Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Загорелся значок двигателя и EPC
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378
Страница 19 из 35

Автор:  maxims [ 19 ноя 2014, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

В общем поехал на доктор ваг. Заменили катушку... Говорят нужно ставить от r8 катушки они более надежные..так ли это ? Кто сталкивался с доктором вагом? Есть отзывы ?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 20 ноя 2014, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Я сталкивался. Менял ГРМ.
Поменяли с 3 раза, но последние два бесплатно за их косяки.

По поводу катушек они правы.

Автор:  Жека [ 20 ноя 2014, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

maxims
они ох...шие и обленившие ребята...

Автор:  maxims [ 20 ноя 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Ну я так и понял.. стали меня окучивать в троём или в четвером, что надо еще грм проверить это стоит столько -та.. надо там шланчик проверить это стоит столько та..
попросил их написать мне рекомендации.. чего то так и не написали.. ручкой в акте выполненых работ начеркали.. ничего не понял.. к ним ехать не хочу, но нужно диагностику сделать полуную и за не большие деньги..
бибирево говорите..?!)

Автор:  Жека [ 20 ноя 2014, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

maxims
Съезди в ваг сервис, но на талалихина:-)
И главное им четко поставь задачу...

Автор:  Van0777 [ 20 ноя 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

У меня такая штука нехорошая позавчера началась, но значок двигателя+EPC и дерганья происходят
только когда резко превышаешь обороты с 2 до 3-х тыс, то есть фактически при трогании и когда надо поддать газу в горку.
Второй день езжу как овощь :-) . Все мне сигналят, но только так я могут доехать из пункта А в пункт В относительно безпроблемно.
Чё это за дела?

ЗЫ Записался в среду к ОД.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 20 ноя 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Van0777
Пропуски в зажигании 99%. Свечи или катухи менять. А лучше все вместе.

Автор:  moreman [ 20 ноя 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Denis_Ryaboy писал(а):
Van0777
Пропуски в зажигании 99%. Свечи или катухи менять. А лучше все вместе.
я уже сто раз об этом писал! Читайте форум!

Автор:  Denis_Ryaboy [ 20 ноя 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

moreman
А я тут причем :-)

Автор:  Van0777 [ 21 ноя 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Denis_Ryaboy писал(а):
Van0777
Пропуски в зажигании 99%. Свечи или катухи менять. А лучше все вместе.


Спасибо!

Автор:  hellstar [ 21 дек 2014, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Комрады, приветствую! Сегодня случилось следующее: ехал себе спокойненько и тут писк и загорается EPC. До цели оставалось метров пятьсот, доехал нормально, без дерганий и т.п. Через час поехал домой, EPC снова горел и авто начало дергаться при достижении 2500 оборотов, ниже все нормально. А дальше загорелся chek. Но ничего не изменилось. Решил сразу ехать в сервис, в авторусь родную не получилось, запись только на 25 число и по совету соклубника подался в Ваг сервис на Талалихина. При диагностике обнаружили единичный пропуск зажигания в третьем цилиндре и приговорили тнвд, т.к. давление он развивал макс. семь бар. Т.к. авто не на гарантии и ездить нужно каждый день, решил делать в Ваг сервисе сразу. Заменили насос на бошевский за 10500. Переставили свечи и катушки местами, все нормализовалось. Сервисмены грешат на плохое топливо. Заправляюсь преимущественно на газромнефти и вр. Пробег 61000, 600 км назад делал то в авторуси, ничего не обнаружили. Хотелось бы собрать статистику замен тнвд и пробег при замене.

Автор:  Emvy [ 07 фев 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

TSI 2.0 75100 км.
Приветствую всех, прочитал почти всю ветку, правда бегло, многие пишут о данной проблеме, но решения (для многих) тут так и не описано . У меня ситуация практически аналогичная: на холодном двигателе после запуска, если ждать пока прогреется, да и если не ждать, с первых секунд ощущается вибрация в салоне от двигателя, при открытом капоте движок весь трясет - не надо никаких рук прикладывать все визуально видно. Шнурок показывает пропуски во 2 и 4 (в большинстве случаев, иногда вылазит 3). Также временами если потряхивает сильно загорается EPC и мигает ЧЕК, все это дело происходит на холостых. Если заглушить мотор пока чек только мигал, можно наблюдать следующее - EPС, если он горел - тухнет после перезапуска, и ЧЕК не моргает и двигатель работает ровно (так происходит примерно в трети случаев, в остальных EPC не горит чек моргает и может даже загореться на постоянку, движок продолжает потряхивать).
Если ничего не прогревать и после запуска сразу поехать, вибрации конечно будут ощущаться по началу, первую минуту - затем двигатель немного нагреется и все проходит - абсолютно - на горячем двигателе все ровно, никаких вибраций, чеков и намеков на неисправность. (т.е. если отлучится на пол часа в супермаркет, затем вернуться, температура будет градусов 40-45 - все работает идеально).
Что было сделано и не помогло: заменил свечи, масло, сделал чистку форсунок - все на ТО-75, когда это не помогло - заменил все 4 катушки на от R8, если раньше можно было предположить, что дело от части было в них, т.к. при разгазовке отчетливо были слышны пропуски, то сейчас их не слышно (но на холодную пропуски есть). Также была зменена цепь ГРМ (значение было -4.5, из-за чего тоже могла быть "колбаса" и пропуски), но и это тоже не помогло. Ума не приложу, что делать - езжу пока так, оффициалы на ТО ничего не нашли (ну правильно движок то нагрет был, остужать они его каждый раз не стали - "диагностика двигателя" у них ничего не выявила. В общем плановых замен (в связи в пробегом и возрастом) пока больше не планируется - впуливать бабло и тыкать пальцем в небо, пытаясь угадать причину тоже не хочу.
Если кто-то может дать конструктивный совет - буду очень благодарен, а пока скидываю ошибки пропусков с помощью шнурка, чтобы не нервировал этот чек...

Автор:  Димыч [ 10 фев 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Emvy, если есть "шнурок", посмотри на холодном моторе, какую температуру антифриза показывает датчик температуры. Если он врёт, то смесь при холодном запуске будет готовиться не правильно, отсюда и пропуски.

Автор:  Spyker [ 02 мар 2015, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Всем привет!

Товарищи, в общем-то ничего нового не расскажу. 2.0 TSI, АКПП 09G, пробег 137 тыс.

Ехал со скоростью около 80 км/ч, решил обогнать, поддал газку - машину затрясло, тяга упала.
Сбросил газ, все вернулось в норму. НА приборке - чисто. Повторил "эксперимент" - то же самое.
После 3-4 случая загорелся чек и затем EPC. Троить стала уже и на холостых.

Остановился, заглушил. Завел - все норм. Больше пробовать не стал.
Интересная закономерность: если ввалить с места (на малых скоростях до 80) проблем не наблюдается, тянет хорошо.
А вот при ускорении уже на ходу (в том числе при кик-дауне) начинает трясти.

Ошибки не читал - нечем. Какие предположения?

Автор:  katerina [ 02 мар 2015, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Свечи, катушки

Страница 19 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/