Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Масложор позле замены поршневой
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10850
Страница 1 из 4

Автор:  mastawong [ 16 фев 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Масложор позле замены поршневой

Пробег 55 CDAB МКПП 1,8
35тыс пробег примерно после успешной (хоть и второй) замены ПГ
начиная с 49 тыс км, происходит такой расход на километраж:
3000км 300гр
100 км 300гр
3000км 300гр
100 км 300гр

Кто нибудь встречал такую хероту?

ПС: масло мерить умею

Автор:  Denis_Ryaboy [ 17 фев 2016, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Замеры от лампочки до лампочки или по щупу?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 17 фев 2016, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Ну первое что могу сказать, из за нагара кастрола могло начать поджирать масло (за 35 тыс как раз откладывается слой), хоть и не так очевидно из-за поршней.
Ну и по факту, 1.2л на почти 7000 км - это вовсе не масложор...

То что разные показатели в промежутках, попробуй отследить тенденцию и зависимость.
Может 3000 это на дальняках без жогова?

Ну и конечно мы верим, что умеешь мерить, но можешь рассказать, процесс. Т.к. с щупом фольца это очень важно.
Я могу померить с утра, будет возле min, приеду вечером будет выше max.

Автор:  Edward [ 17 фев 2016, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

mastawong писал(а):
Пробег 55 CDAB МКПП 1,8
35тыс пробег примерно после успешной (хоть и второй) замены ПГ
начиная с 49 тыс км, происходит такой расход на километраж:
3000км 300гр
100 км 300гр
3000км 300гр
100 км 300гр

Кто нибудь встречал такую хероту?

ПС: масло мерить умею

А ты маслоотделитель менял?

Автор:  mastawong [ 17 фев 2016, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

спасибо за ответы
комменты по порядку

1. вижу лампочку - проверяю щуп
2. дальняков нет. до работы 15 км, в соседний магаз не езжу, в заведенной машине не бухаю)
3. ПРОВЕРКА МАСЛА : горячий двигатель+15 мин, щуп+тряпка, замер
4. могу только повторить, замена поршневой (2 раза) по гарантии, после 2ой масложор в 500мл на 1000км излечен.

Что могу добавить, ездил при первом (100гр/300км) на СТО и мне проверили ВСЁ. Пробка, турбина, сальники, все, что нашел на форумах по моему СДАБ. Ничего.
4 свеча с нагаром. Компрессия везде ровная, вроде 12 или 13.

Предложили менять маслосъемные колпачки, но я проехал 30*100км и долил 300гр, соответственно ничего больше не делал с авто. Началось с осени примерно, никаких закономерностей не вижу, любопытствую!

Автор:  Edward [ 18 фев 2016, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Про маслоотделитель так и не ответил.
Спрашиваю потому, что на пробеге от 40 тыс. он имеет свойство "залипать", по причине коксуещегося масла от высоких температур прогретого двигателя.
Многое зависит от режимов эксплуатации, но общая тенденция имеется...
Ни факт, что именно в нём причина, но где-то читал отзыв, что у человека тоже наблюдался "плавающий" расход масла. Замена маслоотделителя в его случае помогла.
По крайней мере через несколько тыс. км наблюдения показали ровное кол-во мл масла на энное кол-во километров...

Автор:  mastawong [ 18 фев 2016, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Потому, что не знаю, меняют ли его при гарантийных работах, которые проводили при замене ПГ.

Внешний осмотр должен подтверждать "залипание"? Масло при этом где то выходит/выдавливается?

Автор:  Edward [ 18 фев 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

mastawong писал(а):
Потому, что не знаю, меняют ли его при гарантийных работах, которые проводили при замене ПГ.

Внешний осмотр должен подтверждать "залипание"? Масло при этом где то выходит/выдавливается?

Внешне не увидишь. По гарантии замену не помню, что бы делали...
Выход из строя сопровождается обычно маслеными запотеваниями под крышкой клапанов, на патрубках перед турбиной и после (т.е. на стыках).
В некоторых случаях, увеличивается расход масла. А иногда замечали и увеличение расхода топлива.
Самое трагичное, что я видел с мотором из-за этого клапана, в морозы выдавливало сальник коленвала...

На твоём моторе, с завода скорее всего маслоотделитель с буквой "Е" в конце. Это не значит, что плохо, просто его не меняли дилерские...

Автор:  Denis_Ryaboy [ 18 фев 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Edward
Из за испочренного ВКГ, выдавленный сальник перед или зад - это норма.

Автор:  Edward [ 19 фев 2016, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Denis_Ryaboy писал(а):
Edward
Из за испочренного ВКГ, выдавленный сальник перед или зад - это норма.

Дэн, я это знаю. Только не всегда такое бывает. Видимо морозы нужны сильные, чтоб давануло.
По крайней мере у своих пасанов, видел такие моторы в аккурат после конкретных заморозков.
Хотя, сам производитель и заявляет, что гарантированный запуск до -25 гр. мороза.
Всё, что ниже, на свой страх и риск.

Автор:  mastawong [ 24 фев 2016, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Проехал 700 км по трассе, обороты 2000-3000, мощных обгонов не было, расхода не произошло.
Получается расход на оборотах 5000+, буквально 2-3 раза по сухому асфальту успел отжечь (300гр ушло)

Автор:  moreman [ 28 фев 2016, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

mastawong писал(а):
Проехал 700 км по трассе, обороты 2000-3000, мощных обгонов не было, расхода не произошло.
Получается расход на оборотах 5000+, буквально 2-3 раза по сухому асфальту успел отжечь (300гр ушло)

Попробуй все таки маслоотделитель

Автор:  mastawong [ 29 фев 2016, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Стоит 06H 103 495 E

Он разбирается или тупо замена "на шару"?

Судя по теме "Дерготня" ставить -AD

Автор:  Edward [ 29 фев 2016, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

mastawong писал(а):
Стоит 06H 103 495 E

Он разбирается или тупо замена "на шару"?

Судя по теме "Дерготня" ставить -AD

Желательно целиком замена. Конечно, где-то видел, что чел промывал, менял мембрану, но на сколько хватит и какова эффективность, это вопрос.
Просто на наших моторах, этот клапан, в среднем живёт от 40-60 тыс. в зависимости от масла, условий эксплуатации и т.п.
На данный момент, AD вроде и есть последняя ревизия...

Автор:  mastawong [ 29 фев 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масложор позле замены поршневой

Думаешь Кастрол его погубил?)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/