Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Масложор позле замены поршневой
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10850
Страница 2 из 4

Автор:  Edward [ 29 фев 2016, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Судя по отзывам VAGоводов, которые использовали разные масла, стойкость масла к высоким температурам, всего лишь увеличивает срок его службы.
Немцы ещё и с его конструкцией намудрили, гады.
А вот "оригинальные" масла и большенство Кастролов, только усугубляют ситуацию по поршневой и по маслоотделителю.

Автор:  moreman [ 01 мар 2016, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Edward писал(а):
Судя по отзывам VAGоводов, которые использовали разные масла, стойкость масла к высоким температурам, всего лишь увеличивает срок его службы.
Немцы ещё и с его конструкцией намудрили, гады.
А вот "оригинальные" масла и большенство Кастролов, только усугубляют ситуацию по поршневой и по маслоотделителю.

Долой кастрол! Даешь ликви! Ни чего за 120 тыс. На нем не засралось! Расход 1 литр на 10 тыс, интервал замены 10 тыс, стиль езды более чем агресивный! Но, зимой в стоке и спокойный. :-)

Автор:  Edward [ 01 мар 2016, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

moreman писал(а):
Edward писал(а):
Судя по отзывам VAGоводов, которые использовали разные масла, стойкость масла к высоким температурам, всего лишь увеличивает срок его службы.
Немцы ещё и с его конструкцией намудрили, гады.
А вот "оригинальные" масла и большенство Кастролов, только усугубляют ситуацию по поршневой и по маслоотделителю.

Долой кастрол! Даешь ликви! Ни чего за 120 тыс. На нем не засралось! Расход 1 литр на 10 тыс, интервал замены 10 тыс, стиль езды более чем агресивный! Но, зимой в стоке и спокойный. :-)

Игорь, вот именно зимний период в стоке и в режиме "капитана улитки", спасает ситуацию в твоём моторе. :-)
А если серьёзно, то у тебя мотор другой. Точнее поршневая и напомни, твой авто и Америкосии, если правильно помню...
Там таких свистоплясок как в моторе 1,8 CDAB, терпеть не станут. Судебных исков будет столько, что дешевле уйти с рынка.
Ситуёвина с шумихой по дизелям, ярко это демонстрирует.
Американцы - это не Россия, где наш потребитель свято верит, что расход масла в моторе - это норма. А за удовольствие надо платить. Мля, идиотизм в чистом виде. Меня поражает не то, как немчура экспериментирует на потребителе, а то, как потребитель с этим соглашается...
Хотя танцы с ДСГ в своё время до Гос думы дошли. А вот, что получится, пока не известно...

Автор:  moreman [ 01 мар 2016, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Edward писал(а):
moreman писал(а):
Edward писал(а):
Судя по отзывам VAGоводов, которые использовали разные масла, стойкость масла к высоким температурам, всего лишь увеличивает срок его службы.
Немцы ещё и с его конструкцией намудрили, гады.
А вот "оригинальные" масла и большенство Кастролов, только усугубляют ситуацию по поршневой и по маслоотделителю.

Долой кастрол! Даешь ликви! Ни чего за 120 тыс. На нем не засралось! Расход 1 литр на 10 тыс, интервал замены 10 тыс, стиль езды более чем агресивный! Но, зимой в стоке и спокойный. :-)

Игорь, вот именно зимний период в стоке и в режиме "капитана улитки", спасает ситуацию в твоём моторе. :-)
А если серьёзно, то у тебя мотор другой. Точнее поршневая и напомни, твой авто и Америкосии, если правильно помню...
Там таких свистоплясок как в моторе 1,8 CDAB, терпеть не станут. Судебных исков будет столько, что дешевле уйти с рынка.
Ситуёвина с шумихой по дизелям, ярко это демонстрирует.
Американцы - это не Россия, где наш потребитель свято верит, что расход масла в моторе - это норма. А за удовольствие надо платить. Мля, идиотизм в чистом виде. Меня поражает не то, как немчура экспериментирует на потребителе, а то, как потребитель с этим соглашается...
Хотя танцы с ДСГ в своё время до Гос думы дошли. А вот, что получится, пока не известно...

В том и фокус, что мое авто наше дилерское, с такой же дурацкой поршневой, машина сделана в германии, но ведь и моторы 1,8 делают в Германии. Так что нашим моторам нужно стабильное при высоких температурах масло, коим и является ликви, и давать просраться по трассе просто не обходимо, у первого владельца моего авто он 60 тыс с новья только по трассе и шлындал, я после покупки лобовик поменял, весь песком посечен был! Так вот, поршневая получается в таком режиме не засирается, вражина нашего мотора это летние пробки и "мешок" водитель. :-)

Автор:  NightMan [ 01 мар 2016, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Отсюда вывод:
Режим S, тапку в пол и вперед заре на встречу!!!
ну и само собой залить перед этим LM!
:-) :ya_hoo_oo: :co_ol:

Автор:  Edward [ 01 мар 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

moreman писал(а):
В том и фокус, что мое авто наше дилерское, с такой же дурацкой поршневой, машина сделана в германии, но ведь и моторы 1,8 делают в Германии. Так что нашим моторам нужно стабильное при высоких температурах масло, коим и является ликви, и давать просраться по трассе просто не обходимо, у первого владельца моего авто он 60 тыс с новья только по трассе и шлындал, я после покупки лобовик поменял, весь песком посечен был! Так вот, поршневая получается в таком режиме не засирается, вражина нашего мотора это летние пробки и "мешок" водитель. :-)

Так и я о чём.
Либо трасса, либо правильное масло = залог более длительной жизни мотора. И это уже доказанно спецами, которые изучают эту тему не первый день. А народ не верит...
Зато потом руками разводят, что случилось, почему случилось, откуда случилось???

Автор:  Edward [ 01 мар 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

NightMan писал(а):
Отсюда вывод:
Режим S, тапку в пол и вперед заре на встречу!!!
ну и само собой залить перед этим LM!
:-) :ya_hoo_oo: :co_ol:

А если мне в другую сторону??? А? К закату получается.
Я бы исправил; На встречу ветру!!!
:-) :ya_hoo_oo: :co_ol:
При тапке в пол, ветер всегда встречный... :-)

Автор:  NightMan [ 01 мар 2016, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Edward писал(а):
NightMan писал(а):
Отсюда вывод:
Режим S, тапку в пол и вперед заре на встречу!!!
ну и само собой залить перед этим LM!
:-) :ya_hoo_oo: :co_ol:

А если мне в другую сторону??? А? К закату получается.
Я бы исправил; На встречу ветру!!!
:-) :ya_hoo_oo: :co_ol:
При тапке в пол, ветер всегда встречный... :-)

Эд, каждый для себя сам подкорректирует :mi_ga_et: :-ok-:

Автор:  Edward [ 01 мар 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Ага. Как в песне у Макаревича про соседей в купе поезда... :-)

Автор:  moreman [ 01 мар 2016, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Edward писал(а):
Ага. Как в песне у Макаревича про соседей в купе поезда... :-)

Чо, пасаны, по лету поди соскучились, я жду не дождусь, чтобы разбудить своего кракена! :ps_ih: :-)

Автор:  NightMan [ 01 мар 2016, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

moreman писал(а):
Edward писал(а):
Ага. Как в песне у Макаревича про соседей в купе поезда... :-)

Чо, пасаны, по лету поди соскучились, я жду не дождусь, чтобы разбудить своего кракена! :ps_ih: :-)

Я как прочитал твоё сообщение мысли мои чет в другую сторону ушли... видать весна даёт о себе знать ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Автор:  Edward [ 01 мар 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

NightMan писал(а):
moreman писал(а):
Edward писал(а):
Ага. Как в песне у Макаревича про соседей в купе поезда... :-)

Чо, пасаны, по лету поди соскучились, я жду не дождусь, чтобы разбудить своего кракена! :ps_ih: :-)

Я как прочитал твоё сообщение мысли мои чет в другую сторону ушли... видать весна даёт о себе знать ;;-))) ;;-))) ;;-)))

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Точно, сижу и ржу. Приколюха прикольная получилась...
Кракена. :-) :-) :-) :-)

Автор:  moreman [ 02 мар 2016, 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Чо, пасаны, по лету поди соскучились, я жду не дождусь, чтобы разбудить своего кракена! :ps_ih: :-)[/quote]
Я как прочитал твоё сообщение мысли мои чет в другую сторону ушли... видать весна даёт о себе знать ;;-))) ;;-))) ;;-)))[/quote]
;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Точно, сижу и ржу. Приколюха прикольная получилась...
Кракена. :-) :-) :-) :-)[/quote]
Ну чо не помните что ли из пиратов карибского моря, там кракен был , монстр такой морской. Моя машина по сравнению со стоком точно он! Я когда осенью отключаю чип, ощущение, что под педаль газа грузовик ваты выгрузили! А машина едет в очень крутой подьем и по этому не тянет! :-) :-) :-)

Автор:  Edward [ 02 мар 2016, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Игорь, мы то помним, кто такой кракен.
Ещё кракен был в фильме "Битва Титанов". Там кстати, он куда больше, страшнее и при этом эффектнее был нарисован. Вот кракен, так кракен...
Ты просто так удачно совместил тему лета и спящего кракена, что мысля в предверии весны, покатила в штаны.
И смешно получилось. Кракен в штанах и его надо разбудить. :-) Вот это приколюха.

Автор:  moreman [ 02 мар 2016, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Edward писал(а):
Игорь, мы то помним, кто такой кракен.
Ещё кракен был в фильме "Битва Титанов". Там кстати, он куда больше, страшнее и при этом эффектнее был нарисован. Вот кракен, так кракен...
Ты просто так удачно совместил тему лета и спящего кракена, что мысля в предверии весны, покатила в штаны.
И смешно получилось. Кракен в штанах и его надо разбудить. :-) Вот это приколюха.

Я старый уже, по этому до меня не сразу дошло! :-) ;;-)))

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/