Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 08:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2016, 09:28
Сообщений: 8
Доброго дня всем. Подскажите кто проходил процедуру замены маслоотделителя. Является ли масляное запотевание патрубка, который идет к турбине, показателем для замены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2016, 09:28
Сообщений: 8
Вскрывал маслоотделитель - мембрана целая, замена не потребовалась. Жора масла нет. теперь вот думаю, менять МО или оставить этот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 11:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Это процедура обсуждается во всех темах, где присутствуют такие вопросы, как масло, расход масла, расходники и т.п.
Мембрана и будет целая. Не обязательно, что она должна порваться. Она может ещё и залипать, в самый не нужный момент...
Путём проб и ошибок, (так сказать, экспериментальным путём), выведено, что на наших моторах МО, условно относится к категории расходников...
И усреднённый срок его службы, от 40 до 60 тыс. км. В зависимости от условий и региона эксплуатации...

Запотевание где-либо и есть один из признаков, что давление внутри мотора выше, допустимого... Значит этот МО и ерундит, т.к. он же в совокупности и является клапаном вентиляции картерных газов...
Как вариант, вскрой и промой его хорошенько от масла. И понаблюдай далее. Но и очистить все следы масла вне мотора соответственно...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 14:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
А как ты объяснишь тогда такое:
Я тут поменял свой МО на последнюю ревизию AD.
И что на прошлом, что на новом наблюдаю легкое запотевание в районе крепление шланга идущего от МО на впуск холодной части турбины.
Судя по твоему комментарию выше, получается давление в моторе выше и новый МО не работает?
Чет тогда я совсем не врубаюсь как он должен работать в идале.

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 15:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Запотевание на TSI моторах допустимая вещь...Какое то количество все равно будет гнать.
Хотя у меня лично, ТТТ, ни на старом ВКГ ни на новом не было запотевания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 15:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy
так вот как я понимаю суть самого МО в том и заключается чтобы отделать пары масла и не гнать их во впуск.
А тут получается, что какую-то долю, пусть например 1% но он гонит.
У меня спустя месяц видно на креплении шланга МО к впускной трубе идущей к турбе легкое запотевание. ЯЫ его раз в месяц стабильно убираю и мониторю.
но возможно у меня это по причине не штатной трубы (полный впуск АПР стоит) и крепление шланга МО к впускной трубе слегка болталось.
Пару дней назад заменил штатное уплотнительное кольцо на это трубке на более толстое. С трудом запихнул во впускную трубу, спустя месяц узнаю результат помогло ли нет.
Но даже если и поможет, и это место (соединение шланга МО с впуском) не будет в маслянном запотевании, оно всё равно будет идти в холодную часть турбины и далее, а это вроде как не есть хорошо...

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 15:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
NightMan писал(а):
Edward
А как ты объяснишь тогда такое:
Я тут поменял свой МО на последнюю ревизию AD.
И что на прошлом, что на новом наблюдаю легкое запотевание в районе крепление шланга идущего от МО на впуск холодной части турбины.
Судя по твоему комментарию выше, получается давление в моторе выше и новый МО не работает?
Чет тогда я совсем не врубаюсь как он должен работать в идале.

А тут у меня есть некое подозрение, что этот сука AD, не совсем к нашим 1.8 подходит. Мне сказали, что для 2 литров идёт и якобы у него другое рабочее давление.
Я конечно не буду утверждать, но у меня с установкой этой ревизии, постоянно заливная горловина вся в масле и вокруг неё...
Буквально на днях, поставил предыдущий МО (который AC был) Посмотрю как с ним будя...
И кстати, про то, что новые бывают косячные, тоже где-то читал...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Так дело в том, что на предыдущем АС было тоже самое.
А на счет заливной горловины, обязательно посмотрю, прям аж интересно стало. Но если что-то было думаю я заметил бы.

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 16:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Если сопливится патрубок, то нужно проверить все ближайшие шланги!!!
У меня на пробеге 80-90 тыс. км. Патрубок уже не просто сопливился, а ьыл весь в соплях))
После поездок в спорт-режиме приходилось доливать масло.
После того, как я понял, что моя литрушка на доливку почти себя исчерпала, я обратился к дилеру.
Приговорили к замене демпфер пульсации. Заменил. Патрубок был чистый ровно месяц, а потом опять начал сопливиться. В конечном итоге пришлось поменять еще соседний тонкий шланг (хрен знает, как он называется, я не большой спец в этих вопросах), находится справа от сопливого патрубка.
Патрубок сухой, масло не жрет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 20:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
neva1403
Вот тут поподробнее!
Что за демпфер пульсации? Его партномер есть? Где от находится в моторе?
И покажи на фото (желательно стрелочкой) что за соседний тонкий шланг??
На фото своего подкапотного отметил стрелкой про какой шланг я говорю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Взято из интернета
f177bf8s-960.jpg
f177bf8s-960.jpg [ 244.65 KiB | Просмотров: 8865 ]
Комментарий к файлу: Моя подкапотка
6a72faas-960.jpg
6a72faas-960.jpg [ 211.78 KiB | Просмотров: 8865 ]

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Последний раз редактировалось NightMan 15 сен 2016, 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
по теме-
https://www.youtube.com/watch?v=b56LvOoziU8
кому лень смотреть все, можно смотать да 20:00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 07:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ИЗМАИЛ
Плохо, что там не наш двигатель, поэтому принцип работы понятен, а вот что чистить и может выходить у нашего мотора из строя в плане ВКГ не особо ясно.

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2016, 09:28
Сообщений: 8
Спасибо всем кто откликнулся, конечно по разнице в буквах маркировки МО А или Е сложно сказать- то ли это модификация по году, то ли по объему, короче тайна покрытая мраком ))))). А за советы спасибо, разберу - помою МО, и проверю патрубки на целостность и соединения. Пока новый МО будет идти, понаблюдаю. Ну и раз МО - расходник почему бы не попробовать Китай. Кто-нибудь ставил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 08:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
PassatCC123126 писал(а):
Ну и раз МО - расходник почему бы не попробовать Китай. Кто-нибудь ставил?


То, что это расходник, не значит, что можно ставить что-то собранное на коленках в Гуанчжоу! Масло, сечи, фильтра и колодки тоже расходники, но на них же ты не экономишь!? :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 10:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
NightMan писал(а):
neva1403
Вот тут поподробнее!
Что за демпфер пульсации? Его партномер есть? Где от находится в моторе?
И покажи на фото (желательно стрелочкой) что за соседний тонкий шланг??
На фото своего подкапотного отметил стрелкой про какой шланг я говорю.


Я не специалист, поэтому не кидайте в меня помидорами))
Постараюсь в ближайшие дни поднять заказ-наряды и выложить коды деталей (вчера забыл).
«Тонкий шланг», как я понимаю, это как раз тот гофрированный шланг, что на вашей фотографии выделен красными стрелками.
Демпфер пульсации – это резиновый толстый переходник, который стоит между турбиной и пластиковым патрубком, идущим к воздушному фильтру (под металлическими скобами, которые на прилагаемом моем старом фото все в соплях масле).
В моем случае первоначально был заменен демпфер пульсации и все было хорошо, пока этот патрубок опять не стал сопливиться через короткое время.
Я обратился к дилеру и потребовал устранить проблему либо вернуть деньги за демпфер пульсации (я настаивал на том, что диагностику провели некорректно и поменяли годную деталь). После повторного обследования приговорили к замене гофрированный шланг, объяснили, что из места его соединения под давлением распылялось масло и опять в тоже самое место!
Как объяснил дилер, места соединений шлангов и патрубков со временем становятся негерметичными ,и под давлением масло прет из всех щелей.
В любом случае, проще и дешевле поменять эти детали, чем сразу менять маслоотделитель?!


Вложения:
IMG_1300.JPG
IMG_1300.JPG [ 802.58 KiB | Просмотров: 8820 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •