Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Красная маслянка.Хелп.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=11428
Страница 1 из 1

Автор:  sok [ 05 май 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Красная маслянка.Хелп.

Добрый день.

Прошу помощи разобраться.
Сегодня уже два раза зажегся сигнал красной маслянки ,низкое давление.Прочитал тут тему,но моя проблема отличается тем ,что загорается при движении (при хорошо прогредом движке) на небольших оборотах. И как только я останавливаюсь и обороты падают сигнал тут же проподает.Далее при повторном начале движения, опять загорается красная маслянка.Заглушил двигатель. Постоял мин 3 завёл и без проблем поехал.После этого На холостых давал жару ничего не загоралось. При повторной езде по городу минут так 20 бьез остановки.Опять такая же бойда.
Масло менял 500км назад. Ликви Моли Молиген 5-40.Фильтр оригинал.Масло чуть выше середины,но не выше допустимого.

Пойдясь по темам проблемы отличаются тем что маслснка появляется на низких-холостых и при повышении оборотов пропадает. А у меня наоборот на холостых тухнет, а при начале движени загорается пока не сбавиш ход.
Заранее спасибо за ответ.

Автор:  sok [ 05 май 2017, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная маслянка.Хелп.

Ну что совсем нет идей? :ne_vi_del:

Автор:  sok [ 06 май 2017, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная маслянка.Хелп.

Был у официалов.
Замерили давление масла.На теплый движек 1.4 при холостых. Прогрел движек, включился вентилятор и даление опустилось до 1.2
На оборотах 2000. давление 2.1-2.3

Масло как я уже писал новое прошло не более 1000.
По мне так пахнет топливом,а оффы сказали что нормальный запах масла.

Где найти оффициальные данные по замерам масла на CC 2009 года.
Мастер говорит что маловато давление на ХХ грит нужно не менее 1.4 а на 2000 аж до свыше 3. Хотя пройдясь по форумам на XX 1.2-21 на 2000оборотах 1.6-2.1
Плиз помогите разобраться.

Автор:  sok [ 07 май 2017, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная маслянка.Хелп.

Ммда......

Автор:  moreman [ 25 май 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная маслянка.Хелп.

Это очень низкое давление для этого мотора

Автор:  sok [ 28 май 2017, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная маслянка.Хелп.

moreman писал(а):
Это очень низкое давление для этого мотора


Сколько должно быть для моторов CCTA?
Диллеры говорят ,что : При ХХ нет данных какое должно быть давление для этих моторов Единственное что известно что датчик 1.2-1.6(как я полагаю 1.2 и есть минимальное значение)
А при 2000 оборотах давление должно быть между 2.0-4 Бара( так говорят диллеры). У меня при 2000обр 2.5бар.Соответственно ХХ на допустимом минимуме ,а 2000обр ещё в норме.
Проблема лишь появляется при жаркой погоде и при езде в пробках.
Как я понимаю масло при небольшом перескоке температуры разжижается и давление в этот момент теряется пока система охлаждения не сделает своё дело.
Вот только причина всё же не выявлена.За что хвататься не знаю.Диллеры говорят что ВОЗМОЖНО балансиры.Но это ВОЗМОЖНО ,что то не греет душу.Стоят они не дёшего,работа тоже , а причина может быть в другом.Что посоветуете?

П.С. Может заменить масло на Молиген 5-50.Ктонить пробовал это масло?На турбу не бедет пагубно влиять?

Автор:  sok [ 02 июн 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная маслянка.Хелп.

Маслёнка появляется только в жаркую погоду на низких оборотах(при трогании с местабна сфетофоре к примеру) после долгой езды. Если маслёнка загорается я сразу стараюсь выключить двигатель.Но пару раз пришлось буквально через пару минут заводить.И маслёнка после этого не загорается.Естественно что за пару минут ни масло не остывает,что бы немного загустеть и ничего не меняется механически.
Так почему буквально минута отключения влияет на давление масла?

Автор:  moreman [ 03 июн 2017, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная маслянка.Хелп.

sok писал(а):
Маслёнка появляется только в жаркую погоду на низких оборотах(при трогании с местабна сфетофоре к примеру) после долгой езды. Если маслёнка загорается я сразу стараюсь выключить двигатель.Но пару раз пришлось буквально через пару минут заводить.И маслёнка после этого не загорается.Естественно что за пару минут ни масло не остывает,что бы немного загустеть и ничего не меняется механически.
Так почему буквально минута отключения влияет на давление масла?

Попробуй заменить датчик давления масла. Стоит возле маслянного фильтра, у меня он выходил из строя, если не поможет, срочно ремонтируй мотор, для начала сними поддон и посмотри стружку, алюминий это или медь, или что другое. Хороший моторист примерно знает в результате износа каких деталей какой вид стружки возникает.

Автор:  sok [ 06 июн 2017, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная маслянка.Хелп.

moreman писал(а):
sok писал(а):
Маслёнка появляется только в жаркую погоду на низких оборотах(при трогании с местабна сфетофоре к примеру) после долгой езды. Если маслёнка загорается я сразу стараюсь выключить двигатель.Но пару раз пришлось буквально через пару минут заводить.И маслёнка после этого не загорается.Естественно что за пару минут ни масло не остывает,что бы немного загустеть и ничего не меняется механически.
Так почему буквально минута отключения влияет на давление масла?

Попробуй заменить датчик давления масла. Стоит возле маслянного фильтра, у меня он выходил из строя, если не поможет, срочно ремонтируй мотор, для начала сними поддон и посмотри стружку, алюминий это или медь, или что другое. Хороший моторист примерно знает в результате износа каких деталей какой вид стружки возникает.


Датчика не было на складе,визуально мастер сказал в норме иначе должен был иметь подтёки,хотя нужно помробовать заменить как только появится в продаже.Сетка в маслоприёмника была чистая если не учитывать небольшой кусок герметика и 1-2 миллиметровый кусок стружки(не медная).
Интересно что если заглушить после зумера и сразу завести маслёнка уже не горит и можно ехать ,что меняется при этом действии с давлением масла непонятно.Возможно где то сетка забвается ,а при отключении двигателя очищается в добавок разжиженное масло от жары вот и небольшой скок вниз,где уже и срабатывает дятчик. Хотя это только догадки.Иначе не пойму принципа действия при механическом повреждении смазывающей системы давление либо должно быть либо нет.

Автор:  moreman [ 06 июн 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная маслянка.Хелп.

sok писал(а):
moreman писал(а):
sok писал(а):
Маслёнка появляется только в жаркую погоду на низких оборотах(при трогании с местабна сфетофоре к примеру) после долгой езды. Если маслёнка загорается я сразу стараюсь выключить двигатель.Но пару раз пришлось буквально через пару минут заводить.И маслёнка после этого не загорается.Естественно что за пару минут ни масло не остывает,что бы немного загустеть и ничего не меняется механически.
Так почему буквально минута отключения влияет на давление масла?

Попробуй заменить датчик давления масла. Стоит возле маслянного фильтра, у меня он выходил из строя, если не поможет, срочно ремонтируй мотор, для начала сними поддон и посмотри стружку, алюминий это или медь, или что другое. Хороший моторист примерно знает в результате износа каких деталей какой вид стружки возникает.


Датчика не было на складе,визуально мастер сказал в норме иначе должен был иметь подтёки,хотя нужно помробовать заменить как только появится в продаже.Сетка в маслоприёмника была чистая если не учитывать небольшой кусок герметика и 1-2 миллиметровый кусок стружки(не медная).
Интересно что если заглушить после зумера и сразу завести маслёнка уже не горит и можно ехать ,что меняется при этом действии с давлением масла непонятно.Возможно где то сетка забвается ,а при отключении двигателя очищается в добавок разжиженное масло от жары вот и небольшой скок вниз,где уже и срабатывает дятчик. Хотя это только догадки.Иначе не пойму принципа действия при механическом повреждении смазывающей системы давление либо должно быть либо нет.
получается что оно пограничное, или датчик косячит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/