Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 14:38
Сообщений: 342
Откуда: Тюмень
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Километров 400-500 проеду? если не жать сильно..

Будет гореть, будем разбираться =))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
reDJik
Доехать доедешь, за маслом по щупу следи.
И помни что между min и max по щупу 1л.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:17
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
AlexMSK писал(а):
AlexMSK писал(а):
А у меня второй косяк с EPC за месяц :(
Еду вчера, вдруг загорается ошибка EPC , машина глохнет.
И все. Заводишь, обороты встают на 900 и тут же глохнет.
Притащил домой.
Сижу, чешу репу...

Цепь недавно поменял, все было ок.

Что-то заманался я сс на себе возить уже.
Прошлая машина за 2 с лишим года ни разу не подвела...
А этот товарищ уже второй раз за месяц на мне катается.


Отбой. Машина исправна, это сигналка голову парит.
Вырубила топливоподачу при движении.


Отбой номер 2.
В итоге ни черта машина не исправна была.
В пятницу вновь заглох, встав раком посреди пробки.
Маши заглохла и не заводилась, просто в холостую крутя стартер.
Повез уже к официалам (до этого был в Vag-Service на Волгоградке), в итоге виной всему оказался сгоревший блок управления топливным насосом - 1T0906093G
Поменяли и все вновь работает прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 19:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
moreman писал(а):
sok писал(а):
Могет это быть от байпаса? Народ, хелп!

Тогда была бы ошибка по давлению турбины.


А что ещё может быть? Проверили дыммашиной на целостность системы. Всё в норме...
Но чек загорается после сброса буквально за день. Пишет: *Время от времени переобеднённая смесь...*
Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Цитата:
Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать.



Да но потсос должен быть постоянно. А показывает что *бедная смесь -время от времени*, 4 дня наза подкоректировали клапан испарений топлива(вроде так называется,прям впереди что стоит. Сбросили чек проездил 4 дня думал всё. Но сегодна=я опять загорелся чек.

По этому и не думаю что потсос иначе горел бы чек постоянно.

Теперь мастера говорят ,что нужно идти мектодом тыка. Поменять этот клапан испарений, если нет то ещё чета там с зади...


Одним словом уже устал искать причину этой ошибки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 20:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
moreman писал(а):
Цитата:
Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать.



Да но потсос должен быть постоянно. А показывает что *бедная смесь -время от времени*, 4 дня наза подкоректировали клапан испарений топлива(вроде так называется,прям впереди что стоит. Сбросили чек проездил 4 дня думал всё. Но сегодна=я опять загорелся чек.

По этому и не думаю что потсос иначе горел бы чек постоянно.

Теперь мастера говорят ,что нужно идти мектодом тыка. Поменять этот клапан испарений, если нет то ещё чета там с зади...


Одним словом уже устал искать причину этой ошибки...
:ne_vi_del:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
Цитата:
Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать.



Да но потсос должен быть постоянно. А показывает что *бедная смесь -время от времени*, 4 дня наза подкоректировали клапан испарений топлива(вроде так называется,прям впереди что стоит. Сбросили чек проездил 4 дня думал всё. Но сегодна=я опять загорелся чек.

По этому и не думаю что потсос иначе горел бы чек постоянно.

Теперь мастера говорят ,что нужно идти мектодом тыка. Поменять этот клапан испарений, если нет то ещё чета там с зади...


Одним словом уже устал искать причину этой ошибки...
:ne_vi_del:


Так же мастер сказал ,что если смена клапана не поможет то можно грешить на закоксованую лямбду...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
тебе к нормальному диагносту просто надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 12:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
SmoL писал(а):
тебе к нормальному диагносту просто надо

Я о кислороднике тебе давно говорил

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
Цитата:
Есть мысль: подсос может быть по оси привода заслонок впускного коллектора справа на коллекторе пластиковая штанга этого привода вот по оси и может подсасывать.



Да но потсос должен быть постоянно. А показывает что *бедная смесь -время от времени*, 4 дня наза подкоректировали клапан испарений топлива(вроде так называется,прям впереди что стоит. Сбросили чек проездил 4 дня думал всё. Но сегодна=я опять загорелся чек.

По этому и не думаю что потсос иначе горел бы чек постоянно.

Теперь мастера говорят ,что нужно идти мектодом тыка. Поменять этот клапан испарений, если нет то ещё чета там с зади...


Одним словом уже устал искать причину этой ошибки...
:ne_vi_del:




Всем прювет. Одним словом после 3 месячного лажа эксперимантам по всем мастерам нашли причину джекичана по Бедной Смеси. Заменили форсунки и всё исправилось по этой ошибке. ПОставил БУШные с более ново тачки,прочистили и всё норм...

10 дней без бедной смеси :-):



Только вот сегодня в дороге на низкой скорости словил перебой и новая ошибка 2293 регулятор давления топлива 2 и 0301 пропуски воспламенения в 1целе... Эт что эт за бяда,может кто знает? ТНВД? Чек помаргал и после потух и перебой пропал .Но всё же боязно!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 03:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
[/quote] чек мигает в случае когда не работает какой то цилиндр, если снова словишь по тому же цилиндру, поменяй катушку с другого, псли словишь ошибку и она укажет на тот цилиндр, куда ты ее переставил, выкини тогда эту катушку. А по поводу форсунок: тебе те то не мыли? Которые сдохли.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
чек мигает в случае когда не работает какой то цилиндр, если снова словишь по тому же цилиндру, поменяй катушку с другого, псли словишь ошибку и она укажет на тот цилиндр, куда ты ее переставил, выкини тогда эту катушку. А по поводу форсунок: тебе те то не мыли? Которые сдохли.[/quote]

которая здаола я её выкинул и заменил на форсу с более новой машины, все форсунки почистили включая новую...

Тест с перестановкой катушек я знаю, но чек выбило и по Р2293 регулятор давления топлива 2 ,что эта цыфра 2 означает не знаю но модет ТНВД дохнет? Если бы была просто катушка по топливу врятли выскочил джеки чан...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 18:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
moreman писал(а):
чек мигает в случае когда не работает какой то цилиндр, если снова словишь по тому же цилиндру, поменяй катушку с другого, псли словишь ошибку и она укажет на тот цилиндр, куда ты ее переставил, выкини тогда эту катушку. А по поводу форсунок: тебе те то не мыли? Которые сдохли.


которая здаола я её выкинул и заменил на форсу с более новой машины, все форсунки почистили включая новую...

Тест с перестановкой катушек я знаю, но чек выбило и по Р2293 регулятор давления топлива 2 ,что эта цыфра 2 означает не знаю но модет ТНВД дохнет? Если бы была просто катушка по топливу врятли выскочил джеки чан...[/quote]
Покатайся, посмотри, насос когда дохнет то ошибки по всем Цилиндрам

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
чек мигает в случае когда не работает какой то цилиндр, если снова словишь по тому же цилиндру, поменяй катушку с другого, псли словишь ошибку и она укажет на тот цилиндр, куда ты ее переставил, выкини тогда эту катушку. А по поводу форсунок: тебе те то не мыли? Которые сдохли.


которая здаола я её выкинул и заменил на форсу с более новой машины, все форсунки почистили включая новую...

Тест с перестановкой катушек я знаю, но чек выбило и по Р2293 регулятор давления топлива 2 ,что эта цыфра 2 означает не знаю но модет ТНВД дохнет? Если бы была просто катушка по топливу врятли выскочил джеки чан...

Покатайся, посмотри, насос когда дохнет то ошибки по всем Цилиндрам[/quote]

ok спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman
Димыч
Добрый день.Хотел спросить у вас как у знающих.

Я уже в третий раз меняю форсуни, одна за другой накрываются родные форсунки ну и сразу замена всех конечно дело отличное ,но и стоят они не дешего.После замены одной через мемяц накрывается другая,дальше через месяцок третья.
Вотчто интересно.Мастер (не специализирующийся на движках TSI) отметил,что пачкаются они слишком быстро.Такой нагар в виде сухого кокса на простых движках (с которыми он работает) может нагореть за год два ,но не за месяц.
Он сказал ,что может это из-за специфики движка или другими словами форсунки в камере и по этому могут обгорать.

Так ли это? Или это что то с моей томливной системой?Масложера вроде нет.
Расход по городу 11литров.
На холостом в нейтрале : 0.9-1л в час
В Dрайве : 1.3-1.4 в час

Спасибо за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •