Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Загорелся значок двигателя и EPC http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378 |
Страница 20 из 35 |
Автор: | Димыч [ 02 мар 2015, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Spyker писал(а): Всем привет! Товарищи, в общем-то ничего нового не расскажу. 2.0 TSI, АКПП 09G, пробег 137 тыс. Ехал со скоростью около 80 км/ч, решил обогнать, поддал газку - машину затрясло, тяга упала. Сбросил газ, все вернулось в норму. НА приборке - чисто. Повторил "эксперимент" - то же самое. После 3-4 случая загорелся чек и затем EPC. Троить стала уже и на холостых. Остановился, заглушил. Завел - все норм. Больше пробовать не стал. Интересная закономерность: если ввалить с места (на малых скоростях до 80) проблем не наблюдается, тянет хорошо. А вот при ускорении уже на ходу (в том числе при кик-дауне) начинает трясти. Ошибки не читал - нечем. Какие предположения? Какие угодно, от свечей, до давления топлива. Сначала диагностика, потом предположения. |
Автор: | Spyker [ 03 мар 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Сегодня продолжил тесты... Картина примерно та же, при резком нажатии на газ тяга падает, машину слегка потряхивает. Недолго помигал "джеки" и потух. Больше за время поездки (35 минут) никаких проблем не наблюдалось. Двигатель работает ровно, обороты на месте. Что интересно, с места рвёт как драгстер, с нуля до 100 никаких провалов. Также на ХХ раскручивается до предельных 3900 без каких либо отклонений. В связи с чем, предположение что, неполадки со свечами/катушками, на мой взгляд, отпадают... |
Автор: | vassa [ 03 мар 2015, 15:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC | ||
Spyker писал(а): Сегодня продолжил тесты... Картина примерно та же, при резком нажатии на газ тяга падает, машину слегка потряхивает. Недолго помигал "джеки" и потух. Больше за время поездки (35 минут) никаких проблем не наблюдалось. Двигатель работает ровно, обороты на месте. Что интересно, с места рвёт как драгстер, с нуля до 100 никаких провалов. Также на ХХ раскручивается до предельных 3900 без каких либо отклонений. В связи с чем, предположение что, неполадки со свечами/катушками, на мой взгляд, отпадают... зачем мучать авто? тесты... я вот с такой херней тестировал, а когда свечи вукрутили, понял что дурак, и у меня также без проблем крутилась на холостых, без нагрузки
|
Автор: | Evanesc0 [ 03 мар 2015, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Ребят существуют ли какое нибудь охлаждение для DSQ 7 , потому что неоднократно замечал что когда она нагретая начинает жёстко вибрировать |
Автор: | vassa [ 04 мар 2015, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Evanesc0 писал(а): Ребят существуют ли какое нибудь охлаждение для DSQ 7 , потому что неоднократно замечал что когда она нагретая начинает жёстко вибрировать Может пора сцепу менять уже? |
Автор: | Samik [ 06 мар 2015, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Всем привет! Случилась такая проблема, при движении в обычном режиме по городу внезапно загорелись датчики EPS и датчик катализатора! При этом при нажатии педали газа - обороты сначала падают, а потом восстанавливаются на уровне 3000, движение замедляется, как будто работает в аварийном режиме и не дает разгоняться. Пробег 67 тыс. Заводится стала с 5 секундной задержкой при кручении стартера. Сделав компьютерною диагностику, обнаружено 2 активные ошибки в регистраторе событий: P008700 (P0087): Давление топлива в рампе / системе слишком низкое. Предположений о неисправности много: ТННД, ТНВД, регулятор давления топлива . Огромная просьба откликнуться и помочь в решении проблемы, кто сталкивался с данной неприятностью. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! |
Автор: | Allka [ 06 мар 2015, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Samik На опеле супруги была подобная ерунда. Повезли к диллеру, вердикт прост - очень плохое топливо (заправлялась на BP). Залила 98 на проверенной заправке, покаталась и все прошло. |
Автор: | Samik [ 06 мар 2015, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
А ошибки сами ушли или пришлось де активировать? |
Автор: | Allka [ 06 мар 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Samik Ошибка была по перегреву катализатора, честно говоря не помню скидывали их или нет, по моему ушла сама. |
Автор: | moreman [ 07 мар 2015, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Димыч писал(а): Spyker писал(а): Всем привет! Товарищи, в общем-то ничего нового не расскажу. 2.0 TSI, АКПП 09G, пробег 137 тыс. Ехал со скоростью около 80 км/ч, решил обогнать, поддал газку - машину затрясло, тяга упала. Сбросил газ, все вернулось в норму. НА приборке - чисто. Повторил "эксперимент" - то же самое. После 3-4 случая загорелся чек и затем EPC. Троить стала уже и на холостых. Остановился, заглушил. Завел - все норм. Больше пробовать не стал. Интересная закономерность: если ввалить с места (на малых скоростях до 80) проблем не наблюдается, тянет хорошо. А вот при ускорении уже на ходу (в том числе при кик-дауне) начинает трясти. Ошибки не читал - нечем. Какие предположения? Какие угодно, от свечей, до давления топлива.j Сначала диагностика, потом предположения. |
Автор: | moreman [ 07 мар 2015, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Emvy писал(а): TSI 2.0 75100 км. у меня на б6 с двушкой тфси такая проблема была два раза, оба раза помогла замена клапана вентиляции картерных газов, на холодную из за кокса в нем клапан зависал и троила машина, прогреется, порядок, один раз его промыл, помогло не надолго, заменил, на год хватило.
Приветствую всех, прочитал почти всю ветку, правда бегло, многие пишут о данной проблеме, но решения (для многих) тут так и не описано . У меня ситуация практически аналогичная: на холодном двигателе после запуска, если ждать пока прогреется, да и если не ждать, с первых секунд ощущается вибрация в салоне от двигателя, при открытом капоте движок весь трясет - не надо никаких рук прикладывать все визуально видно. Шнурок показывает пропуски во 2 и 4 (в большинстве случаев, иногда вылазит 3). Также временами если потряхивает сильно загорается EPC и мигает ЧЕК, все это дело происходит на холостых. Если заглушить мотор пока чек только мигал, можно наблюдать следующее - EPС, если он горел - тухнет после перезапуска, и ЧЕК не моргает и двигатель работает ровно (так происходит примерно в трети случаев, в остальных EPC не горит чек моргает и может даже загореться на постоянку, движок продолжает потряхивать). Если ничего не прогревать и после запуска сразу поехать, вибрации конечно будут ощущаться по началу, первую минуту - затем двигатель немного нагреется и все проходит - абсолютно - на горячем двигателе все ровно, никаких вибраций, чеков и намеков на неисправность. (т.е. если отлучится на пол часа в супермаркет, затем вернуться, температура будет градусов 40-45 - все работает идеально). Что было сделано и не помогло: заменил свечи, масло, сделал чистку форсунок - все на ТО-75, когда это не помогло - заменил все 4 катушки на от R8, если раньше можно было предположить, что дело от части было в них, т.к. при разгазовке отчетливо были слышны пропуски, то сейчас их не слышно (но на холодную пропуски есть). Также была зменена цепь ГРМ (значение было -4.5, из-за чего тоже могла быть "колбаса" и пропуски), но и это тоже не помогло. Ума не приложу, что делать - езжу пока так, оффициалы на ТО ничего не нашли (ну правильно движок то нагрет был, остужать они его каждый раз не стали - "диагностика двигателя" у них ничего не выявила. В общем плановых замен (в связи в пробегом и возрастом) пока больше не планируется - впуливать бабло и тыкать пальцем в небо, пытаясь угадать причину тоже не хочу. Если кто-то может дать конструктивный совет - буду очень благодарен, а пока скидываю ошибки пропусков с помощью шнурка, чтобы не нервировал этот чек... |
Автор: | Spyker [ 23 мар 2015, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Господа, отчитываюсь. Подыхала катушка четвертого цилиндра. Замена решила проблему. |
Автор: | moreman [ 23 мар 2015, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Spyker писал(а): Господа, отчитываюсь. Подыхала катушка четвертого цилиндра. Замена решила проблему. А я что говорил? Теперь они одна за другой подыхать начнут, в жару чуть быстрее процесс пойдет. |
Автор: | Олег161 [ 31 мар 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Добрый вечер форумчане, не когда не писал сюда, но сейчас столкнулся с проблемой которую не получается решить. Автомобиль VW cc 2009 года, двиг TSI 2.0 200 сил пробег 200000 . И так проблема, появился пропуск по первому цилиндру, загорелся чек и епц проверили катушки (методом подкидывания новых) пропуск не пропал, новые сечи пропуск не пропал, решили почистить клапана , сняли бошку , на клапанах было нереально много грязи, все почистили. Сразу поставили новую цепь, новый регулирующий клапан,новый масло отделитель, новый впускной коллектор(просто давно горел чек по датчику угла заслонки) короче все собрали с новыми прокладками болтами и тд и тп. поездил счастливый неделю и опять загорелся чек. На холостом ходу работает ровно 15-30 сек, потом начинается пропуск по первому цилиндру, но стоит дать газу до 1500 об. проподает пропуск по первому появляется в третеьм, потом во втором, и четвертом или четвертом потом втором, на высоких оборотах пропуска нет. Тянет отлично , компрессия 12 везде. Может кто знает подскажите! вот мой номер 89286243141 спасибо заранее |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 31 мар 2015, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Олег161 Может хавает воздуха где то? Подтеков масла нет? |
Страница 20 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |