Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 07:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2016, 01:02
Сообщений: 5
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Пассат СС 2012 года. После 3-х лет начала жрать масло через 2000 км литр. Обратилась к ОД у которого покупала и обслуживала, сказали а Вас разве не предупреждали, что это особенность авто такая))) Когда жор начался через 1000 км, приехала к ним, сделали замер и через 1000 взяли пробу масла. Ответ пришел замена поршневой группы. И ОД назвал цену вопроса. А разве это не гарантийный ремонт? Если есть опыт общения по данной проблеме - подскажите. Последние пол года авто достал, хотя раньше была поклонница VW, СС третий, 2 раза поменяли сцепление, сейчас ждет мехатроник...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 05:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Karina писал(а):
Пассат СС 2012 года. После 3-х лет начала жрать масло через 2000 км литр. Обратилась к ОД у которого покупала и обслуживала, сказали а Вас разве не предупреждали, что это особенность авто такая))) Когда жор начался через 1000 км, приехала к ним, сделали замер и через 1000 взяли пробу масла. Ответ пришел замена поршневой группы. И ОД назвал цену вопроса. А разве это не гарантийный ремонт? Если есть опыт общения по данной проблеме - подскажите. Последние пол года авто достал, хотя раньше была поклонница VW, СС третий, 2 раза поменяли сцепление, сейчас ждет мехатроник...

Поддержу Вас: VW обделался, выпустив этот 1,8 с этой ДСГ 7! Сам давнишний поклонник пассатов , уже третий юзаю. Но следующая машина, видимо , будет НЕ фольксваген.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 08:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Karina
Спрашивайте про куланц.
Если Вам говорят цену в районе 30-50 тыс, то это куланц, просто Вы платите за работу.
Если 200+ то это без куланца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2015, 08:03
Сообщений: 52
Откуда: Сарат. обл. г.Балаково 1.8 tsi 6-МКП
становится страшно как пишут жор масла 1л на 1000! я покупал машину бу 2011 г с пробегом 19000 поменял один раз масло на пробеге 25000 долил литр не дожидаясь индикатора на приборке до максимального уровня по щупу думаю до 30000 откатал бы без долива. Эксплуатирую не сказать что скромно до 5-6 тыс об. часто раскручиваю, в пробках не стою город маленький.Вот думаю что меня тоже ожидает такой конский расход?или мне повезло?При покупке авто знал на что иду, но так как пробег маленький надеюсь что конкретный жор обойдет стороной. Или может быть на форуме пишут только те у кого расход большой а те у кого все нормально и не пишут об этом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2016, 01:02
Сообщений: 5
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я думаю, что у кого все хорошо, просто форумы не читают. Я тоже 3 года ездила на своем новеньком СС и только радовалась. На 30 т второго года обслуживания задергалась на низких оборотах. Приехала без проблем поменяли сцепление. На 60 т проблема повторилась, только уже при сбрасывании скорости, поменяли второе сцепление уже после 2-х летней гарантии. Сначала доливала масло 1 л между ТО, т.е где-то 3500 км и то напрягало, потому что предыдущая моя Джетта вообще ездила от то до то и капот я открывала только водички подлить зимой. После 60000 моя СС повысила аппетит до 2 л между ТО. А после 75000 захотела масла через 1000 км, что и привело меня на диагностику к ОД.
Запросили 15000 за замену ПГ.
Попросила подменный авто, т.к. Мехатроник ждать от 3 недель, предложили только Гольф за 3500 в сутки)))
Очень сильное разочарование в VW(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2016, 01:02
Сообщений: 5
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ой, нолик пропустила 150 000 руб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 04:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Karina писал(а):
Ой, нолик пропустила 150 000 руб

Добивайтесь куланца.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:36
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Доброго времени суток. Почитал соседние темы, но не нашел ответа однозначного ответа.

На личном опыте испытал залегание колец на машине 11го года (октавия), продал с пробегом 110 000 и жором масла литр на 400 км.

Смотрю теперь СС 12 года, но терзают сомнения, вылечен ли в нем этот косяк? Не хочется наступать на те же грабли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:39
Сообщений: 18
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Доброго временисуток, в выходные купил сс 2010 года, на дсг7, проехал на нем примерно 700 км, слышу двигатель шумновато работает, думаю дай уровень масла гляну, а там блин щуп на минимуме((( долил литр, стало по середине. Когда брал был уровень. Всегда считал фольц эталоном надёжности, а тут такая лажа.
Вот думаю имеет смысл к дилеру ехать или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 05:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
truzhennik писал(а):
Доброго временисуток, в выходные купил сс 2010 года, на дсг7, проехал на нем примерно 700 км, слышу двигатель шумновато работает, думаю дай уровень масла гляну, а там блин щуп на минимуме((( долил литр, стало по середине. Когда брал был уровень. Всегда считал фольц эталоном надёжности, а тут такая лажа.
Вот думаю имеет смысл к дилеру ехать или нет?

Думаю, что ты попал на замену поршневой, этот мотор и эта коробка эталон НЕ НАДЕЖНОСТИ.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:39
Сообщений: 18
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Хренова, т.е Диллер лесом отправит, вроде была же отзывная на эти движки и коробки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 07:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
truzhennik писал(а):
Хренова, т.е Диллер лесом отправит, вроде была же отзывная на эти движки и коробки
Езжай к дилеру, поднимай по ВИНу историю обслуживания, попробуй заменить маслоотделитель, проверь течи из двигателя наружу, особенно проверь целостность заднего сальника коленвала, если не поможет, начинай у дилера разговор по куланцу.Но куланц это совсем НЕ БЕСПЛАТНО! Здесь на форуме посиди в соответствующих разделах, многие здесь куланц делали, расширенная гарантия на твою коробку 5 лет и должна уже кончится. В общем работай! Или перепродай.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:39
Сообщений: 18
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman писал(а):
truzhennik писал(а):
Хренова, т.е Диллер лесом отправит, вроде была же отзывная на эти движки и коробки
Езжай к дилеру, поднимай по ВИНу историю обслуживания, попробуй заменить маслоотделитель, проверь течи из двигателя наружу, особенно проверь целостность заднего сальника коленвала, если не поможет, начинай у дилера разговор по куланцу.Но куланц это совсем НЕ БЕСПЛАТНО! Здесь на форуме посиди в соответствующих разделах, многие здесь куланц делали, расширенная гарантия на твою коробку 5 лет и должна уже кончится. В общем работай! Или перепродай.


Спасибо!!!
Интересно почему масленка желтая не загорелась, я так понял она должнабыла загореться в случае падения уровня до минимума


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 13:39
Сообщений: 18
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А поеду ка я в ттс, нашёл бумажку, что у меня гарантия от них какая то дополнительная, на три месяца, вообще на все узлы, т.к машина бралась в трейд ине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 10:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
truzhennik писал(а):
А поеду ка я в ттс, нашёл бумажку, что у меня гарантия от них какая то дополнительная, на три месяца, вообще на все узлы, т.к машина бралась в трейд ине.

Пиши им претензию на проданный тебе не качественный товар, который они перед продажей должны были проверить, денег они конечно не вернут, хотя... Кто знает, гарантию то они дали! Пробуй. А то что двигатель не исправный, они поймут, когда сделают контрольный замер масла. Есть такая процедура

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •