Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 апр 2024, 11:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дерготня
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 23:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:59
Сообщений: 90
Откуда: Саров
Всем привет, всех с Новым годом и наступающим Рождеством! Хочу поделиться с вами своей проблемой.
Моя машина 12 года, двигатель CDAB пр. 77т км, на 60т км был сделан чип от "Ревы" st1.
После прошивки стали появляться легкие подергивания при малых оборотах двигателя (до 3 тысяч) на третьей и четвертой передачи, проблема проявляла себя крайне редко. Все разводили руками и сделать ничего не могли так как проблема проявляла себя редко и выявить ее не удавалось, по "васе" у меня все супер было. Но шло время и подергивания становились сильнее и чаще, иногда стал мигать "Джеки Чан".
Спустя пол года.
После того как машина постоит заглушенной или заведенной на хх, при нажатии на педаль газа дерготня такой силы, что можно всю душу вытрясти из себя, немного покатавшись - проблема пропадала, "вася" показывал пропуск во втором цилиндре. Поменяли катушки местами - пропуск все равно по втором цилиндре. Заменил свечи на новые - через пару недель все тоже самое. И вот как то раз на хх машина работала минут 25, после этого даже на первой передаче была сильная дерготня, и ехал я очень, очень плавно нажимая на газ, первый раз загорелась EPS (вася как и прежде ругался на пропуск по втором цилиндре). Проблема приобрела постоянных характер, и проявляла себя как мелкое подергивание и пропадание тяги на всех передачах до 3т оборотов. Сканирование в режиме реального времени "васей" при сильной дерготне показывало пропуски во втором цилиндре и бедную смесь. Решили заменить все катушки на новые красные от R8 арт. 06E905115E, свечи не белые, а рыжие, но это из за присадок для топлива на которых я езжу, во втором цилиндре свеча немного мокрая. После замены сильное дергание прекратилось, но осталось постоянное мелкое подергивание и пропадание тяги на низах, и по моему появился жор масла, если раньше 1.5 литра на 10т км при этом я нормально так топлю, теперь пришлось подлить пол литра за неделю.
Решили посмотреть растяжение цепи, окошко показало что натяжитель старого образца уже на 6 зубьев вышел, хотя vagcom показывал что все в норме, единица (звона или шелеста никакого не было).
Заменили цепь, вот запчасти которые понадобились:

D174003M2 VAG
Герметик силиконовый
1шт

WHT001760 VAG
Болт с шестигранной головкой коленчатого вала, М16
1шт

N91096702 VAG
Болт
15шт

06H103081E VAG
Фильтр масляный, сетчатый
1шт

N91000101 VAG
Уплотнительное кольцо
1шт

06H103483D VAG
прокладка клапанной крышки
1шт

06H103483C VAG
ПРОКЛАДКА
1шт

06H109469T VAG
Планка успокоителя
1шт

06H109469AP VAG
башмак
1шт

06H109509Q VAG
Планка успокоителя
1шт

06L103085B VAG
Уплотнительное кольцо вала механизма изменения фаз
1шт

06K109467K VAG
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
1шт

06K109158AD VAG
Цепь ГРМ
1шт

Течи масла негде не было, все сальники сухие, после замены цепи все тоже самое - мелкое подергивание и пропадание тяги на низах.
Завтра поеду проверять что там "вася" покажет, --> попробую почистить маслоуловитель --> сделаю опрессовку, если и это не поможет --> буду менять форсунку во втором цилиндре.
Бывало такое что форсунка на таком же двигателе подклинивала и пропадала компрессия даже в цилиндре из за нее, так что я грешу теперь на форсу, есть мнение конечно еще раз поменять свечи, но хз, по моему тут дело не в них, хотя странно что при замене свечей раньше пропадала проблема на пару недель, либо тут наложение двух поломок.

Что думаете?)))


Вложения:
^EE29EFD342CA76C6C3E39B1CE13BE55C81A51ADC9895C13C78^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
^EE29EFD342CA76C6C3E39B1CE13BE55C81A51ADC9895C13C78^pimgpsh_fullsize_distr.jpg [ 140 KiB | Просмотров: 5120 ]
001.jpg
001.jpg [ 784.32 KiB | Просмотров: 5120 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 14:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
max989 писал(а):
Всем привет, всех с Новым годом и наступающим Рождеством! Хочу поделиться с вами своей проблемой.
Моя машина 12 года, двигатель CDAB пр. 77т км, на 60т км был сделан чип от "Ревы" st1.
После прошивки стали появляться легкие подергивания при малых оборотах двигателя (до 3 тысяч) на третьей и четвертой передачи, проблема проявляла себя крайне редко. Все разводили руками и сделать ничего не могли так как проблема проявляла себя редко и выявить ее не удавалось, по "васе" у меня все супер было. Но шло время и подергивания становились сильнее и чаще, иногда стал мигать "Джеки Чан".
Спустя пол года.
После того как машина постоит заглушенной или заведенной на хх, при нажатии на педаль газа дерготня такой силы, что можно всю душу вытрясти из себя, немного покатавшись - проблема пропадала, "вася" показывал пропуск во втором цилиндре. Поменяли катушки местами - пропуск все равно по втором цилиндре. Заменил свечи на новые - через пару недель все тоже самое. И вот как то раз на хх машина работала минут 25, после этого даже на первой передаче была сильная дерготня, и ехал я очень, очень плавно нажимая на газ, первый раз загорелась EPS (вася как и прежде ругался на пропуск по втором цилиндре). Проблема приобрела постоянных характер, и проявляла себя как мелкое подергивание и пропадание тяги на всех передачах до 3т оборотов. Сканирование в режиме реального времени "васей" при сильной дерготне показывало пропуски во втором цилиндре и бедную смесь. Решили заменить все катушки на новые красные от R8 арт. 06E905115E, свечи не белые, а рыжие, но это из за присадок для топлива на которых я езжу, во втором цилиндре свеча немного мокрая. После замены сильное дергание прекратилось, но осталось постоянное мелкое подергивание и пропадание тяги на низах, и по моему появился жор масла, если раньше 1.5 литра на 10т км при этом я нормально так топлю, теперь пришлось подлить пол литра за неделю.
Решили посмотреть растяжение цепи, окошко показало что натяжитель старого образца уже на 6 зубьев вышел, хотя vagcom показывал что все в норме, единица (звона или шелеста никакого не было).
Заменили цепь, вот запчасти которые понадобились:

D174003M2 VAG
Герметик силиконовый
1шт

WHT001760 VAG
Болт с шестигранной головкой коленчатого вала, М16
1шт

N91096702 VAG
Болт
15шт

06H103081E VAG
Фильтр масляный, сетчатый
1шт

N91000101 VAG
Уплотнительное кольцо
1шт

06H103483D VAG
прокладка клапанной крышки
1шт

06H103483C VAG
ПРОКЛАДКА
1шт

06H109469T VAG
Планка успокоителя
1шт

06H109469AP VAG
башмак
1шт

06H109509Q VAG
Планка успокоителя
1шт

06L103085B VAG
Уплотнительное кольцо вала механизма изменения фаз
1шт

06K109467K VAG
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
1шт

06K109158AD VAG
Цепь ГРМ
1шт

Течи масла негде не было, все сальники сухие, после замены цепи все тоже самое - мелкое подергивание и пропадание тяги на низах.
Завтра поеду проверять что там "вася" покажет, --> попробую почистить маслоуловитель --> сделаю опрессовку, если и это не поможет --> буду менять форсунку во втором цилиндре.
Бывало такое что форсунка на таком же двигателе подклинивала и пропадала компрессия даже в цилиндре из за нее, так что я грешу теперь на форсу, есть мнение конечно еще раз поменять свечи, но хз, по моему тут дело не в них, хотя странно что при замене свечей раньше пропадала проблема на пару недель, либо тут наложение двух поломок.

Что думаете?)))

Проверяй компессию во 2 цилиндре а вот если форсунка ссыт, то возможны задиры

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:59
Сообщений: 90
Откуда: Саров
moreman
хорошо, все никак не доеду до мастера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 17:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
max989 писал(а):
moreman
хорошо, все никак не доеду до мастера
Не затягивай.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 17:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:59
Сообщений: 90
Откуда: Саров
Это не форсунка, теперь постоянно в третьем цилиндре пропуски, завтра еду чистить маслоотделитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 21:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
max989 писал(а):
Это не форсунка, теперь постоянно в третьем цилиндре пропуски, завтра еду чистить маслоотделитель

Я думаю это блок управления насосом под сиденьем задним который

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 21:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
moreman писал(а):
max989 писал(а):
Это не форсунка, теперь постоянно в третьем цилиндре пропуски, завтра еду чистить маслоотделитель

Я думаю это блок управления насосом под сиденьем задним который

А маслоттделитель надо не чистить а менять, ревизия AD на конце

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Что по насосу, под какой бенз?
Свечи сток, надеюсь?
Что говорит настройщик?
Если молчит
Откати в сток, посмотри

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 14:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:59
Сообщений: 90
Откуда: Саров
moreman
vassa
Только что из гаража, маслоотделитель накрылся, вот думаю какой заказать, кто что пишет, кто говорит что AD на конце, а кто говорит что AE лучше сосет))), сижу читаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 14:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Был у меня АД, теперь АЕ так как более новая ревизия типо, разницу не заметишь)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 14:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:59
Сообщений: 90
Откуда: Саров
vassa
То есть можно AE на CDAB воткнуть? просто он на складе есть и придет мне завтра, а AD ждать неделю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 14:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:59
Сообщений: 90
Откуда: Саров
Н, обновленный AD
J, обновленный AE
А нам на 1.8 CDAB рекомендован E, обновленный AC
У AD и AC примерно 20-25 мбар, а вот у AE 100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 14:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
max989 писал(а):
Н, обновленный AD
J, обновленный AE
А нам на 1.8 CDAB рекомендован E, обновленный AC
У AD и AC примерно 20-25 мбар, а вот у AE хз скока

Главное что бы был доп. клапан , который закрытый перегородочкой, это и есть доработка. А ставить клапан на бОльшее разряжение опасно отрывом заднего сальника от пластины. Другое дело если и сальник усиленный стоит.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 16:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:59
Сообщений: 90
Откуда: Саров
moreman
Доп клапан только у AD, задний сальник не менял ни разу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 16:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
max989 писал(а):
moreman
Доп клапан только у AD, задний сальник не менял ни разу

У AD наши параметры, ставь.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •