь была бы бедная!!! Это кто сказал? Ищи дырку, она есть. Расскажи как делали опресовку, какое давление качали? |
Автор: | Олег161 [ 12 апр 2015, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
После замены цепи проехал тыщ 5. Опресовку делали так, подключили дымогенератор в патрубок после расходомера и ждали минут 30 , дым не откуда не пошел , мастер сказал что дырок нет ! |
Автор: | Олег161 [ 12 апр 2015, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Потому что если бы был потсос воздуха , то Бенза было бы меньше а воздуха больше соответственно смесь бедная !!! А так на оборот! |
Автор: | moreman [ 12 апр 2015, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
. |
Автор: | Олег161 [ 12 апр 2015, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Ну тогда почему богатая смесь ? |
Автор: | moreman [ 12 апр 2015, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Олег161 писал(а): Ну тогда почему богатая смесь ? Друг, я , честно, уже не знаю, я радиоинженер в прошлом и любопытный человек по жизни, но , я не специалист в моторах фольксваген, хотя на моем веку уже столько было с моими машинами, что есть не малый опыт лечения косяков, но твой косяк БЕСПОДОБЕН! |
Автор: | Олег161 [ 12 апр 2015, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Мля , да просто не кто не может вопрос этот решить !!! В Ауди центре такая проблема была , приговорили поршневую , купил хозяин - молодец !!! Проблема не решилась !!! КАК МОЖЕТ БЫТЬ СМЕСЬ БОГАТАЯ ПРИ ПОТСОСЕ ВОЗДУХА ??? |
Автор: | moreman [ 12 апр 2015, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Олег161 писал(а): Мля , да просто не кто не может вопрос этот решить !!! В Ауди центре такая проблема была , приговорили поршневую , купил хозяин - молодец !!! Проблема не решилась !!! КАК МОЖЕТ БЫТЬ СМЕСЬ БОГАТАЯ ПРИ ПОТСОСЕ ВОЗДУХА ??? Вопрос вопросов! Чо, все форсунки что ли льют? |
Автор: | Олег161 [ 12 апр 2015, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Подкину позже !!! |
Автор: | Димыч [ 13 апр 2015, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Качество смеси отслеживается через лямбда-зонд. Когда в двигатель попадает не учтённый воздух, смесь обедняется, лямбда это видит и даёт команду смесь обогатить. Но смесь снова бедная, т.к. дырка ни куда не делась, лямбда снова богатит смесь и т.д. Теперь понятно? И мне не очень нравятся показания в 93-ей группе, при пробеге 5000 после замены, они бы должны быть или в плюсе, или близки к плюсу, а у тебя приличный минус. А мотор был достаточно прогрет при диагностике? Нагрузка в 20% великовата для прогретого мотора на ХХ. |
Автор: | moreman [ 13 апр 2015, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Димыч писал(а): Качество смеси отслеживается через лямбда-зонд. Когда в двигатель попадает не учтённый воздух, смесь обедняется, лямбда это видит и даёт команду смесь обогатить. Но смесь снова бедная, т.к. дырка ни куда не делась, лямбда снова богатит смесь и т.д. Думаешь цепь поставили не правильно? А мож фазовращатель конит?
Теперь понятно? И мне не очень нравятся показания в 93-ей группе, при пробеге 5000 после замены, они бы должны быть или в плюсе, или близки к плюсу, а у тебя приличный минус. А мотор был достаточно прогрет при диагностике? Нагрузка в 20% великовата для прогретого мотора на ХХ. |
Страница 24 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |