Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Масло жор и раскоксовка.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10703
Страница 1 из 2

Автор:  humm [ 21 ноя 2015, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Масло жор и раскоксовка.

Всем привет. Я собственно о избитой проблеме. Многие знают , что жор масла на 1.8 и 2.0 извечная проблема. Так же многим известно, что данная трабла связана с косяком поршневой. Я в авто мало мальски понимаю, так как работаю в сфере ремонта авто.
Так вот и собственно асам вопрос. Какой именно косяк с поршневой?
Где-то читал, что заливают кольца. А что является причиной?
И собственно пробывал ли кто нибудь идти короткой дорогой. Не менять поршневую, а для начала сделать раскоксовку?
Всем заранее спасибо.

Автор:  EugeneS [ 21 ноя 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

Собственно, ОД и предлагает её делать! Перед заменой, поршневую всё равно менять рано или поздно

Автор:  3030 [ 21 ноя 2015, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

humm писал(а):
Всем привет. Я собственно о избитой проблеме. Многие знают , что жор масла на 1.8 и 2.0 извечная проблема. Так же многим известно, что данная трабла связана с косяком поршневой. Я в авто мало мальски понимаю, так как работаю в сфере ремонта авто.
Так вот и собственно асам вопрос. Какой именно косяк с поршневой?
Где-то читал, что заливают кольца. А что является причиной?
И собственно пробывал ли кто нибудь идти короткой дорогой. Не менять поршневую, а для начала сделать раскоксовку?
Всем заранее спасибо.

Посмотри здесь и ещё на их сайте, там много грамотного написано про этот трабл и как решить проблему.
http://dilauto.ru/faq/172/maslozhor

Автор:  humm [ 24 ноя 2015, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

Различные статьи на эту тему читал. Плюс имеется собственный опыт. Но все же, может кто то себе делал раскоксовку? Какие результаты?

Автор:  humm [ 24 ноя 2015, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

А, дилер говорит моя тачка под куланс не попадает(((
Хотя 10 год.

Автор:  RedmanMsk [ 24 ноя 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

humm 10-й год это значит что машине 5 лет, с чего бы ей попасть под куланц то?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 24 ноя 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

RedmanMsk
Куланц не распространяется во временном интервале.
Не путайте с гарантией на ДСГ.

Автор:  RedmanMsk [ 24 ноя 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

Denis_Ryaboy У куланца есть временной интервал и ещё какой, так же как и ограничение по пробегу. А под гарантией на ДСГ Вы видимо понимаете дополнительные обязательства завода по 5 летней поддержке DSG-7 с маркировкой DQ 200

Автор:  Denis_Ryaboy [ 24 ноя 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

RedmanMsk
Пруф в студию...

Автор:  RedmanMsk [ 24 ноя 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

Denis_Ryaboy писал(а):
RedmanMsk
Пруф в студию...


Могу тебе то же самое сказать! В куланце далеко не все сотрудники то разбираются, куда уж форумным старожилам)) Я буду писать что знаю и в чем уверен на 100%. А ты пиши что хочешь

Автор:  Denis_Ryaboy [ 24 ноя 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

RedmanMsk
Так мне и нечего скинуть, т.к. мы оба знаем, что пруфа нет, а имея различную инфу о том что куланц действует от 2-10 лет например, кто-то пишет 5 лет, кому то меняют на 6 году и тд я попросту заключаю о том что какого-то четкого регламента нет и не может быть, т.к. это жест доброй воли, не более.

А когда пишут четко 100% 5 лет, то становится интересно, а где же офиц. источник данной инфы?

А аргумент "я пишу только в том на что уверен на 100%", к сожалению, не аргумент.

Автор:  RedmanMsk [ 24 ноя 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

Denis_Ryaboy писал(а):
А когда пишут четко 100% 5 лет, то становится интересно, а где же офиц. источник данной инфы?

А кто такое писал? Если про меня, то я написал всего лишь человеку, что имея пассат 10 года не удивительно что отказали в куланце. Хотя отказ одного дилера это не приговор вовсе, нужно разбираться с датой продажи, пробегом и сервисной книжкой.

Denis_Ryaboy писал(а):
А аргумент "я пишу только в том на что уверен на 100%", к сожалению, не аргумент.


Согласен, если не знать кто именно пишет. А меня тут пока никто не знает, в отличии от некоторых других профильных VAG форумов :a_g_a:

Ну и так для общего развития: Куланц по брендам очень сильно отличается, например у Ауди А4 с 1.8 , жест доброй воли может быть интересней чем у CC с аналогичным двигателем, а у той же Шкоды на Octavia условия будут хуже.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 24 ноя 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

RedmanMsk писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
А когда пишут четко 100% 5 лет, то становится интересно, а где же офиц. источник данной инфы?

А кто такое писал? Если про меня, то я написал всего лишь человеку, что имея пассат 10 года не удивительно что отказали в куланце. Хотя отказ одного дилера это не приговор вовсе, нужно разбираться с датой продажи, пробегом и сервисной книжкой.

Denis_Ryaboy писал(а):
А аргумент "я пишу только в том на что уверен на 100%", к сожалению, не аргумент.


Согласен, если не знать кто именно пишет. А меня тут пока никто не знает, в отличии от некоторых других профильных VAG форумов :a_g_a:

Ну и так для общего развития: Куланц по брендам очень сильно отличается, например у Ауди А4 с 1.8 , жест доброй воли может быть интересней чем у CC с аналогичным двигателем, а у той же Шкоды на Octavia условия будут хуже.


Т.е. полный субъективизм?

Ваш аргумент имел бы место быть, если бы не отказы на машины до 5 лет в куланце.

Ну мы оба друг друга не знаем, и я обыватель, не более. Но я руководствуюсь логикой, и некоторой инфой, которой получил пока сам себе получал куланц.
Но если я слышу утверждения, то для меня странно это, вне зависимости того, какой авторитет у этого человека на других ВАГ форумах...

Что скажете о том, что заранее известно по ВИН, есть на машине куланц или нет?

Автор:  RedmanMsk [ 24 ноя 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

никакого субъективизма, у владельцев премиум бренда чуть больше преференций. По VIN номеру, зная о какой проблеме идет речь, чаще всего можно сказать заранее будет ли куланц в принципе, другое дело что условия куланца могут быть разные. В сложных случаях, когда машина старая, или когда пробег слишком большой или другие отягчающие обстоятельства, потребуют дополнительного согласования с разными отделами курирующими такие вопросы в Москве, в Калуге и в Германии. Опять же далеко не каждый ИПГ знает за какие ниточки дергать, чтобы добиться нужного результата, ну а уж мастера приемщики вообще не компетентны в массе своей, и могут легко ввести в заблуждение отказом.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 25 ноя 2015, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло жор и раскоксовка.

RedmanMsk
Субъективизм выражается не только в брендах, а в основном выражается:
1) Будет ли куланц
2) Какой будет куланц

И взять 2 ЦЦ, одинакового года, с примерно одинаковым пробегом, то одному могут дать куланц, а другому нет.
И пока нет критериев "отбора" по куланцу, и пока это жест доброй воли ВАГ - то это субъективизм без привязки к бренду, году выпуска и тд.


Цитата:
В сложных случаях, когда машина старая, или когда пробег слишком большой или другие отягчающие обстоятельства, потребуют дополнительного согласования с разными отделами курирующими такие вопросы в Москве, в Калуге и в Германии.


Т.е. по сути Вы подтвердили мои слова, что все таки если захотеть куланц можно выбить и на авто старше 5 лет?

По ВИН номеру можно посмотреть попадает ли авто в принципе под предварительно одобренный куланц, или не попадает. Критерий опять же не понятен. Это, по доброй воли, делал человек на этом форуме, который является сотрудником непосредственно ВАГ в Германии. Это делал мне и человек, по доброй воли, который является сотрудник ОД.
И когда я ехал на куланц, я уже знал одобрен ли он, и по какой процентовке.

У меня еще вопрос, к Вам, как по всей видимости к эксперту, если был отказ в куланце, например на замену ЦПГ, то возможен ли потом куланц на замену рулевой рейки к примеру?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/