Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Загорелся значок двигателя и EPC http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378 |
Страница 19 из 35 |
Автор: | maxims [ 19 ноя 2014, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
В общем поехал на доктор ваг. Заменили катушку... Говорят нужно ставить от r8 катушки они более надежные..так ли это ? Кто сталкивался с доктором вагом? Есть отзывы ? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 20 ноя 2014, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Я сталкивался. Менял ГРМ. Поменяли с 3 раза, но последние два бесплатно за их косяки. По поводу катушек они правы. |
Автор: | Жека [ 20 ноя 2014, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
maxims они ох...шие и обленившие ребята... |
Автор: | maxims [ 20 ноя 2014, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Ну я так и понял.. стали меня окучивать в троём или в четвером, что надо еще грм проверить это стоит столько -та.. надо там шланчик проверить это стоит столько та.. попросил их написать мне рекомендации.. чего то так и не написали.. ручкой в акте выполненых работ начеркали.. ничего не понял.. к ним ехать не хочу, но нужно диагностику сделать полуную и за не большие деньги.. бибирево говорите..?!) |
Автор: | Жека [ 20 ноя 2014, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
maxims Съезди в ваг сервис, но на талалихина:-) И главное им четко поставь задачу... |
Автор: | Van0777 [ 20 ноя 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
У меня такая штука нехорошая позавчера началась, но значок двигателя+EPC и дерганья происходят только когда резко превышаешь обороты с 2 до 3-х тыс, то есть фактически при трогании и когда надо поддать газу в горку. Второй день езжу как овощь . Все мне сигналят, но только так я могут доехать из пункта А в пункт В относительно безпроблемно. Чё это за дела? ЗЫ Записался в среду к ОД. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 20 ноя 2014, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Van0777 Пропуски в зажигании 99%. Свечи или катухи менять. А лучше все вместе. |
Автор: | moreman [ 20 ноя 2014, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Denis_Ryaboy писал(а): Van0777 я уже сто раз об этом писал! Читайте форум!
Пропуски в зажигании 99%. Свечи или катухи менять. А лучше все вместе. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 20 ноя 2014, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
moreman А я тут причем |
Автор: | Van0777 [ 21 ноя 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Denis_Ryaboy писал(а): Van0777 Пропуски в зажигании 99%. Свечи или катухи менять. А лучше все вместе. Спасибо! |
Автор: | hellstar [ 21 дек 2014, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Комрады, приветствую! Сегодня случилось следующее: ехал себе спокойненько и тут писк и загорается EPC. До цели оставалось метров пятьсот, доехал нормально, без дерганий и т.п. Через час поехал домой, EPC снова горел и авто начало дергаться при достижении 2500 оборотов, ниже все нормально. А дальше загорелся chek. Но ничего не изменилось. Решил сразу ехать в сервис, в авторусь родную не получилось, запись только на 25 число и по совету соклубника подался в Ваг сервис на Талалихина. При диагностике обнаружили единичный пропуск зажигания в третьем цилиндре и приговорили тнвд, т.к. давление он развивал макс. семь бар. Т.к. авто не на гарантии и ездить нужно каждый день, решил делать в Ваг сервисе сразу. Заменили насос на бошевский за 10500. Переставили свечи и катушки местами, все нормализовалось. Сервисмены грешат на плохое топливо. Заправляюсь преимущественно на газромнефти и вр. Пробег 61000, 600 км назад делал то в авторуси, ничего не обнаружили. Хотелось бы собрать статистику замен тнвд и пробег при замене. |
Автор: | Emvy [ 07 фев 2015, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
TSI 2.0 75100 км. Приветствую всех, прочитал почти всю ветку, правда бегло, многие пишут о данной проблеме, но решения (для многих) тут так и не описано . У меня ситуация практически аналогичная: на холодном двигателе после запуска, если ждать пока прогреется, да и если не ждать, с первых секунд ощущается вибрация в салоне от двигателя, при открытом капоте движок весь трясет - не надо никаких рук прикладывать все визуально видно. Шнурок показывает пропуски во 2 и 4 (в большинстве случаев, иногда вылазит 3). Также временами если потряхивает сильно загорается EPC и мигает ЧЕК, все это дело происходит на холостых. Если заглушить мотор пока чек только мигал, можно наблюдать следующее - EPС, если он горел - тухнет после перезапуска, и ЧЕК не моргает и двигатель работает ровно (так происходит примерно в трети случаев, в остальных EPC не горит чек моргает и может даже загореться на постоянку, движок продолжает потряхивать). Если ничего не прогревать и после запуска сразу поехать, вибрации конечно будут ощущаться по началу, первую минуту - затем двигатель немного нагреется и все проходит - абсолютно - на горячем двигателе все ровно, никаких вибраций, чеков и намеков на неисправность. (т.е. если отлучится на пол часа в супермаркет, затем вернуться, температура будет градусов 40-45 - все работает идеально). Что было сделано и не помогло: заменил свечи, масло, сделал чистку форсунок - все на ТО-75, когда это не помогло - заменил все 4 катушки на от R8, если раньше можно было предположить, что дело от части было в них, т.к. при разгазовке отчетливо были слышны пропуски, то сейчас их не слышно (но на холодную пропуски есть). Также была зменена цепь ГРМ (значение было -4.5, из-за чего тоже могла быть "колбаса" и пропуски), но и это тоже не помогло. Ума не приложу, что делать - езжу пока так, оффициалы на ТО ничего не нашли (ну правильно движок то нагрет был, остужать они его каждый раз не стали - "диагностика двигателя" у них ничего не выявила. В общем плановых замен (в связи в пробегом и возрастом) пока больше не планируется - впуливать бабло и тыкать пальцем в небо, пытаясь угадать причину тоже не хочу. Если кто-то может дать конструктивный совет - буду очень благодарен, а пока скидываю ошибки пропусков с помощью шнурка, чтобы не нервировал этот чек... |
Автор: | Димыч [ 10 фев 2015, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Emvy, если есть "шнурок", посмотри на холодном моторе, какую температуру антифриза показывает датчик температуры. Если он врёт, то смесь при холодном запуске будет готовиться не правильно, отсюда и пропуски. |
Автор: | Spyker [ 02 мар 2015, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Всем привет! Товарищи, в общем-то ничего нового не расскажу. 2.0 TSI, АКПП 09G, пробег 137 тыс. Ехал со скоростью около 80 км/ч, решил обогнать, поддал газку - машину затрясло, тяга упала. Сбросил газ, все вернулось в норму. НА приборке - чисто. Повторил "эксперимент" - то же самое. После 3-4 случая загорелся чек и затем EPC. Троить стала уже и на холостых. Остановился, заглушил. Завел - все норм. Больше пробовать не стал. Интересная закономерность: если ввалить с места (на малых скоростях до 80) проблем не наблюдается, тянет хорошо. А вот при ускорении уже на ходу (в том числе при кик-дауне) начинает трясти. Ошибки не читал - нечем. Какие предположения? |
Автор: | katerina [ 02 мар 2015, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загорелся значок двигателя и EPC |
Свечи, катушки |
Страница 19 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |