Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Масло жор и раскоксовка. http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10703 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | humm [ 21 ноя 2015, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Масло жор и раскоксовка. |
Всем привет. Я собственно о избитой проблеме. Многие знают , что жор масла на 1.8 и 2.0 извечная проблема. Так же многим известно, что данная трабла связана с косяком поршневой. Я в авто мало мальски понимаю, так как работаю в сфере ремонта авто. Так вот и собственно асам вопрос. Какой именно косяк с поршневой? Где-то читал, что заливают кольца. А что является причиной? И собственно пробывал ли кто нибудь идти короткой дорогой. Не менять поршневую, а для начала сделать раскоксовку? Всем заранее спасибо. |
Автор: | EugeneS [ 21 ноя 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
Собственно, ОД и предлагает её делать! Перед заменой, поршневую всё равно менять рано или поздно |
Автор: | 3030 [ 21 ноя 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
humm писал(а): Всем привет. Я собственно о избитой проблеме. Многие знают , что жор масла на 1.8 и 2.0 извечная проблема. Так же многим известно, что данная трабла связана с косяком поршневой. Я в авто мало мальски понимаю, так как работаю в сфере ремонта авто. Так вот и собственно асам вопрос. Какой именно косяк с поршневой? Где-то читал, что заливают кольца. А что является причиной? И собственно пробывал ли кто нибудь идти короткой дорогой. Не менять поршневую, а для начала сделать раскоксовку? Всем заранее спасибо. Посмотри здесь и ещё на их сайте, там много грамотного написано про этот трабл и как решить проблему. http://dilauto.ru/faq/172/maslozhor |
Автор: | humm [ 24 ноя 2015, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
Различные статьи на эту тему читал. Плюс имеется собственный опыт. Но все же, может кто то себе делал раскоксовку? Какие результаты? |
Автор: | humm [ 24 ноя 2015, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
А, дилер говорит моя тачка под куланс не попадает((( Хотя 10 год. |
Автор: | RedmanMsk [ 24 ноя 2015, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
humm 10-й год это значит что машине 5 лет, с чего бы ей попасть под куланц то? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 24 ноя 2015, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
RedmanMsk Куланц не распространяется во временном интервале. Не путайте с гарантией на ДСГ. |
Автор: | RedmanMsk [ 24 ноя 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
Denis_Ryaboy У куланца есть временной интервал и ещё какой, так же как и ограничение по пробегу. А под гарантией на ДСГ Вы видимо понимаете дополнительные обязательства завода по 5 летней поддержке DSG-7 с маркировкой DQ 200 |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 24 ноя 2015, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
RedmanMsk Пруф в студию... |
Автор: | RedmanMsk [ 24 ноя 2015, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
Denis_Ryaboy писал(а): RedmanMsk Пруф в студию... Могу тебе то же самое сказать! В куланце далеко не все сотрудники то разбираются, куда уж форумным старожилам)) Я буду писать что знаю и в чем уверен на 100%. А ты пиши что хочешь |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 24 ноя 2015, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
RedmanMsk Так мне и нечего скинуть, т.к. мы оба знаем, что пруфа нет, а имея различную инфу о том что куланц действует от 2-10 лет например, кто-то пишет 5 лет, кому то меняют на 6 году и тд я попросту заключаю о том что какого-то четкого регламента нет и не может быть, т.к. это жест доброй воли, не более. А когда пишут четко 100% 5 лет, то становится интересно, а где же офиц. источник данной инфы? А аргумент "я пишу только в том на что уверен на 100%", к сожалению, не аргумент. |
Автор: | RedmanMsk [ 24 ноя 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
Denis_Ryaboy писал(а): А когда пишут четко 100% 5 лет, то становится интересно, а где же офиц. источник данной инфы? А кто такое писал? Если про меня, то я написал всего лишь человеку, что имея пассат 10 года не удивительно что отказали в куланце. Хотя отказ одного дилера это не приговор вовсе, нужно разбираться с датой продажи, пробегом и сервисной книжкой. Denis_Ryaboy писал(а): А аргумент "я пишу только в том на что уверен на 100%", к сожалению, не аргумент. Согласен, если не знать кто именно пишет. А меня тут пока никто не знает, в отличии от некоторых других профильных VAG форумов Ну и так для общего развития: Куланц по брендам очень сильно отличается, например у Ауди А4 с 1.8 , жест доброй воли может быть интересней чем у CC с аналогичным двигателем, а у той же Шкоды на Octavia условия будут хуже. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 24 ноя 2015, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
RedmanMsk писал(а): Denis_Ryaboy писал(а): А когда пишут четко 100% 5 лет, то становится интересно, а где же офиц. источник данной инфы? А кто такое писал? Если про меня, то я написал всего лишь человеку, что имея пассат 10 года не удивительно что отказали в куланце. Хотя отказ одного дилера это не приговор вовсе, нужно разбираться с датой продажи, пробегом и сервисной книжкой. Denis_Ryaboy писал(а): А аргумент "я пишу только в том на что уверен на 100%", к сожалению, не аргумент. Согласен, если не знать кто именно пишет. А меня тут пока никто не знает, в отличии от некоторых других профильных VAG форумов Ну и так для общего развития: Куланц по брендам очень сильно отличается, например у Ауди А4 с 1.8 , жест доброй воли может быть интересней чем у CC с аналогичным двигателем, а у той же Шкоды на Octavia условия будут хуже. Т.е. полный субъективизм? Ваш аргумент имел бы место быть, если бы не отказы на машины до 5 лет в куланце. Ну мы оба друг друга не знаем, и я обыватель, не более. Но я руководствуюсь логикой, и некоторой инфой, которой получил пока сам себе получал куланц. Но если я слышу утверждения, то для меня странно это, вне зависимости того, какой авторитет у этого человека на других ВАГ форумах... Что скажете о том, что заранее известно по ВИН, есть на машине куланц или нет? |
Автор: | RedmanMsk [ 24 ноя 2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
никакого субъективизма, у владельцев премиум бренда чуть больше преференций. По VIN номеру, зная о какой проблеме идет речь, чаще всего можно сказать заранее будет ли куланц в принципе, другое дело что условия куланца могут быть разные. В сложных случаях, когда машина старая, или когда пробег слишком большой или другие отягчающие обстоятельства, потребуют дополнительного согласования с разными отделами курирующими такие вопросы в Москве, в Калуге и в Германии. Опять же далеко не каждый ИПГ знает за какие ниточки дергать, чтобы добиться нужного результата, ну а уж мастера приемщики вообще не компетентны в массе своей, и могут легко ввести в заблуждение отказом. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 25 ноя 2015, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло жор и раскоксовка. |
RedmanMsk Субъективизм выражается не только в брендах, а в основном выражается: 1) Будет ли куланц 2) Какой будет куланц И взять 2 ЦЦ, одинакового года, с примерно одинаковым пробегом, то одному могут дать куланц, а другому нет. И пока нет критериев "отбора" по куланцу, и пока это жест доброй воли ВАГ - то это субъективизм без привязки к бренду, году выпуска и тд. Цитата: В сложных случаях, когда машина старая, или когда пробег слишком большой или другие отягчающие обстоятельства, потребуют дополнительного согласования с разными отделами курирующими такие вопросы в Москве, в Калуге и в Германии. Т.е. по сути Вы подтвердили мои слова, что все таки если захотеть куланц можно выбить и на авто старше 5 лет? По ВИН номеру можно посмотреть попадает ли авто в принципе под предварительно одобренный куланц, или не попадает. Критерий опять же не понятен. Это, по доброй воли, делал человек на этом форуме, который является сотрудником непосредственно ВАГ в Германии. Это делал мне и человек, по доброй воли, который является сотрудник ОД. И когда я ехал на куланц, я уже знал одобрен ли он, и по какой процентовке. У меня еще вопрос, к Вам, как по всей видимости к эксперту, если был отказ в куланце, например на замену ЦПГ, то возможен ли потом куланц на замену рулевой рейки к примеру? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |