Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
МАСЛОЖОР http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10538 |
Страница 20 из 22 |
Автор: | hibar [ 09 фев 2018, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
The AGENT писал(а): Серый писал(а): Начиналось все с 2 тыс км на литр, сейчас семьсот км на литр, больной прогрессирует постой постой, ты же всегда писал что от замены до замены не доливаешь ничего, а тут на ровном месте стал 5л на долив брать? внезапно |
Автор: | Серый [ 09 фев 2018, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
The AGENT Все было действительно так, прошел ТО 105 тыс., ездил себе и ездил и вдруг внезапно на 108 тыс. загорелась масленка, хотя раньше 6-7 тыс. после ТО она не загоралась Ну думаю долью, что делать и начал записывать (как в воду глядел, думаю надо замерить сколько и чего, раньше было 1 литр на 15 тыс. км.): 108 423 - 800 гр. 110 930 - 200 гр. 111 116 - 500 гр. 112 855 - 500 гр. Купил на долив 5 литров 114 250 - 600 гр. 115 614 - 400 гр. 116 864 - 1 литр 118 300 - 1 литр Дальше уже заипался писать, но к 128 тыс., на которых мы сделали перебор дошло до 1 литр на 700 км., короче прогрессировало все с геометрической прогрессией Для понимания беды - летом у меня в неделю 1 000 км выходит +/- Кстати, когда забирал машину, приехал СС рест после раскоксовки (Серега, по моему у нас кому-то советовал, но это не точно ) - фотки есть в инстаграмме @suslikrus_tigerbox* от 12 января, забавное зрелище * думаю за рекламу не сочтут, ибо здесь никого и не осталось |
Автор: | neva1403 [ 12 фев 2018, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
Серый, у меня такая же беда, когда после 95 тыс.км. начался резкий жор масла. Сначала грешил на динамичную езду, но изменение стиля вождения не привело к снижению расхода масла. Потом начал эксперименты с маслом: - сменил оригинальное масло VW на Лукойл Полартек, но запарился покупать литрушки на доливку; - перешел на масло ЛиквиМоли, радовался до тех пор пока не загорелась желтая масленка, долил литр и решил поменять маслоотделитель - поменял маслоотделитель на ревизию «AH» (c завода стоял «E»), теперь наблюдаю. Проехал на текущий момент 850км, тьфу-тьфу, пока масленка не загоралась, масло чуть ниже средней метки по щупу, наблюдаю. Сегодня еду на замену двух дверных замков (передние двери издают характерные звуки при открытии центрального замка, + пассажирская дверь уже пару раз не открывалась). Пытаюсь вести БЖ тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/420493/ Собственно, вопрос… У меня авто рестайл 2012 года, там вроде как стоят модернизированные поршни/кольца… Почему же жрется масло? Если замена маслоотделителя не решит проблему масложера, стоит ли делать раскоксовку или сразу копить деньги на ремонт поршневой группы? |
Автор: | Серый [ 12 фев 2018, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
neva1403 Привет, никакие там не модернизированные поршни не стоят - все это херня, но это мое мнение. Рестайлов у человека, о котором я писал выше - не меньше, чем дорестайлов (туда их привозят пачками, очередь - 3 мес.). Если будет интересно, почитай, он пишет на других сайтах, причем очень развернуто, в ю-тюбе есть видео, инстаграмм - очень прикольный конетент (особенно мне понравилось фото облупившейся краски поддона двигателя со всеми вытекающими после раскоксовки ). Ник у него везде один - suslikrus. Я здесь, какбэ, никого не рекламирую, просто я решил, что когда жрет по литру на тыщу, надо что-то экстренно делать - хотел продать, но не продавалась, готов был на трейд-ин, но то, что хочу стоит - 3 мио, а то, что могу позволить - 2 мио, в общем не сошелся Удаче тебе в нашем нелегком деле Идеально, конечно, такую тачку скидывать, у меня было два реальных покупателя - один в августе (820 тыс. руб.), другой в сентябре (800 тыс. руб.), люди были готовы забрать машину "прямо сейчас", но первый раз я не мог (дочку надо было везти из деревни перед 1 сентября, второй раз - сам мудак, там человеку очень машина понравилась, умолял отдать - я с женой не договорился, что мы будем брать, психанул и отказался от продажи). Уже в начале зимы приезжали люди и готовы были забрать за 700 руб. (их реально так отдавали с пробегом 130 тыс. км в ноябре-декабре), но мне на тот момент было легче ее в ТИ отдать (620 тыс. руб. давал Мэйджер). Сейчас, конечно, езжу и кайфую, надеюсь до 200 она докатает тьфу-тьфу-тьфу И еще напишу про покупателей данного авто: Первый был парень молодой с мамой - прикольный такой, в общем торгонулись мы сразу с крыльца с 850 до 820 руб., он ее потыкал тыколкой, завел ему мотор, все - ОК, берем... (Занавес ). Второй приехал с проверялой, но видимо проверяла нихера не сечет особо, потыкал ее тыколкой, я ему завел ее, послушал все с умным видом, посмотрел на подтеки, протестировал ДСГ на дороге - все ОК, берем. Это я все к чему? А к тому, что приезжают смотреть тачку очень интеллигентные люди, некоторые с детьми и вот так вот кинуть человека не очень хочется, да и не у каждого духа хватит. У меня вот не хватило... |
Автор: | moreman [ 12 фев 2018, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
Маслоотделитель работает в среднем 60-80 тыс а потом умирает, за это время ВАГ выпускает новую ревизию, так что ,в твоем случае , очень вероятно , что поможет. Масло надо лить ликви моли молиген 5w40 . |
Автор: | Серый [ 13 фев 2018, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
neva1403 Полистал твой блог, жесть конечно, особенно про лобовое Вот криворукие ироды |
Автор: | neva1403 [ 13 фев 2018, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
Серый, да, жесть с лобовым Зато теперь у меня новое лобовое и дворники Если замена маслоотделителя не поможет, то поеду напрягать дилера по КУЛАНЦУ (хотя я уже закидывал уточку и сказали, что ВАГ теперь всем отказывает из-за больших расходов по дизельгейту), или буду теребить представительство тк все ТО делал на дилере, а также у них менял цепь ГРМ. Продавать авто не планирую тк не вижу альтернативу, чтобы нравилось и по цене устраивало. moreman, Тоже очень надеюсь, что маслоотделитель решит проблему. Масло у меня сейчас залито LM Synthoil energy 0w40, ВАГ вроде рекомендует заливать зимой не ниже 0W…, а Вы предлагаете 5W…?! |
Автор: | Серый [ 13 фев 2018, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
neva1403 А как вообще можно понять, что маслоотделитель умер? Я по идее наших одноклубников должен был уже 2 раза махнуть и все никак... Вот задумался Мне кажется масло можно любое лить, вообще любое, главное менять его чаше, в 5-7,5 тыщ. |
Автор: | neva1403 [ 13 фев 2018, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
проверка работоспособности маслоотделителя: 1. на заведенном двигателе вытащить масляный щуп, - обороты двигателя должны начать плавать 2. на заведенном двигателе попытаться снять маслозаливную крышку, она должна оттяниваться с усилием, при снятии обороты также должны начать плавать 3. На самом маслоотделителе заткнуть пальцем отверстие, должно произойти тоже, что и в п.1, 2 Если авто не колбасит при вышеописанных действиях, значит уже идет неучтенный подсос воздуха. Если маслоотделитель не исправен, то симптомами может еще служить масляное запотевание в районе маслозаливной горловины и корпуса самого маслоотделителя. Ну и вроде патрубок, идущий на турбину, который у всех в масле, вроде тоже сигнализирует о неисправности МО. Я все это узнал после того, как поменял маслоотделитель)) Вообще, говорят, что ресурс маслоотделителя около 50 тыс. км, дальше заббиваются внутренние клапана, трескается мембрана Кстати, ни в коем случае нельзя менять мембрану на аналоги Vanos/Hermam, она деформируется, увеличивается в размерах… может наступить пинснец в самый неподходящий момент! |
Автор: | Серый [ 13 фев 2018, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
neva1403 Спасибо, попробуем. А есть тема про маслоотделитель, что-то не слышал я про такое чудо Пойду поищу... Обновлено: Парни, чего вы чешите, наши клубни их продают со своих корыт, вон Зеленоградские б/у-шными деталями по косарю только в путь барыжат viewtopic.php?f=24&t=11201&p=346416&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p346416 viewtopic.php?f=24&t=11282&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C |
Автор: | neva1403 [ 14 фев 2018, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
на Драйв2 много тем про маслоотделитель написано "маслоотделитель tsi и принцип работы" , если коротко, то: 1) маслоотделитель ревизии "Е" не очень удачной конфигурации, а именно он устанавливался на наши авто на заводе в те времена 2) последняя ревизия для 1,8 TSI - это "AH" (было несколько промежуточных ревизий и все это время деталь улучшалась или просто перебивался номер ) 3) маслоотделитель с доп. клапаном (вроде AD) для двигателей 2,0 (например, он штатно ставится на шкоду RS) и применение его в 1,8 неоднозначно 4) в маслоотделителе показатель его исправности не только состояние мембраны, но и внутренних клапанов, кот.увидеть невозможно (клапана могут забиваться частичками кокса и грязи) 5) усиленные мембраны (судя по отзывам) в последнее время пошли косянчые 6) маслоотделитель можно купить и на Алиэкспресс, только никто не даст гарантию, что будет соотвествовать требуемым характеристикам 7) я бы не стал ставить б/у маслоотделитель (мой старый тоже не имел внешних признаков износа) 8) работа маслоотделителя прямо влияет на расход масла! 9) с новым маслоотделителем проехал 1000 км без доливки масла, пока масленка не загоралась, тьфу-тьфу Думаю, что целесообразно поменять эту деталь и понаблюдать, а уже потом ехать на замену порневой группы |
Автор: | Серый [ 14 фев 2018, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
neva1403 Ну у меня он рабочий оказался, при 131 тыс. км. пробега (во всяком случае проведенное тестирование так показало), да и масло у меня на максимуме при пробеге 2,5 тыс.км. после переборки Поршня, кстати, я свои видел при этом же пробеге - веселое зрелище, но я масло менял раз в 15 тыс. км. до переборки |
Автор: | moreman [ 17 фев 2018, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
neva1403 писал(а): на Драйв2 много тем про маслоотделитель написано "маслоотделитель tsi и принцип работы" , если коротко, то: 1) маслоотделитель ревизии "Е" не очень удачной конфигурации, а именно он устанавливался на наши авто на заводе в те времена 2) последняя ревизия для 1,8 TSI - это "AH" (было несколько промежуточных ревизий и все это время деталь улучшалась или просто перебивался номер ) 3) маслоотделитель с доп. клапаном (вроде AD) для двигателей 2,0 (например, он штатно ставится на шкоду RS) и применение его в 1,8 неоднозначно 4) в маслоотделителе показатель его исправности не только состояние мембраны, но и внутренних клапанов, кот.увидеть невозможно (клапана могут забиваться частичками кокса и грязи) 5) усиленные мембраны (судя по отзывам) в последнее время пошли косянчые 6) маслоотделитель можно купить и на Алиэкспресс, только никто не даст гарантию, что будет соотвествовать требуемым характеристикам 7) я бы не стал ставить б/у маслоотделитель (мой старый тоже не имел внешних признаков износа) 8) работа маслоотделителя прямо влияет на расход масла! 9) с новым маслоотделителем проехал 1000 км без доливки масла, пока масленка не загоралась, тьфу-тьфу Думаю, что целесообразно поменять эту деталь и понаблюдать, а уже потом ехать на замену порневой группы Молигена нулевки нет, только пятерка. Без Молибдена и вольфрама масло не использую, к тому же расход у синтетики и этого гидрокрекинга одинаковый у меня: 1 литр на 10 тык. Так зачем переплачивать. Пробег 160 тык. Из них 110 тык на чипе и на этом Молигене. Имею право советовать. ) И еще, нулевка нужна при мороза сильно за тридцать! Это ПОКА не про Москву))). А у меня стоит гидроник с управлением с пандоры и автозапуск. Так что морозы не страшны. |
Автор: | Серый [ 19 фев 2018, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
Вспомнился давидыч и бардюль... |
Автор: | leopold [ 20 фев 2018, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
moreman, а ты маслоотделитель не менял? |
Страница 20 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |