Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Дерготня
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10774
Страница 1 из 3

Автор:  max989 [ 06 янв 2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Дерготня

Всем привет, всех с Новым годом и наступающим Рождеством! Хочу поделиться с вами своей проблемой.
Моя машина 12 года, двигатель CDAB пр. 77т км, на 60т км был сделан чип от "Ревы" st1.
После прошивки стали появляться легкие подергивания при малых оборотах двигателя (до 3 тысяч) на третьей и четвертой передачи, проблема проявляла себя крайне редко. Все разводили руками и сделать ничего не могли так как проблема проявляла себя редко и выявить ее не удавалось, по "васе" у меня все супер было. Но шло время и подергивания становились сильнее и чаще, иногда стал мигать "Джеки Чан".
Спустя пол года.
После того как машина постоит заглушенной или заведенной на хх, при нажатии на педаль газа дерготня такой силы, что можно всю душу вытрясти из себя, немного покатавшись - проблема пропадала, "вася" показывал пропуск во втором цилиндре. Поменяли катушки местами - пропуск все равно по втором цилиндре. Заменил свечи на новые - через пару недель все тоже самое. И вот как то раз на хх машина работала минут 25, после этого даже на первой передаче была сильная дерготня, и ехал я очень, очень плавно нажимая на газ, первый раз загорелась EPS (вася как и прежде ругался на пропуск по втором цилиндре). Проблема приобрела постоянных характер, и проявляла себя как мелкое подергивание и пропадание тяги на всех передачах до 3т оборотов. Сканирование в режиме реального времени "васей" при сильной дерготне показывало пропуски во втором цилиндре и бедную смесь. Решили заменить все катушки на новые красные от R8 арт. 06E905115E, свечи не белые, а рыжие, но это из за присадок для топлива на которых я езжу, во втором цилиндре свеча немного мокрая. После замены сильное дергание прекратилось, но осталось постоянное мелкое подергивание и пропадание тяги на низах, и по моему появился жор масла, если раньше 1.5 литра на 10т км при этом я нормально так топлю, теперь пришлось подлить пол литра за неделю.
Решили посмотреть растяжение цепи, окошко показало что натяжитель старого образца уже на 6 зубьев вышел, хотя vagcom показывал что все в норме, единица (звона или шелеста никакого не было).
Заменили цепь, вот запчасти которые понадобились:

D174003M2 VAG
Герметик силиконовый
1шт

WHT001760 VAG
Болт с шестигранной головкой коленчатого вала, М16
1шт

N91096702 VAG
Болт
15шт

06H103081E VAG
Фильтр масляный, сетчатый
1шт

N91000101 VAG
Уплотнительное кольцо
1шт

06H103483D VAG
прокладка клапанной крышки
1шт

06H103483C VAG
ПРОКЛАДКА
1шт

06H109469T VAG
Планка успокоителя
1шт

06H109469AP VAG
башмак
1шт

06H109509Q VAG
Планка успокоителя
1шт

06L103085B VAG
Уплотнительное кольцо вала механизма изменения фаз
1шт

06K109467K VAG
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
1шт

06K109158AD VAG
Цепь ГРМ
1шт

Течи масла негде не было, все сальники сухие, после замены цепи все тоже самое - мелкое подергивание и пропадание тяги на низах.
Завтра поеду проверять что там "вася" покажет, --> попробую почистить маслоуловитель --> сделаю опрессовку, если и это не поможет --> буду менять форсунку во втором цилиндре.
Бывало такое что форсунка на таком же двигателе подклинивала и пропадала компрессия даже в цилиндре из за нее, так что я грешу теперь на форсу, есть мнение конечно еще раз поменять свечи, но хз, по моему тут дело не в них, хотя странно что при замене свечей раньше пропадала проблема на пару недель, либо тут наложение двух поломок.

Что думаете?)))

Вложения:
^EE29EFD342CA76C6C3E39B1CE13BE55C81A51ADC9895C13C78^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
^EE29EFD342CA76C6C3E39B1CE13BE55C81A51ADC9895C13C78^pimgpsh_fullsize_distr.jpg [ 140 KiB | Просмотров: 5123 ]
001.jpg
001.jpg [ 784.32 KiB | Просмотров: 5123 ]

Автор:  moreman [ 08 янв 2016, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

max989 писал(а):
Всем привет, всех с Новым годом и наступающим Рождеством! Хочу поделиться с вами своей проблемой.
Моя машина 12 года, двигатель CDAB пр. 77т км, на 60т км был сделан чип от "Ревы" st1.
После прошивки стали появляться легкие подергивания при малых оборотах двигателя (до 3 тысяч) на третьей и четвертой передачи, проблема проявляла себя крайне редко. Все разводили руками и сделать ничего не могли так как проблема проявляла себя редко и выявить ее не удавалось, по "васе" у меня все супер было. Но шло время и подергивания становились сильнее и чаще, иногда стал мигать "Джеки Чан".
Спустя пол года.
После того как машина постоит заглушенной или заведенной на хх, при нажатии на педаль газа дерготня такой силы, что можно всю душу вытрясти из себя, немного покатавшись - проблема пропадала, "вася" показывал пропуск во втором цилиндре. Поменяли катушки местами - пропуск все равно по втором цилиндре. Заменил свечи на новые - через пару недель все тоже самое. И вот как то раз на хх машина работала минут 25, после этого даже на первой передаче была сильная дерготня, и ехал я очень, очень плавно нажимая на газ, первый раз загорелась EPS (вася как и прежде ругался на пропуск по втором цилиндре). Проблема приобрела постоянных характер, и проявляла себя как мелкое подергивание и пропадание тяги на всех передачах до 3т оборотов. Сканирование в режиме реального времени "васей" при сильной дерготне показывало пропуски во втором цилиндре и бедную смесь. Решили заменить все катушки на новые красные от R8 арт. 06E905115E, свечи не белые, а рыжие, но это из за присадок для топлива на которых я езжу, во втором цилиндре свеча немного мокрая. После замены сильное дергание прекратилось, но осталось постоянное мелкое подергивание и пропадание тяги на низах, и по моему появился жор масла, если раньше 1.5 литра на 10т км при этом я нормально так топлю, теперь пришлось подлить пол литра за неделю.
Решили посмотреть растяжение цепи, окошко показало что натяжитель старого образца уже на 6 зубьев вышел, хотя vagcom показывал что все в норме, единица (звона или шелеста никакого не было).
Заменили цепь, вот запчасти которые понадобились:

D174003M2 VAG
Герметик силиконовый
1шт

WHT001760 VAG
Болт с шестигранной головкой коленчатого вала, М16
1шт

N91096702 VAG
Болт
15шт

06H103081E VAG
Фильтр масляный, сетчатый
1шт

N91000101 VAG
Уплотнительное кольцо
1шт

06H103483D VAG
прокладка клапанной крышки
1шт

06H103483C VAG
ПРОКЛАДКА
1шт

06H109469T VAG
Планка успокоителя
1шт

06H109469AP VAG
башмак
1шт

06H109509Q VAG
Планка успокоителя
1шт

06L103085B VAG
Уплотнительное кольцо вала механизма изменения фаз
1шт

06K109467K VAG
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
1шт

06K109158AD VAG
Цепь ГРМ
1шт

Течи масла негде не было, все сальники сухие, после замены цепи все тоже самое - мелкое подергивание и пропадание тяги на низах.
Завтра поеду проверять что там "вася" покажет, --> попробую почистить маслоуловитель --> сделаю опрессовку, если и это не поможет --> буду менять форсунку во втором цилиндре.
Бывало такое что форсунка на таком же двигателе подклинивала и пропадала компрессия даже в цилиндре из за нее, так что я грешу теперь на форсу, есть мнение конечно еще раз поменять свечи, но хз, по моему тут дело не в них, хотя странно что при замене свечей раньше пропадала проблема на пару недель, либо тут наложение двух поломок.

Что думаете?)))

Проверяй компессию во 2 цилиндре а вот если форсунка ссыт, то возможны задиры

Автор:  max989 [ 08 янв 2016, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

moreman
хорошо, все никак не доеду до мастера

Автор:  moreman [ 08 янв 2016, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

max989 писал(а):
moreman
хорошо, все никак не доеду до мастера
Не затягивай.

Автор:  max989 [ 09 янв 2016, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

Это не форсунка, теперь постоянно в третьем цилиндре пропуски, завтра еду чистить маслоотделитель

Автор:  moreman [ 09 янв 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

max989 писал(а):
Это не форсунка, теперь постоянно в третьем цилиндре пропуски, завтра еду чистить маслоотделитель

Я думаю это блок управления насосом под сиденьем задним который

Автор:  moreman [ 09 янв 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

moreman писал(а):
max989 писал(а):
Это не форсунка, теперь постоянно в третьем цилиндре пропуски, завтра еду чистить маслоотделитель

Я думаю это блок управления насосом под сиденьем задним который

А маслоттделитель надо не чистить а менять, ревизия AD на конце

Автор:  vassa [ 09 янв 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

Что по насосу, под какой бенз?
Свечи сток, надеюсь?
Что говорит настройщик?
Если молчит
Откати в сток, посмотри

Автор:  max989 [ 10 янв 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

moreman
vassa
Только что из гаража, маслоотделитель накрылся, вот думаю какой заказать, кто что пишет, кто говорит что AD на конце, а кто говорит что AE лучше сосет))), сижу читаю...

Автор:  vassa [ 10 янв 2016, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

Был у меня АД, теперь АЕ так как более новая ревизия типо, разницу не заметишь)

Автор:  max989 [ 10 янв 2016, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

vassa
То есть можно AE на CDAB воткнуть? просто он на складе есть и придет мне завтра, а AD ждать неделю

Автор:  max989 [ 10 янв 2016, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

Н, обновленный AD
J, обновленный AE
А нам на 1.8 CDAB рекомендован E, обновленный AC
У AD и AC примерно 20-25 мбар, а вот у AE 100

Автор:  moreman [ 10 янв 2016, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

max989 писал(а):
Н, обновленный AD
J, обновленный AE
А нам на 1.8 CDAB рекомендован E, обновленный AC
У AD и AC примерно 20-25 мбар, а вот у AE хз скока

Главное что бы был доп. клапан , который закрытый перегородочкой, это и есть доработка. А ставить клапан на бОльшее разряжение опасно отрывом заднего сальника от пластины. Другое дело если и сальник усиленный стоит.

Автор:  max989 [ 10 янв 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

moreman
Доп клапан только у AD, задний сальник не менял ни разу

Автор:  moreman [ 10 янв 2016, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерготня

max989 писал(а):
moreman
Доп клапан только у AD, задний сальник не менял ни разу

У AD наши параметры, ставь.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/