Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 09:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масложор позле замены поршневой
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 22:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
Пробег 55 CDAB МКПП 1,8
35тыс пробег примерно после успешной (хоть и второй) замены ПГ
начиная с 49 тыс км, происходит такой расход на километраж:
3000км 300гр
100 км 300гр
3000км 300гр
100 км 300гр

Кто нибудь встречал такую хероту?

ПС: масло мерить умею

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 08:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Замеры от лампочки до лампочки или по щупу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 08:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну первое что могу сказать, из за нагара кастрола могло начать поджирать масло (за 35 тыс как раз откладывается слой), хоть и не так очевидно из-за поршней.
Ну и по факту, 1.2л на почти 7000 км - это вовсе не масложор...

То что разные показатели в промежутках, попробуй отследить тенденцию и зависимость.
Может 3000 это на дальняках без жогова?

Ну и конечно мы верим, что умеешь мерить, но можешь рассказать, процесс. Т.к. с щупом фольца это очень важно.
Я могу померить с утра, будет возле min, приеду вечером будет выше max.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
mastawong писал(а):
Пробег 55 CDAB МКПП 1,8
35тыс пробег примерно после успешной (хоть и второй) замены ПГ
начиная с 49 тыс км, происходит такой расход на километраж:
3000км 300гр
100 км 300гр
3000км 300гр
100 км 300гр

Кто нибудь встречал такую хероту?

ПС: масло мерить умею

А ты маслоотделитель менял?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 20:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
спасибо за ответы
комменты по порядку

1. вижу лампочку - проверяю щуп
2. дальняков нет. до работы 15 км, в соседний магаз не езжу, в заведенной машине не бухаю)
3. ПРОВЕРКА МАСЛА : горячий двигатель+15 мин, щуп+тряпка, замер
4. могу только повторить, замена поршневой (2 раза) по гарантии, после 2ой масложор в 500мл на 1000км излечен.

Что могу добавить, ездил при первом (100гр/300км) на СТО и мне проверили ВСЁ. Пробка, турбина, сальники, все, что нашел на форумах по моему СДАБ. Ничего.
4 свеча с нагаром. Компрессия везде ровная, вроде 12 или 13.

Предложили менять маслосъемные колпачки, но я проехал 30*100км и долил 300гр, соответственно ничего больше не делал с авто. Началось с осени примерно, никаких закономерностей не вижу, любопытствую!

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 10:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Про маслоотделитель так и не ответил.
Спрашиваю потому, что на пробеге от 40 тыс. он имеет свойство "залипать", по причине коксуещегося масла от высоких температур прогретого двигателя.
Многое зависит от режимов эксплуатации, но общая тенденция имеется...
Ни факт, что именно в нём причина, но где-то читал отзыв, что у человека тоже наблюдался "плавающий" расход масла. Замена маслоотделителя в его случае помогла.
По крайней мере через несколько тыс. км наблюдения показали ровное кол-во мл масла на энное кол-во километров...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 13:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
Потому, что не знаю, меняют ли его при гарантийных работах, которые проводили при замене ПГ.

Внешний осмотр должен подтверждать "залипание"? Масло при этом где то выходит/выдавливается?

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 15:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
mastawong писал(а):
Потому, что не знаю, меняют ли его при гарантийных работах, которые проводили при замене ПГ.

Внешний осмотр должен подтверждать "залипание"? Масло при этом где то выходит/выдавливается?

Внешне не увидишь. По гарантии замену не помню, что бы делали...
Выход из строя сопровождается обычно маслеными запотеваниями под крышкой клапанов, на патрубках перед турбиной и после (т.е. на стыках).
В некоторых случаях, увеличивается расход масла. А иногда замечали и увеличение расхода топлива.
Самое трагичное, что я видел с мотором из-за этого клапана, в морозы выдавливало сальник коленвала...

На твоём моторе, с завода скорее всего маслоотделитель с буквой "Е" в конце. Это не значит, что плохо, просто его не меняли дилерские...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 18:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Из за испочренного ВКГ, выдавленный сальник перед или зад - это норма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 18:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
Edward
Из за испочренного ВКГ, выдавленный сальник перед или зад - это норма.

Дэн, я это знаю. Только не всегда такое бывает. Видимо морозы нужны сильные, чтоб давануло.
По крайней мере у своих пасанов, видел такие моторы в аккурат после конкретных заморозков.
Хотя, сам производитель и заявляет, что гарантированный запуск до -25 гр. мороза.
Всё, что ниже, на свой страх и риск.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 17:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
Проехал 700 км по трассе, обороты 2000-3000, мощных обгонов не было, расхода не произошло.
Получается расход на оборотах 5000+, буквально 2-3 раза по сухому асфальту успел отжечь (300гр ушло)

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 18:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
mastawong писал(а):
Проехал 700 км по трассе, обороты 2000-3000, мощных обгонов не было, расхода не произошло.
Получается расход на оборотах 5000+, буквально 2-3 раза по сухому асфальту успел отжечь (300гр ушло)

Попробуй все таки маслоотделитель

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 13:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
Стоит 06H 103 495 E

Он разбирается или тупо замена "на шару"?

Судя по теме "Дерготня" ставить -AD

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 13:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
mastawong писал(а):
Стоит 06H 103 495 E

Он разбирается или тупо замена "на шару"?

Судя по теме "Дерготня" ставить -AD

Желательно целиком замена. Конечно, где-то видел, что чел промывал, менял мембрану, но на сколько хватит и какова эффективность, это вопрос.
Просто на наших моторах, этот клапан, в среднем живёт от 40-60 тыс. в зависимости от масла, условий эксплуатации и т.п.
На данный момент, AD вроде и есть последняя ревизия...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 16:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:25
Сообщений: 385
Откуда: СПб
Думаешь Кастрол его погубил?)

_________________
май 2011 1.8 МКПП, двиг CDAB, 2 замены поршневой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •