Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman
Димыч
Добрый день.Хотел спросить у вас как у знающих.

Я уже в третий раз меняю форсуни, одна за другой накрываются родные форсунки ну и сразу замена всех конечно дело отличное ,но и стоят они не дешего.После замены одной через мемяц накрывается другая,дальше через месяцок третья.
Вотчто интересно.Мастер (не специализирующийся на движках TSI) отметил,что пачкаются они слишком быстро.Такой нагар в виде сухого кокса на простых движках (с которыми он работает) может нагореть за год два ,но не за месяц.
Он сказал ,что может это из-за специфики движка или другими словами форсунки в камере и по этому могут обгорать.

Так ли это? Или это что то с моей томливной системой?Масложера вроде нет.
Расход по городу 11литров.
На холостом в нейтрале : 0.9-1л в час
В Dрайве : 1.3-1.4 в час

Спасибо за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 06:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
moreman
Димыч
Добрый день.Хотел спросить у вас как у знающих.

Я уже в третий раз меняю форсуни, одна за другой накрываются родные форсунки ну и сразу замена всех конечно дело отличное ,но и стоят они не дешего.После замены одной через мемяц накрывается другая,дальше через месяцок третья.
Вотчто интересно.Мастер (не специализирующийся на движках TSI) отметил,что пачкаются они слишком быстро.Такой нагар в виде сухого кокса на простых движках (с которыми он работает) может нагореть за год два ,но не за месяц.
Он сказал ,что может это из-за специфики движка или другими словами форсунки в камере и по этому могут обгорать.

Так ли это? Или это что то с моей томливной системой?Масложера вроде нет.
Расход по городу 11литров.
На холостом в нейтрале : 0.9-1л в час
В Dрайве : 1.3-1.4 в час

Спасибо за ответ.
Форсунки на наших моторах работают оочень долго, больше ста тыс это точно, и я затрудняюсь даже предположить, почему они у тебя отказали. Как предположение, их нельзя промывать обычной промывкой для форсунок, разрушается тефлоновое покрытие распылителя, промывка используется ТОЛЬКО для этого типа моторов, фси, д 4, т. е. С прямым впрыском., так что они могут загибаться начать после не правильно подобранной промывки. Других предположений у меня нет.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman
Димыч
Добрый день.Хотел спросить у вас как у знающих.

Я уже в третий раз меняю форсуни, одна за другой накрываются родные форсунки ну и сразу замена всех конечно дело отличное ,но и стоят они не дешего.После замены одной через мемяц накрывается другая,дальше через месяцок третья.
Вотчто интересно.Мастер (не специализирующийся на движках TSI) отметил,что пачкаются они слишком быстро.Такой нагар в виде сухого кокса на простых движках (с которыми он работает) может нагореть за год два ,но не за месяц.
Он сказал ,что может это из-за специфики движка или другими словами форсунки в камере и по этому могут обгорать.

Так ли это? Или это что то с моей томливной системой?Масложера вроде нет.
Расход по городу 11литров.
На холостом в нейтрале : 0.9-1л в час
В Dрайве : 1.3-1.4 в час

Спасибо за ответ.
Форсунки на наших моторах работают оочень долго, больше ста тыс это точно, и я затрудняюсь даже предположить, почему они у тебя отказали. Как предположение, их нельзя промывать обычной промывкой для форсунок, разрушается тефлоновое покрытие распылителя, промывка используется ТОЛЬКО для этого типа моторов, фси, д 4, т. е. С прямым впрыском., так что они могут загибаться начать после не правильно подобранной промывки. Других предположений у меня нет.



Я их не чистил промывкой,просто заменял.Они более закоксованы чем форсунки на обычных маторах или как?Это нормально для прямого впрыска?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 11:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
не должны они быть закоксованными ни сколько, кокс от горелого масла бывает или когда по черепашьи ездишь, а так они чистейшие. я каждые 10 тыс заливаю в бак спецпромывку, все работает! http://liquimoly.ru/item/7554.html

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
не должны они быть закоксованными ни сколько, кокс от горелого масла бывает или когда по черепашьи ездишь, а так они чистейшие. я каждые 10 тыс заливаю в бак спецпромывку, все работает! http://liquimoly.ru/item/7554.html



Изображение

Форсунки примерно такие были с виду.
Что касается этой присадки,говорят после неё нужно фильтр менять топливный?Так ли это?
А есть ВАГовские аналоги?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 13:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
moreman писал(а):
не должны они быть закоксованными ни сколько, кокс от горелого масла бывает или когда по черепашьи ездишь, а так они чистейшие. я каждые 10 тыс заливаю в бак спецпромывку, все работает! http://liquimoly.ru/item/7554.html



Изображение

Форсунки примерно такие были с виду.
Что касается этой присадки,говорят после неё нужно фильтр менять топливный?Так ли это?
А есть ВАГовские аналоги?
НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. И прекрати общаться с людьми, которые это говорят. А по состоянию форсунок могу предположить, что машина всю жизнь свою работает на малых оборотах, и никогда ей просраться не давали, а без этого нельзя!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
не должны они быть закоксованными ни сколько, кокс от горелого масла бывает или когда по черепашьи ездишь, а так они чистейшие. я каждые 10 тыс заливаю в бак спецпромывку, все работает! http://liquimoly.ru/item/7554.html



Изображение

Форсунки примерно такие были с виду.
Что касается этой присадки,говорят после неё нужно фильтр менять топливный?Так ли это?
А есть ВАГовские аналоги?
НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. И прекрати общаться с людьми, которые это говорят. А по состоянию форсунок могу предположить, что машина всю жизнь свою работает на малых оборотах, и никогда ей просраться не давали, а без этого нельзя!


Про фильтр в ОД сказали так как присадка всю грязь несёт и естественно фильтр может загрязнить.В неье тоже про это читал на нескольких форумах.
Попробую найти ваговскую и посмотрим какой будт результ.

Ездил недавно на другой ццшке товарища так у него расход в общем как у меня 10.5-11
но на холостых показывает на грамов 200-300 в час меньше чем у меня ,вот и сподвигнуло меня заняться этим вопросом кроме как 3 форсунка под замену.
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 17:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Изображение

Форсунки примерно такие были с виду.
Что касается этой присадки,говорят после неё нужно фильтр менять топливный?Так ли это?
А есть ВАГовские аналоги?[/quote] НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. И прекрати общаться с людьми, которые это говорят. А по состоянию форсунок могу предположить, что машина всю жизнь свою работает на малых оборотах, и никогда ей просраться не давали, а без этого нельзя![/quote]

Про фильтр в ОД сказали так как присадка всю грязь несёт и естественно фильтр может загрязнить.В неье тоже про это читал на нескольких форумах.
Попробую найти ваговскую и посмотрим какой будт результ.

Ездил недавно на другой ццшке товарища так у него расход в общем как у меня 10.5-11
но на холостых показывает на грамов 200-300 в час меньше чем у меня ,вот и сподвигнуло меня заняться этим вопросом кроме как 3 форсунка под замену.
Спасибо[/quote] Ты обратился ко мне за советом, я тебе его дал ( промывка) а теперь ты начинаешь ссылаться на каких то Ваговских спецов и какую то Ваговскую промывку, получается что ставишь под сомнение мой совет, ну так вот: советуйся со своими Ваговскими спецами, пока они до нитки тебя не разденут! Удачи , комрад!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Изображение

Цитата:
Ты обратился ко мне за советом, я тебе его дал ( промывка) а теперь ты начинаешь ссылаться на каких то Ваговских спецов и какую то Ваговскую промывку, получается что ставишь под сомнение мой совет, ну так вот: советуйся со своими Ваговскими спецами, пока они до нитки тебя не разденут! Удачи , комрад!


Спросить совет не означает безоговорочно ему следовать.
Я привык спрашивать у знающих людей и делать свои выводы из общей информации.
Машина действительно не находится в быстром стиле езды, теперь по твоему же совету буду изрежка втапливать раз так нужно.Спасибо за этот совет.
А по поводу ликвиМоли я не этому бренду не доверяю, а тому что он слишком распространён и сам видел как по сервисам ходят люди которым за бабло отдают использованные банки и в том числи этого бренда.Ясно что не для утилизации они покупают.То же самое делают с известными брендами масел.
Отсюда и недоверие к разрекламированным и популярным брендам.
Купить (может и дороже) но у ОД будет куда безопасней хотя и не гарантированно(у нас все возможно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 14:47
Сообщений: 3
Passat CC:: Другой авто / жду CC
на ходу загорелось ESP,аккумулятор, двигатель заглох на VW PASSAT B6 2.0 BVY 2007 года. Подскажите пожалуйста причину. Что может быть!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 07:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
поменял катушку на 3ем на NGK, заказал свечи Денсо ик 22

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 23:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
*свечи

Bosch
0 242 245 576

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 13:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
Изображение

катушка сдохла у 3-й свечи, а внешне хуже выглядит 4ая (нумерация слева направо)
надписи на свечах VW NGK

* на Боше вроде нет вибрации на холостых.. *** показалось)

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:42
Сообщений: 49
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Всем привет! Давно не заходил. Собственно проблема так и не решилась, то есть решилась частично. Ошибки по богатой смеси нет. Остались пропуски на холостом ходу, в начале по 3 , потом по всем остальным цилиндрам, начинает моргать чек, и вскоре загорается EPC . Если даешь газу , то пропуски останавливаются, потом обнуляются. Включаешь климат, пропуски пропадают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Олег161
катухи пробовал менять?

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •