Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 15:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 04:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
[quote="sok"][quote="moreman"][quote="sok"]Всем привет...

Такая проблема со вчерашнего дня. Зажегся Чек. Без писка и моргания.
Пробил на компе выдало ( слишком бедная смесь)

Ну грешил на бензин ,залил другой.
Сегодня утром начала глохнуть на холостых. Пришлось немного поддавливать на газ чтоб не заглохла и прогрелся мотор.
После прогрева вроде перестала глохнуть.

Но в течении дня опять зажёгся тихий чек. Опять бедная смесь.
Прочистил датчик воздуха.

Проехал немного. Машина постаяла мин 20 и ипять чек и перебой. Теперь комп показал пропуски зажигания на всех цилиндрах.
На тягу не жалуюсь,прёт так же. Грешить на насос как то не состыковывается так как насос наченает пыхтеть не на холодной а на горячем двигле.
Холостой ход чистили где то месяц назад да и чистый был и без того.

Сейчас опять скинули ошибки буду ждать новых для общей картины...
Надо снять шланг от датчика к впуску и заткнуть отверстие от шланга на впуске, если обороты восстановятся, то клапан под замену. Он стоит справа сверху с круглой такой крышкой и от него гофрошланг в теплоизолирующей трубке идет вперед к впускному коллектору, шланг на пластиковых быстросьемах, сбоку сжимаешь и снимаешь.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Последний раз редактировалось moreman 14 дек 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 04:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Последний раз редактировалось moreman 14 дек 2015, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 04:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Надо снять шланг от датчика к впуску и заткнуть отверстие от шланга на впуске, если обороты восстановятся, то клапан под замену. Он стоит справа сверху с круглой такой крышкой и от него гофрошланг в теплоизолирующей трубке идет вперед к впускному коллектору, шланг на пластиковых быстросьемах, сбоку сжимаешь и снимаешь.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 13:53
Сообщений: 16
moreman писал(а):
colin писал(а):
Отпишусь как все уточню
Снимешь пастель распредов для замены герметика, надо будет заодно поменять маслосьемные колпачки и цепь. А еще почистить впуск и впускные клапаны от налипшего масла. А беда твоя, скорее всего из за испорченного масло отделителя. Высокое давление картерных газов пробило герметик. :-(

Сняли клапанную крышку на сервисе, все почистили внутри, поменяли свечи. Больше ничего не меняли, такие мастера, если сказали бы менять я бы не зажмотился.
Итого работа 6
4 свечи по 850 (беру)
Герметик в районе 3х, точно сказать не могу.
Заодно поменяли ремень и ролик ещё + замена масла, но это одельные работы.
По ощущениям едет лучше,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 11:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
colin писал(а):
moreman писал(а):
colin писал(а):
Отпишусь как все уточню
Снимешь пастель распредов для замены герметика, надо будет заодно поменять маслосьемные колпачки и цепь. А еще почистить впуск и впускные клапаны от налипшего масла. А беда твоя, скорее всего из за испорченного масло отделителя. Высокое давление картерных газов пробило герметик. :-(

Сняли клапанную крышку на сервисе, все почистили внутри, поменяли свечи. Больше ничего не меняли, такие мастера, если сказали бы менять я бы не зажмотился.
Итого работа 6
4 свечи по 850 (беру)
Герметик в районе 3х, точно сказать не могу.
Заодно поменяли ремень и ролик ещё + замена масла, но это одельные работы.
По ощущениям едет лучше,

Сколько цепь грм прошла?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 13:53
Сообщений: 16
moreman109 тыс сейчас пробег


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 12:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
colin писал(а):
moreman109 тыс сейчас пробег

Цепь СРОЧНО ПОД ЗАМЕНУ, если еще родная стоит, ВГК ТОЖЕ, если еще родной стоит.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 12:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
moreman писал(а):
colin писал(а):
moreman109 тыс сейчас пробег

Цепь со всеми натяжителями, нижней шестерней СРОЧНО ПОД ЗАМЕНУ, если еще родная стоит, ВГК ТОЖЕ, если еще родной стоит.

Почитай тему по цепи, много узнаешь!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
Надо снять шланг от датчика к впуску и заткнуть отверстие от шланга на впуске, если обороты восстановятся, то клапан под замену. Он стоит справа сверху с круглой такой крышкой и от него гофрошланг в теплоизолирующей трубке идет вперед к впускному коллектору, шланг на пластиковых быстросьемах, сбоку сжимаешь и снимаешь.


При заведённом движке попробовал снять шланг с коллектора и заткнуть но движёк сразу глохнет.
В шланге есть масло.Это нормально?

Странно что сегодня завелась нормально. Не глохла.
Но после долгой езды и после остановки авто на холостых начинают немного ходить обороты, как бы сам слегка набирает оборот и после сбавляет.


Последний раз редактировалось sok 11 дек 2015, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 13:53
Сообщений: 16
moreman писал(а):
moreman писал(а):
colin писал(а):
moreman109 тыс сейчас пробег

Цепь со всеми натяжителями, нижней шестерней СРОЧНО ПОД ЗАМЕНУ, если еще родная стоит, ВГК ТОЖЕ, если еще родной стоит.

Почитай тему по цепи, много узнаешь!

Ну что поеду на диагностику сегодня цепь смотреть.
Тему почичитал , полон негодования, это же опять крышку снимать надо, масло менять.
Ну что за люди , почему сразу сказать нельзя было?! Видимо даже никто посмотреть недодумался .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Ну что поеду на диагностику сегодня цепь смотреть.
Тему почичитал , полон негодования, это же опять крышку снимать надо, масло менять.
Ну что за люди , почему сразу сказать нельзя было?! Видимо даже никто посмотреть недодумался .[/quote] И клапан вентиляции картерных газов дольше чем 80 тыс. км. адекватно НЕ работает, и в этом клапане и была причина твоего ремонта. По цепи: Косвенная проверка без контрольного осмотра натяжителя: "Вася", блок электроники двигателя, 93 группа. показания в студию! ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие: двигатель должен быть полностью прогрет т. е . температура МАСЛА не меньше 80 град. Лучше после поездки, не газовать, только на холостых!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 08:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:17
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
А у меня второй косяк с EPC за месяц :(
Еду вчера, вдруг загорается ошибка EPC , машина глохнет.
И все. Заводишь, обороты встают на 900 и тут же глохнет.
Притащил домой.
Сижу, чешу репу...

Цепь недавно поменял, все было ок.

Что-то заманался я сс на себе возить уже.
Прошлая машина за 2 с лишим года ни разу не подвела...
А этот товарищ уже второй раз за месяц на мне катается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 09:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
AlexMSK писал(а):
А у меня второй косяк с EPC за месяц :(
Еду вчера, вдруг загорается ошибка EPC , машина глохнет.
И все. Заводишь, обороты встают на 900 и тут же глохнет.
Притащил домой.
Сижу, чешу репу...

Цепь недавно поменял, все было ок.

Что-то заманался я сс на себе возить уже.
Прошлая машина за 2 с лишим года ни разу не подвела...
А этот товарищ уже второй раз за месяц на мне катается.

Редко, но бывает! надо ВАСЕй смотреть.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 10:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
sok писал(а):
moreman писал(а):
Надо снять шланг от датчика к впуску и заткнуть отверстие от шланга на впуске, если обороты восстановятся, то клапан под замену. Он стоит справа сверху с круглой такой крышкой и от него гофрошланг в теплоизолирующей трубке идет вперед к впускному коллектору, шланг на пластиковых быстросьемах, сбоку сжимаешь и снимаешь.


При заведённом движке попробовал снять шланг с коллектора и заткнуть но движёк сразу глохнет.
В шланге есть масло.Это нормально?

Странно что сегодня завелась нормально. Не глохла.
Но после долгой езды и после остановки авто на холостых начинают немного ходить обороты, как бы сам слегка набирает оборот и после сбавляет.

Затыкать надо было отверстие на коллекторе. А по симптомам или этот клапан или надо помыть заслонку с последующей адаптацией естественно. Но все очень похоже на не учтенный воздух. т.е. тот воздух, который попал во впуск уже после датчика масссового расхода воздуха. т.е. расходомера. (стоит сверху на впуске после банки воздушного фильтра.) еще тут почитай : viewtopic.php?f=88&t=6557&start=0

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся значок двигателя и EPC
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:42
Сообщений: 89
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
sok писал(а):
moreman писал(а):
Надо снять шланг от датчика к впуску и заткнуть отверстие от шланга на впуске, если обороты восстановятся, то клапан под замену. Он стоит справа сверху с круглой такой крышкой и от него гофрошланг в теплоизолирующей трубке идет вперед к впускному коллектору, шланг на пластиковых быстросьемах, сбоку сжимаешь и снимаешь.


При заведённом движке попробовал снять шланг с коллектора и заткнуть но движёк сразу глохнет.
В шланге есть масло.Это нормально?

Странно что сегодня завелась нормально. Не глохла.
Но после долгой езды и после остановки авто на холостых начинают немного ходить обороты, как бы сам слегка набирает оборот и после сбавляет.

Затыкать надо было отверстие на коллекторе. А по симптомам или этот клапан или надо помыть заслонку с последующей адаптацией естественно. Но все очень похоже на не учтенный воздух. т.е. тот воздух, который попал во впуск уже после датчика масссового расхода воздуха. т.е. расходомера. (стоит сверху на впуске после банки воздушного фильтра.) еще тут почитай : viewtopic.php?f=88&t=6557&start=0


Заслонку снимали месяц назад когда менял форсунки и промыли,в принципе была чистая. Этот датчик или как его называют MAF промыли но не помагло. Может и он уже дохнет. Завтра опять еду в оффам. Проблема в том что перебой долго не длится. Комп как чувствует юудную смесь после сброса сразу начинает регулировать смесь путём довеса топлива. По этому через некоторое время дёргание пропадает,Просто горит чек. Ездит машина без проблем.

Узнал что ещё такая проблема есть при испорченном заднем сальнике коленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •