Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 07:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
neva1403
Благодарю за разъяснения! :co_ol:
Но "Демпфер пульсации" у меня в норме. Маслянного запотевания ни где нет, кроме как на соединение шланга и впускной трубы. Но надеюсь я это решил путем подбора более плотного резинового кольца. Теперь шланг идущий от МО с большим трудом входит во впускную трубу, тем самым сидит там очень и очень плотно и в теории не должен сопливить. Поживём увидим.
А что касается штатной впускной трубы, то дело вовсе не в демпфере и не в шланге идущем от МО. В стоке соединение очень надежное, не то что у АПР впуска, "сосок" тоньше родного и штатный шланг при одевании слегка болтался.
У штатной впускной трубы есть микротрещина именно в месте стыковки соска с трубой. Есть хороший пост на Драйве как человек это определил опытным путём.

Меня больше волнует тот факт, а должно ли масло вообще идти во впуск турбины?????? :vw_bez_uma:


Вложения:
Комментарий к файлу: Пометил красным для наглядности, о чём я говорю.
6795922s-960.jpg
6795922s-960.jpg [ 203.43 KiB | Просмотров: 5497 ]

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 13:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
про возможную микротрещину я в курсе, сразу про нее говорил дилеру.
Возможно, этот дефект имеет место быть на двигателях определенной модели т.к. мастер-приемщик сразу спросил у меня номер модели.
в моем случае (двигатель CDAB) микротрещины нет.

как и обещал, пишу коды деталей:
1K0129627C - шланг забора воздуха=, он же демпфер пульсации
06J103213E - Трубка для удаления воздуха


Последний раз редактировалось neva1403 18 сен 2016, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 16:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
PassatCC123126 писал(а):
Спасибо всем кто откликнулся, конечно по разнице в буквах маркировки МО А или Е сложно сказать- то ли это модификация по году, то ли по объему, короче тайна покрытая мраком ))))). А за советы спасибо, разберу - помою МО, и проверю патрубки на целостность и соединения. Пока новый МО будет идти, понаблюдаю. Ну и раз МО - расходник почему бы не попробовать Китай. Кто-нибудь ставил?

Вот китай точно не стоит. Китай конечно есть разный, но в этом случае рискуешь. Тут уже был отчёт, поставил человек китайский вариант МО. Расход топлива вырос ровно в 2 раза...
Поставил "оригинал", всё вернулось как было... В норму...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 07:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:01
Сообщений: 338
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ИЗМАИЛ писал(а):
по теме-
https://www.youtube.com/watch?v=b56LvOoziU8
кому лень смотреть все, можно смотать да 20:00

Это вообще не по теме.На б5 гораздо более сложная система вентиляции картерных газов.

_________________
1.8tsi_ihiturbo_4motion_ETuners


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
svetkovrein тема для ознакомления, для понимания работы системы ВКГ в целом.
Если у тебя есть что то конкретное по теме ВКГ Пассат СС, кидай сюда, запретить тебе этого никто не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •