Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 04:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 11:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Чо, все форсунки что ли льют? :sh_ok:

Текущие форсунки можно, косвенно, глянуть в 140-ой группе. Давление ТНВД на ХХ 40 bar, после выключения двигателя, при герметичной системе, давление начинает расти, так как в рампе поднимается температура. Я у себя наблюдал рост температуры до 120 bar.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 11:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Димыч писал(а):
Качество смеси отслеживается через лямбда-зонд. Когда в двигатель попадает не учтённый воздух, смесь обедняется, лямбда это видит и даёт команду смесь обогатить. Но смесь снова бедная, т.к. дырка ни куда не делась, лямбда снова богатит смесь и т.д.
Теперь понятно?
И мне не очень нравятся показания в 93-ей группе, при пробеге 5000 после замены, они бы должны быть или в плюсе, или близки к плюсу, а у тебя приличный минус. А мотор был достаточно прогрет при диагностике? Нагрузка в 20% великовата для прогретого мотора на ХХ.
Думаешь цепь поставили не правильно? А мож фазовращатель конит?

Игорь, привет!
Не знаю, не могу сделать выводы. Мне просто не понравились показания в 93-ей группе, у всех они уходят в плюс после замены цепи и натяжителя. Здесь же я вижу приличный минус. По фазовозвращателю, я думаю, была бы ошибка.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Димыч писал(а):
moreman писал(а):
Димыч писал(а):
Качество смеси отслеживается через лямбда-зонд. Когда в двигатель попадает не учтённый воздух, смесь обедняется, лямбда это видит и даёт команду смесь обогатить. Но смесь снова бедная, т.к. дырка ни куда не делась, лямбда снова богатит смесь и т.д.
Теперь понятно?
И мне не очень нравятся показания в 93-ей группе, при пробеге 5000 после замены, они бы должны быть или в плюсе, или близки к плюсу, а у тебя приличный минус. А мотор был достаточно прогрет при диагностике? Нагрузка в 20% великовата для прогретого мотора на ХХ.
Думаешь цепь поставили не правильно? А мож фазовращатель конит?

Игорь, привет!
Не знаю, не могу сделать выводы. Мне просто не понравились показания в 93-ей группе, у всех они уходят в плюс после замены цепи и натяжителя. Здесь же я вижу приличный минус. По фазовозвращателю, я думаю, была бы ошибка.
Дима, привет! Я мож сегодня к ребятам в
Ваг сервис, поспрашаю..... ЗАЕХАЛ: 200% задний сальник двигателя, передо мной стоит пассат с точно таким же дефектом, на холостых трясет добавляешь газу все пропадает, сняли сальник надорван сверху, на холостых за счет разрежения отходит внутрь, газу даешь, прижимается избыточным давлением в картере и подсоса нет, опресовкой не выявляется, потому что при возникновении давления кромка прижимается, зменили сальник, порядок!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Последний раз редактировалось moreman 13 апр 2015, 18:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
По схожей проблеме:
Хочу Димыч сказать ОГРОМНОЕ спасибо, за то что смог уделить мне свое время и помочь! :ya_hoo_oo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:42
Сообщений: 49
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
moreman
А масло не текло снизу при этом через этот сальник? Все сухо было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 17:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Олег161 писал(а):
moreman
А масло не текло снизу при этом через этот сальник? Все сухо было?

Так в том то и дело, что не текло! Посмоти фото, это мастер держит сальник так как он стоит на моторе, отрывается верхняя часть кромки ВОВНУТРЬ! И на холостых отходит вовнутрь и подсасывает а в этот момент масло не выплескивает, добавляешь оборотов маслу бы выплеснуть но кромка захлопывается и масло и на оборотах не течет!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Последний раз редактировалось moreman 14 апр 2015, 05:04, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:42
Сообщений: 49
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Понял , буду тогда снимать короб , менять сальник (((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 18:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Олег161 писал(а):
Понял , буду тогда снимать короб , менять сальник (((((
перед заменой тут прочти. viewtopic.php?f=88&t=9016&start=30

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 18:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Олег161 писал(а):
Понял , буду тогда снимать короб , менять сальник (((((
Не забудь отписаться.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:42
Сообщений: 49
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
moreman
День добрый, по любому отпишусь, завтра сальник приходит, в субботу планирую поставить его!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Олег161 писал(а):
moreman
День добрый, по любому отпишусь, завтра сальник приходит, в субботу планирую поставить его!

УДАЧИ! :vw_bez_uma:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 09:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:09
Сообщений: 31
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Прошу помощи, ибо уже идеи иссякли. 2.0 TSI (двиг по exist CAWB, по emex CCTA)

опять ошибка EPC
Ровно две недели с замены дросселя на новый.
На этот раз обороты ровные, не скакали, не падали. Машина не заглохла. Просто ошибка и мотор ограничивается 3-тыс. оборотов.
До этого были два месяца адаптаций в сервисе, первая замена дросселя, легкие подтраивания, после начинает глохнуть, не часто (либо накатом, либо на холостых). Заметил, что после адаптаций и замен проходит от недели до двух до первых приколов. Проявляется на прогретом движке, 30-40 минут светофоры/пробки.

Что уже сделано: Дроссель, замена шлейфа к нему. Свечи и катушки от RS (не прошли еще и 4000 км). Блок управления насосом низкого давления (в баке). Сам насос перебирался, промывался, смазывался (планирую тоже заменить, хотя выдает 3,05 на холостых, при перегазовке на секунду падает до 2,97 / давление напрямую от аккумулятора — 4,1). Фильтр на нем чистый.
Толкатель ТНВД и маслоотделитель последней ревизии, цепь и натяжитель — это не имеющее отношение к проблеме.

Логи сегодняшнего скана:
Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Label: 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
Компонент: MED17.5 TFSI 2,0 3319
Ревизия: AAH03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 6FE7F55A7ED95059861-803A

4 Найдены неисправности:
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255

Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255

Стоп-кадр:
Об/мин: 770 /min
Нагрузка: 27.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255

Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 000 — недостоверн.сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255

Стоп-кадр:
Об/мин: 1333 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 GP HW: 09G 927 750 GP
Компонент: AQ 250 6F 1391
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодировка: 0000840
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 050BB7F24C657A095CD-8050

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000786100457
Кодировка: 0000376
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2B5F214A8A416C79EA9-807E

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198

Стоп-кадр:
Скорость: 16.0 km/h
Hex значение: 0x0062
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 217
Hex значение: 0x0000


Изображение

Ошибки
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
уже наблюдались ранее неоднократно, небыло в этот раз ошибок по лямбде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 08:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Олег161 писал(а):
moreman
День добрый, по любому отпишусь, завтра сальник приходит, в субботу планирую поставить его!
Привет! Как дела? Сальник или нет?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:42
Сообщений: 49
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Привет ребята, не поставил еще. Сегодня буду ставить . Как заберу авто, сразу отпишусь !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:42
Сообщений: 49
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Вечер добрый, только с сервиса. Мастер меня отговорил пока что менять коробку, сказал что это не из-за сальника . Так как из-за сальника заводиться еле еле не может, а у меня в последнее время она еле еле заводиться, нужно долго крутить стартер. Так вот, он сказал что это из-за ТНВД , как я писал ранее бенз иходит в картер через шток, и из-за этого якобы при смешивании смеси получается часть топлива и пары топлива (так как шток травит этот) . Слили 200 грамм масла , оно нереально воняет бензином, как из бака. И типа просто подкинуть ТНВД не достаточно, нужно масло новое налить. Ну благо масло у меня есть и его менять уже пора,а насос добрые люди дадут на пробу. Ну вот как то так, не знаю радываться или нет, насос пятнаху стоит, а сальник есть уже, да и работа 3500-4000 за его замену!!! Завтра отпешусь как все сделаю!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •