Всем привет! СС 2013 года, пробег 120000 появилось цоконье в районе крышки грм... а на выходных по утру впервые услышал звук цепи, легкий пару секунд, но есть. Потеплело и лень было ставить машинку в гараж бросил у входа в подъезд:). Решил проценить у ОФ дилера Томск и "Гараж предприятие".. ну ребята специализируются на VAGe. Дилер к замене ставит Цепь грм, цепь
масленого насоса,натяжители ну и все сопутствующие детали + Крышка с сальником (Кстати сильно дорогая) ну и по ситуации опора распредвалов, пообещали скидку на все 20%, примерный перечень ЗЧ, но окончательная цена - переменная от 30-60К, это без скидки. "Гаражное предприятие" ставит к замене цепь грм, цепь балансиров, натяжители, сопутствующие детали... разговор за крышку мет. и опору не идет, сказали все будет гуд! ценник 27к, без всяких переменных. Цена конечно важно... НО смущает что дилер говорит - "Цепь балансиров менять нафиг не надо, а масляного насоса в обяз." А ребята из сервиса - "Цепь балансиров меня обязательно, а насоса - бред! Плюс официалов 2 года гарантии, у ребят, конечно, такого нет. Но все таки, почитав форум, понял что все меняли вообще только цепь ГРМ. Опытные люди... Что посоветуете? какой объем работ согласовывать? Что реально надо, а что нет?
PS. Кстати еще 12000 назад на ТО цепь смотрели была в норме.. и вообще до момента оставления машины на улице не беспокоила лишним шумом. Может тупо а гараже хранить, вредничает сучка