Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 10:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 19:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Судя по отзывам VAGоводов, которые использовали разные масла, стойкость масла к высоким температурам, всего лишь увеличивает срок его службы.
Немцы ещё и с его конструкцией намудрили, гады.
А вот "оригинальные" масла и большенство Кастролов, только усугубляют ситуацию по поршневой и по маслоотделителю.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 06:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
Судя по отзывам VAGоводов, которые использовали разные масла, стойкость масла к высоким температурам, всего лишь увеличивает срок его службы.
Немцы ещё и с его конструкцией намудрили, гады.
А вот "оригинальные" масла и большенство Кастролов, только усугубляют ситуацию по поршневой и по маслоотделителю.

Долой кастрол! Даешь ликви! Ни чего за 120 тыс. На нем не засралось! Расход 1 литр на 10 тыс, интервал замены 10 тыс, стиль езды более чем агресивный! Но, зимой в стоке и спокойный. :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 09:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
Edward писал(а):
Судя по отзывам VAGоводов, которые использовали разные масла, стойкость масла к высоким температурам, всего лишь увеличивает срок его службы.
Немцы ещё и с его конструкцией намудрили, гады.
А вот "оригинальные" масла и большенство Кастролов, только усугубляют ситуацию по поршневой и по маслоотделителю.

Долой кастрол! Даешь ликви! Ни чего за 120 тыс. На нем не засралось! Расход 1 литр на 10 тыс, интервал замены 10 тыс, стиль езды более чем агресивный! Но, зимой в стоке и спокойный. :-)

Игорь, вот именно зимний период в стоке и в режиме "капитана улитки", спасает ситуацию в твоём моторе. :-)
А если серьёзно, то у тебя мотор другой. Точнее поршневая и напомни, твой авто и Америкосии, если правильно помню...
Там таких свистоплясок как в моторе 1,8 CDAB, терпеть не станут. Судебных исков будет столько, что дешевле уйти с рынка.
Ситуёвина с шумихой по дизелям, ярко это демонстрирует.
Американцы - это не Россия, где наш потребитель свято верит, что расход масла в моторе - это норма. А за удовольствие надо платить. Мля, идиотизм в чистом виде. Меня поражает не то, как немчура экспериментирует на потребителе, а то, как потребитель с этим соглашается...
Хотя танцы с ДСГ в своё время до Гос думы дошли. А вот, что получится, пока не известно...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 10:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
moreman писал(а):
Edward писал(а):
Судя по отзывам VAGоводов, которые использовали разные масла, стойкость масла к высоким температурам, всего лишь увеличивает срок его службы.
Немцы ещё и с его конструкцией намудрили, гады.
А вот "оригинальные" масла и большенство Кастролов, только усугубляют ситуацию по поршневой и по маслоотделителю.

Долой кастрол! Даешь ликви! Ни чего за 120 тыс. На нем не засралось! Расход 1 литр на 10 тыс, интервал замены 10 тыс, стиль езды более чем агресивный! Но, зимой в стоке и спокойный. :-)

Игорь, вот именно зимний период в стоке и в режиме "капитана улитки", спасает ситуацию в твоём моторе. :-)
А если серьёзно, то у тебя мотор другой. Точнее поршневая и напомни, твой авто и Америкосии, если правильно помню...
Там таких свистоплясок как в моторе 1,8 CDAB, терпеть не станут. Судебных исков будет столько, что дешевле уйти с рынка.
Ситуёвина с шумихой по дизелям, ярко это демонстрирует.
Американцы - это не Россия, где наш потребитель свято верит, что расход масла в моторе - это норма. А за удовольствие надо платить. Мля, идиотизм в чистом виде. Меня поражает не то, как немчура экспериментирует на потребителе, а то, как потребитель с этим соглашается...
Хотя танцы с ДСГ в своё время до Гос думы дошли. А вот, что получится, пока не известно...

В том и фокус, что мое авто наше дилерское, с такой же дурацкой поршневой, машина сделана в германии, но ведь и моторы 1,8 делают в Германии. Так что нашим моторам нужно стабильное при высоких температурах масло, коим и является ликви, и давать просраться по трассе просто не обходимо, у первого владельца моего авто он 60 тыс с новья только по трассе и шлындал, я после покупки лобовик поменял, весь песком посечен был! Так вот, поршневая получается в таком режиме не засирается, вражина нашего мотора это летние пробки и "мешок" водитель. :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 10:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Отсюда вывод:
Режим S, тапку в пол и вперед заре на встречу!!!
ну и само собой залить перед этим LM!
:-) :ya_hoo_oo: :co_ol:

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
moreman писал(а):
В том и фокус, что мое авто наше дилерское, с такой же дурацкой поршневой, машина сделана в германии, но ведь и моторы 1,8 делают в Германии. Так что нашим моторам нужно стабильное при высоких температурах масло, коим и является ликви, и давать просраться по трассе просто не обходимо, у первого владельца моего авто он 60 тыс с новья только по трассе и шлындал, я после покупки лобовик поменял, весь песком посечен был! Так вот, поршневая получается в таком режиме не засирается, вражина нашего мотора это летние пробки и "мешок" водитель. :-)

Так и я о чём.
Либо трасса, либо правильное масло = залог более длительной жизни мотора. И это уже доказанно спецами, которые изучают эту тему не первый день. А народ не верит...
Зато потом руками разводят, что случилось, почему случилось, откуда случилось???

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
NightMan писал(а):
Отсюда вывод:
Режим S, тапку в пол и вперед заре на встречу!!!
ну и само собой залить перед этим LM!
:-) :ya_hoo_oo: :co_ol:

А если мне в другую сторону??? А? К закату получается.
Я бы исправил; На встречу ветру!!!
:-) :ya_hoo_oo: :co_ol:
При тапке в пол, ветер всегда встречный... :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
NightMan писал(а):
Отсюда вывод:
Режим S, тапку в пол и вперед заре на встречу!!!
ну и само собой залить перед этим LM!
:-) :ya_hoo_oo: :co_ol:

А если мне в другую сторону??? А? К закату получается.
Я бы исправил; На встречу ветру!!!
:-) :ya_hoo_oo: :co_ol:
При тапке в пол, ветер всегда встречный... :-)

Эд, каждый для себя сам подкорректирует :mi_ga_et: :-ok-:

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Ага. Как в песне у Макаревича про соседей в купе поезда... :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 15:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
Ага. Как в песне у Макаревича про соседей в купе поезда... :-)

Чо, пасаны, по лету поди соскучились, я жду не дождусь, чтобы разбудить своего кракена! :ps_ih: :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 10:25
Сообщений: 981
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman писал(а):
Edward писал(а):
Ага. Как в песне у Макаревича про соседей в купе поезда... :-)

Чо, пасаны, по лету поди соскучились, я жду не дождусь, чтобы разбудить своего кракена! :ps_ih: :-)

Я как прочитал твоё сообщение мысли мои чет в другую сторону ушли... видать весна даёт о себе знать ;;-))) ;;-))) ;;-)))

_________________
Уважай прошлое, твори будущее.

Теперь я на Drive2
Мой In100gram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
NightMan писал(а):
moreman писал(а):
Edward писал(а):
Ага. Как в песне у Макаревича про соседей в купе поезда... :-)

Чо, пасаны, по лету поди соскучились, я жду не дождусь, чтобы разбудить своего кракена! :ps_ih: :-)

Я как прочитал твоё сообщение мысли мои чет в другую сторону ушли... видать весна даёт о себе знать ;;-))) ;;-))) ;;-)))

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Точно, сижу и ржу. Приколюха прикольная получилась...
Кракена. :-) :-) :-) :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 04:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Чо, пасаны, по лету поди соскучились, я жду не дождусь, чтобы разбудить своего кракена! :ps_ih: :-)[/quote]
Я как прочитал твоё сообщение мысли мои чет в другую сторону ушли... видать весна даёт о себе знать ;;-))) ;;-))) ;;-)))[/quote]
;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Точно, сижу и ржу. Приколюха прикольная получилась...
Кракена. :-) :-) :-) :-)[/quote]
Ну чо не помните что ли из пиратов карибского моря, там кракен был , монстр такой морской. Моя машина по сравнению со стоком точно он! Я когда осенью отключаю чип, ощущение, что под педаль газа грузовик ваты выгрузили! А машина едет в очень крутой подьем и по этому не тянет! :-) :-) :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 06:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Игорь, мы то помним, кто такой кракен.
Ещё кракен был в фильме "Битва Титанов". Там кстати, он куда больше, страшнее и при этом эффектнее был нарисован. Вот кракен, так кракен...
Ты просто так удачно совместил тему лета и спящего кракена, что мысля в предверии весны, покатила в штаны.
И смешно получилось. Кракен в штанах и его надо разбудить. :-) Вот это приколюха.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 07:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Edward писал(а):
Игорь, мы то помним, кто такой кракен.
Ещё кракен был в фильме "Битва Титанов". Там кстати, он куда больше, страшнее и при этом эффектнее был нарисован. Вот кракен, так кракен...
Ты просто так удачно совместил тему лета и спящего кракена, что мысля в предверии весны, покатила в штаны.
И смешно получилось. Кракен в штанах и его надо разбудить. :-) Вот это приколюха.

Я старый уже, по этому до меня не сразу дошло! :-) ;;-)))

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •