Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

МАСЛОЖОР
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10538
Страница 21 из 22

Автор:  colin [ 30 май 2018, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

2011 год, 1.8, механика, машину брал в 2013
масложор начался примерно на 130 тыс., дошло до того, что заливал по литру на 800 км
ремонт обошолся в 120 тыс

Автор:  colin [ 30 май 2018, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Последнее время задумаваюсь взять рестайлинг, есть ли у них такие же проблемы с масложором??? второй раз в такую кабалу не хочется лезть )

Автор:  colin [ 30 май 2018, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Серый писал(а):
neva1403
Привет, никакие там не модернизированные поршни не стоят - все это херня, но это мое мнение. :a_g_a: :-) :-) Рестайлов у человека, о котором я писал выше - не меньше, чем дорестайлов (туда их привозят пачками, очередь - 3 мес.). Если будет интересно, почитай, он пишет на других сайтах, причем очень развернуто, в ю-тюбе есть видео, инстаграмм - очень прикольный конетент (особенно мне понравилось фото облупившейся краски поддона двигателя со всеми вытекающими после раскоксовки :-) :-) :-) ).

Ник у него везде один - suslikrus. Я здесь, какбэ, никого не рекламирую, просто я решил, что когда жрет по литру на тыщу, надо что-то экстренно делать - хотел продать, но не продавалась, готов был на трейд-ин, но то, что хочу стоит - 3 мио, а то, что могу позволить - 2 мио, в общем не сошелся :-) :-) :-)

Удаче тебе в нашем нелегком деле :co_ol:

Идеально, конечно, такую тачку скидывать, у меня было два реальных покупателя - один в августе (820 тыс. руб.), другой в сентябре (800 тыс. руб.), люди были готовы забрать машину "прямо сейчас", но первый раз я не мог (дочку надо было везти из деревни перед 1 сентября, второй раз - сам мудак, там человеку очень машина понравилась, умолял отдать - я с женой не договорился, что мы будем брать, психанул и отказался от продажи). Уже в начале зимы приезжали люди и готовы были забрать за 700 руб. (их реально так отдавали с пробегом 130 тыс. км в ноябре-декабре), но мне на тот момент было легче ее в ТИ отдать (620 тыс. руб. давал Мэйджер).

Сейчас, конечно, езжу и кайфую, надеюсь до 200 она докатает ;;-))) ;;-))) ;;-))) тьфу-тьфу-тьфу :-)

И еще напишу про покупателей данного авто:
Первый был парень молодой с мамой - прикольный такой, в общем торгонулись мы сразу с крыльца с 850 до 820 руб., он ее потыкал тыколкой, завел ему мотор, все - ОК, берем... (Занавес :-) :-) :-) ).
Второй приехал с проверялой, но видимо проверяла нихера не сечет особо, потыкал ее тыколкой, я ему завел ее, послушал все с умным видом, посмотрел на подтеки, протестировал ДСГ на дороге - все ОК, берем. :-) :-) :-)
Это я все к чему? А к тому, что приезжают смотреть тачку очень интеллигентные люди, некоторые с детьми и вот так вот кинуть человека не очень хочется, да и не у каждого духа хватит. У меня вот не хватило... :-) :-) :-)

слушай аналогичная история практически)) ток я опускался до 600 )! и чувства теже были) в итоге - ремонт)

Автор:  neva1403 [ 30 май 2018, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

пытаюсь решить вопрос раскоксовкой
все тут
https://www.drive2.ru/l/501554874467484224/

Автор:  Серый [ 05 июл 2018, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

colin
Ну до 600 я не опускался, трейд ин давал 620 и скидку на новую тойоту - 250, лексус - 150. Вообще машина сезонная, ее надо продавать под лето, хотя и осенью хороший спрос был... :nez-nayu:

neva1403
Ты все экспериментируешь? :-) Чудес не бывает, как мне кажется :nez-nayu:

Автор:  neva1403 [ 09 июл 2018, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Серый, привет!
да, эксперементирую :hi_hi_hi:
на текущий момент пробег 4700 км, уровень на щупе - почти минимум, но желтая масленка еще не загоралась
масло еще не доливал, а до раскоксовки за данный пробег доливал почти 2,2 литра.
В общем, уже можно констатировать, что прогресс имеется т.к. расход масла упал до 220гр/1000 км
Если так расход и будет держаться, то литрушкой масла на доливку можно будет укладываться от замены до замены (раз в 7500км), и это меня устраивает :-)

Автор:  leopold [ 10 июл 2018, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

neva1403 писал(а):
Если так расход и будет держаться, то литрушкой масла на доливку можно будет укладываться от замены до замены (раз в 7500км), и это меня устраивает :-)


Печаль какая-то...
Я в период с 60-70 тыс. км. долил 0,6л. Сейчас пробег большее 77 пока еще не доливал :)
Масло меняю раз в 10 тыс.км.

Автор:  neva1403 [ 17 июл 2018, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

leopold,
проблемы с масложором у меня, как и у многих, начались после 90 тыс. руб., так что ваш пробег и кол-во залитого масла свидетельствует о начальной стадии масложора.
постепенно забиваются дренажные отверстия в маслосъемных кольцах и масложор начинает резко прогрессировать.
В общем после раскоксовки проехал 5500 км, пока ничего не доливал, масленка не загоралась (ранее за данный пробег точно доливал 2 л масла)
текущий пробег 132 350км ::yaz-yk:

Автор:  leopold [ 17 июл 2018, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

neva1403 писал(а):
leopold,
проблемы с масложором у меня, как и у многих, начались после 90 тыс. руб.,

90 тыс. руб.? :-)

neva1403 писал(а):
так что ваш пробег и кол-во залитого масла свидетельствует о начальной стадии масложора.

А вот тут не понял... Я как-то считал, что угар 0,5-1,0 литра масла на 10т.км. в наших движках это норма.

Автор:  neva1403 [ 17 июл 2018, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

тыс. руб. на км, конечно, погорячился ;;-)))

речь о том, что 500гр/1000км - это норма по писулькам VAG, масложор начинает резко прогрессировать после 90 тыс. руб. км, если с этим ничего не делать
в сервисе, который занимается раскоксовками, считают что норма - это 100-200гр/1000км, и я с этим согласен

Автор:  leopold [ 18 июл 2018, 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Ну чтож.. будем посмотреть... 90тыс. руб. км. не за горами.

Автор:  nsmih [ 24 июн 2019, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Всем привет!
Планирую капремонт с заменой колец на поршнях. Два вопроса:
1. Надо ли менять при этом сами поршня?
2. Предлагают поставить поршня с кольцами не родные, говорят - будет надежнее. Надо ли?

Автор:  neva1403 [ 25 июн 2019, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

если рестайл, то скорее всего спасет раскоксовка
https://www.drive2.ru/l/501554874467484224/

Автор:  nsmih [ 16 июл 2019, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Не спасет. У меня поршни еще старой, неспасаемой, модификации! )))
Все сделал уже, спасибо! )

Автор:  NamTam [ 15 сен 2020, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Надеюсь это будет кому-то полезным.
Дилерский авто куплен мной 02.2012,производство 11.2011.1и8 МТ.Те у меня с нуля.
К 90-100 т пробега начал подливать масло,к 150 расход был литр на тысячу.По этой же причине с Мобил1 перешёл на Рольф,замены были через 15 ткм.На эту тему можно не писать.)
Была прочитана масса тем,включая эту и просмотрено море видео на ютубе,всякие тесты,сравнения итп.
Теперь к делу.Купил мягкую промывку двигателя HiGeer за 450 р,на заказ очиститель инжектора G"Zox за 650,кроме нормального,дешёвый маслофильтр и дешёвую лукойловскую промывку.

1.За 200 км до замены залил промывку.
2.В день замены дал движку остыть градусов до 60,чтобы не выкипало средство.Выставил поршни в один уровень,залил в цилиндры этот джизокс,он пенный,завернул от руки свечи,раз в час подёргивал за поднятое колесо поршневую и подливал джизокс.Держал его там шесть часов.
3.Тряпку на свечные,крутил стартер.Потом раза с 15-го завёл.Подымил минут 15.
4.Дешёвый фильтр,промывка,всё стандартно.
5.Потом масло и фильтр поменял.ВСЁ.

Пробег после процедуры уже 3500 км,общий 162000,маслёнка не загоралась и уровень по щупу нормальный.
Всё в инете есть,просто там варианты химии разные.
Удачи!

Страница 21 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/