Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Загорелся значок двигателя и EPC
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378
Страница 14 из 35

Автор:  LoND [ 02 апр 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

А для чего нужен форум? Наверно, для того, чтобы задавать вопросы? Или я ошибаюсь? Вопрос задан тут по причине того, что такая ситуация была один раз и больше не повторялась, отсюда и вопрос, бывает ли такое. Понятно, что если ерс и джекичан постоянно горят, то нужна диагностика.
Есть еще такая проблема, на холостом когда стоишь, машина немного подрагивает, примерно, раз-два в минуту. У кого-то было такое и как с этим боролись?

Автор:  LoND [ 02 апр 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Cosmos писал(а):
LoND писал(а):
Народ, что за фигня может быть, загорелся epc, потух сам, на след день с утра завел машину и она завибрировала, около двух минут так поработала и снова стало все нормально. Что может быть и стоит ли обращать на это внимание? Или для машины за 1.3 млн. Руб. Это нормально?)

Ненормально! Езжай на диагностику, а не задавай вопросы здесь.

Судя по этой теме, часто бывает так, что это случайность. Не хотелось бы платить за нафиг ненужную диагностику. И так на это ведро куча времени и денег ушла.

Автор:  димарик [ 06 апр 2014, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Машине 3 года,зимой катаю другую,сс стоит в теплом гараже но пробег 27тыс,думаю перед сезоном поменяю свечи.Купил денсо ик 22 поменял сам.Проехал 5 км и загорелся чек с есп.Подключил васю,показал ошибку кутушки 4 цилиндра.Позванил другу у него такой двиган,поставили его катушку все ошибки пропали.Да,чип стоит GIAS.Вопрос,менять все катушки на усилиные или купить одну новую?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 08 апр 2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

димарик
Поменяй все 4, двиг будет благодарен, особенно с чипом.

Автор:  Maksed [ 28 сен 2014, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Доброго времени суток!
Нужен совет в моей проблеме...
Машина 2010 г.в. пробег 142000, месяц назад менял сцепу по гарантии, проехал 2000 км примерно, начались рывки при переключении и часто коробка на ходу переходила в аварийный режим.Лечилось путём перезапуска двигла. Думаю умер мехатрон (т.к. при убитой сцепе дёргания были другими).
Пока до ОД не доехал.
И вчера при попытке обгона примерно на скорости 108 км\ч я газ в пол, машина дёрнулась и не поехала, обороты вверх, а такое чувство что в нейтраль переключилась и загорелся ЕРС (чек горит почти постоянно из-за коробки). Я педаль газа отпустил и потихоньку начал давить не останавливаясь, машина поехала.
Доехал до дома, перезапустил двигатель, ЕРС пропала.
Сегодня опять при движении резко газ в пол, и она не едет, обороты соответственно поднимаются, а такое чувство что на нейтрале и ошибка ЕРС вылезла. Перезапустил-пропала ошибка.

P.S. Вчера заправился 95 (всегда заправляюсь 98 и только на лукойле), но при ошибке ЕРС машина работает ровно, ничего не дёргается, на оборотах холостых всё ровно.

P.S. Ещё по поводу давления бензобака. У меня когда открываю крышку бензобака, засасывает внутрь с такой силой и такие звуки выдаёт, как будто в баке бенз варится, кипит, и это происходит каждый раз при открытии.

Автор:  m.yaroslav [ 02 окт 2014, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

дорогие знатоки, приветствую вас! суть проблемы такова: ощущал легкое шуршание на небольшой скорости при накате машины в области левого переднего колеса, решил проверить подшипник или колодку. Для этого приехал к д.Вите на сервис в частном доме ;;-))) , он поднял на домкрате машину, соответственно в районе переднего левого колеса, попросил меня сесть в машину и включить "D", что я и сделал, а в последствии немножко и на тапку понажимал с его указания. Получается, то колесо, которое висело крутилось, другое стояло на месте. Машина не глушилась и после опускания колеса на землю, загорелось "ЕПиСи". Д.Витя сказал, что все пройдет когда поеду. Я поехал и значок исчез, затем снова загорелся. После этого заметил, что до 2 тыщ (оборотов) машина тянет, после 2 до 3 еле набирает, да и переключатся особо не желает на следующую передачу. Я вытащил ключ и заглушил машину минуты на 2-3, поехал, вся та же самая херня, что в последнем предложение, только еще и "чек" загорелся. А теперь вопрос: что это и как лечить?

Автор:  m.yaroslav [ 02 окт 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

легкое обновление информации - машина стояла около 20 минут, щас проехалася "Еписи" не горит, но горит "чек", вновь появилась тяга.

Автор:  m.yaroslav [ 03 окт 2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

что никто ничего не знает?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 03 окт 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

m.yaroslav
Меняй катушки и свечи заодно.
Чек перестанет гореть через сутки, если катухи исправны. Если нет, то перестанет гореть как поменяешь катухи.
Тяги не было, потому что двиг перешел в "безопасный" режим, т.к. были пропуски зажигания.

Автор:  m.yaroslav [ 03 окт 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

так это все началость не из-за проблем с двигателем, а сразу после того, как колесо прокрутили на домкрате, никаких подергиваний и пропусков не было. Какая связь с катушками и свечами? Свечи меняны 7 тыщ назад.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 03 окт 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

m.yaroslav
Скорее всего совпадение. EPC никак не связан с колесами.
Это управление двигателем.

Автор:  m.yaroslav [ 03 окт 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

недавно проверялось все "васей" ошибок не было, тьфу-тьфу-тьфу. Да в том то и дело, что "сервисмен д.Витя" сказал, что не раз выскакивали подобные ошибки на других машинах, при аналогичных манипуляциях, после чего пропадали при проезде машиной некоторого расстояния. Тяга есть, троения нет, все работает и чек горит, а вот взаимосвязь между действиями и последствиями я понять не могу. Понятно, что нужно "васю" подключить и все прочитать и стереть, а дальше смотреть уже, но причина интересна.

Автор:  m.yaroslav [ 03 окт 2014, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

что показало по ошибкам - пропуск в одном из цилиндров, ошибка по коробке (что именно не помню), и ошибка по дроссельной заслонке (какой то второй датчик или что что с этим связанное с указанием именно "второй"). Как их скинуть сюда я не знаю, человек, который делал тоже не профи в этом, а переписать я не додумался. Все стерли, сейчас ошибок нет, ниче не выскакивает все норм. Но вопрос так и остался не раскрытым???
Пы сы: в первом сообщении чуть неправильно указал, "Еписи" загорелось сразу, как я включил "D", при этом никаких троений движка не было. Я уверен, что скорее всего машина посчитала прокрут одного из колеса ошибкой (что также подтверждается словами "сервисмена" о том, что такое уже было), видимо :nez-nayu: на этом и стоит остановиться - что делать так не рекомендуется, иначе нужно будет искать "Васю". Но если кто-то сможет объяснить взаимосвязь, буду оч благодарен, так сказать, для общего развития. :a_g_a:

Автор:  Димыч [ 06 окт 2014, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

m.yaroslav Вы и Ваш сервисмен путаете предупреждающую индикацию.
При прокручивании одного колеса, загорается ESP, это антипробуксовочная система.
А при неисправности двигателя, загорается EPC. Если у Вас загорелся индикатор EPC, то к поднятию автомобиля на домкрате, это действительно не имеет отношения.

Автор:  Shadow941 [ 06 окт 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелся значок двигателя и EPC

Может кому полезно будет.
Тоже словил ошибку EPC. Первый раз прямо на трассе при попытке обгона. Симптомы - горит EPC и больше 4000 не даёт раскручивать. Если заглушить машину - ошибка пропадает и появляется при превышении оборотов более 4000.
В общем если коротко, то было следующее) Ремень генератора немного разлохматился с края и этими лохмотьями снёс разъём датчика давления масла (тот котоый высокое меряет).
Проблема решилась заменой разъёма датчика давления масла)

Страница 14 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/