Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 11:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:17
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
В тему лампы Check Engine и ошибки EPC.
В копилку опыта форума.

Еду ночью по городу в субботу.
Про очередном активном ускорении (момент нажатия педали газа) машина начинает очень ощутимо "вибрировать", параллельно загорается и начинает мигать лампа check engine.
Отложив кирпичей при мыслях о проскочившей цепи, скатываюсь на обочину. К check engine добавляется ошибка EPC. Машину на холостом дергает и сильно трясет.
Выхожу на улицу, привычный ровный звук выхлопа представляет собой прерывистые "чух-чух-чух-чух" (как паровоз).
Отложив ещё пару-тройку кирпичей бросаю машину в том же месте где случилось, домой на такси, всю ночь мысли "хоть бы не цепь", утром эвакуатор -> сервис.
Вердикт: Загнулась одна катушка зажигания, соответственно были пропуски (отсюда хлюпанье выхлопа и тряска двигателя), заменили, все стало нормально.

Отлегло, что не цепь (как раз собрался её поменять, т.к. пробег уже за 80).

Такие дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
AlexMSK
Если бы цепь, сразу бы понял, двиг бы не чух чух


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 03:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
AlexMSK писал(а):
В тему лампы Check Engine и ошибки EPC.
В копилку опыта форума.

Еду ночью по городу в субботу.
Про очередном активном ускорении (момент нажатия педали газа) машина начинает очень ощутимо "вибрировать", параллельно загорается и начинает мигать лампа check engine.
Отложив кирпичей при мыслях о проскочившей цепи, скатываюсь на обочину. К check engine добавляется ошибка EPC. Машину на холостом дергает и сильно трясет.
Выхожу на улицу, привычный ровный звук выхлопа представляет собой прерывистые "чух-чух-чух-чух" (как паровоз).
Отложив ещё пару-тройку кирпичей бросаю машину в том же месте где случилось, домой на такси, всю ночь мысли "хоть бы не цепь", утром эвакуатор -> сервис.
Вердикт: Загнулась одна катушка зажигания, соответственно были пропуски (отсюда хлюпанье выхлопа и тряска двигателя), заменили, все стало нормально.

Отлегло, что не цепь (как раз собрался её поменять, т.к. пробег уже за 80).

Такие дела.
я об этой неисправности уже раза три писал в этой теме! Так что ничего нового ты не рассказал, это обычное дело.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:17
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Denis_Ryaboy
Я это осознавал, но все равно стремновато :)

moreman
Тему не перечитывал, просто решил поделиться, если было - пардон.
Машину эту купил не так давно, поэтому пока новичок тут :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
AlexMSK
Ну ты все правильно сделал, лучше перебдеть, чем недобдеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 13:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
AlexMSK
Ну ты все правильно сделал, лучше перебдеть, чем недобдеть.

Правильно сделал в любом случае. На трех циллиндрах не хорошо ездить. Хотя на нашей машине если нет воспламенения в циллиндре, отключается форсунка, что бы не убить катализатор и не смывать не сгоревшим бензином масло с циллиндра. В этот момент и зажигается EPS. А если перезапустить мотор, форсунка снова заработает и отключится если нет воспламенения. Это отслеживает датчик детонации. Так что потихоньку ехать можно. А мигание лампы чек это перегрев катализатора из за того что не сгоревший бензин в нем догорает. Потом отключается форсунка и загорается EPS.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 13:53
Сообщений: 16
1.8 двигатель, 2011 год, пробег 108 т. , появились данные ошибки, диагностика выявила залитые свечи. Такие дела, потек герметик.
Машину покупал в 2013, пробег 65 был, сам эксплуатировал аккуратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 17:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
colin писал(а):
1.8 двигатель, 2011 год, пробег 108 т. , появились данные ошибки, диагностика выявила залитые свечи. Такие дела, потек герметик.
Машину покупал в 2013, пробег 65 был, сам эксплуатировал аккуратно.
Какой такой герметик? :sh_ok:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 13:53
Сообщений: 16
moremanХз, в сервисе сказали, что на головке не прокладка, а герметиком крепится. Я профан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 17:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
colin писал(а):
moremanХз, в сервисе сказали, что на головке не прокладка, а герметиком крепится. Я профан)

Вот этот затвердевший герметик вдруг потек!? :sh_ok: Бред какой то!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 13:53
Сообщений: 16
Отпишусь как все уточню


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
colin писал(а):
Отпишусь как все уточню
Снимешь пастель распредов для замены герметика, надо будет заодно поменять маслосьемные колпачки и цепь. А еще почистить впуск и впускные клапаны от налипшего масла. А беда твоя, скорее всего из за испорченного масло отделителя. Высокое давление картерных газов пробило герметик. :-(

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Всем привет...

Такая проблема со вчерашнего дня. Зажегся Чек. Без писка и моргания.
Пробил на компе выдало ( слишком бедная смесь)

Ну грешил на бензин ,залил другой.
Сегодня утром начала глохнуть на холостых. Пришлось немного поддавливать на газ чтоб не заглохла и прогрелся мотор.
После прогрева вроде перестала глохнуть.

Но в течении дня опять зажёгся тихий чек. Опять бедная смесь.
Прочистил датчик воздуха.

Проехал немного. Машина постаяла мин 20 и ипять чек и перебой. Теперь комп показал пропуски зажигания на всех цилиндрах.
На тягу не жалуюсь,прёт так же. Грешить на насос как то не состыковывается так как насос наченает пыхтеть не на холодной а на горячем двигле.
Холостой ход чистили где то месяц назад да и чистый был и без того.

Сейчас опять скинули ошибки буду ждать новых для общей картины...



Кто чем поможет? Подскажите...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 15:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
Всем привет...

Такая проблема со вчерашнего дня. Зажегся Чек. Без писка и моргания.
Пробил на компе выдало ( слишком бедная смесь)

Ну грешил на бензин ,залил другой.
Сегодня утром начала глохнуть на холостых. Пришлось немного поддавливать на газ чтоб не заглохла и прогрелся мотор.
После прогрева вроде перестала глохнуть.

Но в течении дня опять зажёгся тихий чек. Опять бедная смесь.
Прочистил датчик воздуха.

Проехал немного. Машина постаяла мин 20 и ипять чек и перебой. Теперь комп показал пропуски зажигания на всех цилиндрах.
На тягу не жалуюсь,прёт так же. Грешить на насос как то не состыковывается так как насос наченает пыхтеть не на холодной а на горячем двигле.
Холостой ход чистили где то месяц назад да и чистый был и без того.

Сейчас опять скинули ошибки буду ждать новых для общей картины...



Кто чем поможет? Подскажите...
лишний воздух во впуске. Повреждена мембрама КЛАПАНА вентиляции картера. У меня такое было на Б6

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
Всем привет...

Такая проблема со вчерашнего дня. Зажегся Чек. Без писка и моргания.
Пробил на компе выдало ( слишком бедная смесь)

Ну грешил на бензин ,залил другой.
Сегодня утром начала глохнуть на холостых. Пришлось немного поддавливать на газ чтоб не заглохла и прогрелся мотор.
После прогрева вроде перестала глохнуть.

Но в течении дня опять зажёгся тихий чек. Опять бедная смесь.
Прочистил датчик воздуха.

Проехал немного. Машина постаяла мин 20 и ипять чек и перебой. Теперь комп показал пропуски зажигания на всех цилиндрах.
На тягу не жалуюсь,прёт так же. Грешить на насос как то не состыковывается так как насос наченает пыхтеть не на холодной а на горячем двигле.
Холостой ход чистили где то месяц назад да и чистый был и без того.

Сейчас опять скинули ошибки буду ждать новых для общей картины...



Кто чем поможет? Подскажите...
лишний воздух во впуске. Повреждена мембрама КЛАПАНА вентиляции картера. У меня такое было на Б6


Спасибо за ответ. А где этот клапан находится? Как его проверить и можно ли починить?
И почему при нагреве двигла перестаёт глохнуть, чаше всего это симптомы датчика холостого хода, как мне сказали.


Вот прилагаю распечатку с компа...


meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1449756635418
name:Trouble Codes
codes:P0171,
codes_p:P0171,
codes_raw:7E9024300;7E80443010171;;
codes_p_raw:7E9024700;7E80447010171;;
*****
Error Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Положение педали акселератора D (APPD) 24.7 %
Барометрическое давление (BP) 98.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 4.31 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 13.735 В
Угол опережения зажигания (TA) 12.0 °
Долгосрочная коррекция вторичного датчика кислорода банк 1 1 3 (LTSO13) 4256007F %
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 %
Положение педали акселератора E (APPE) 24.7 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 13.33 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 55 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 17.18 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000010000000000
Расход вбираемого воздуха (MAF) 5.02 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 3.52 %
Обороты двигателя (RPM) 1003 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00100000000001000010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 6 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:16:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Давление в топливной рампе (дизельный или бензиновый инжекторный двигатель) (FRP2) 10.0 кПа
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 15.29 %
Скорость автомобиля (Speed) 5 км/ч
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 104 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 26.27 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 25.88235294117647 %


===================
Pending Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1



Raw values
Error Codes 7E9024300;7E80443010171;;
Panding Codes 7E9024700;7E80447010171;;


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •