Всем добрый вечер. Меня зовут Александр. Машина - Passat CC - 1.8 TSI 2012г. МКПП. Пишу сюда потому, что не могу создать тему ни в одной категории. Выдает эту как похожую.
Слежу за форумом уже долгое время, еще с момента выбора СС. Все руки не доходили написать. А тут и повод появился.
Собственно сразу о чем хочу спросить.
Поменял масло у официалов. Все без проблем. Щуп на максимуме. Залили shell helix ultra 5w-40. Сказали, что его сейчас льют вместо кастрола.
Поехали с женой в Чебоксары. Примерно 700 км. Проверяю уровень масла и всего остального, бутылку масла 1л в багажник и поехали. Приезжаем до места, загорается масленка, проверяю уровень - масло на риске МИНИМУМ. Ок, заливаю до максимума.
Возвращаемся в Москву опять та же ситуация, загорается масленка.
Доливаю опять 0.5-0.6 мл. Уже в голове стремные мысли. Проезжаю примерно 500 км, решил проверить уровень, он опять почти на минимуме
В итоге, обнулял трип перед поездкой в чебоксары. Сейчас трип 2800 км. В общей сложности залил 1.8л масла. В бутылке осталось 200 мл. Сейчас пока писал, в голову пришла мысль, что такой жор начался после смены масла. И правда. Хотя может быть это просто совпадения, но по факту такой расход начался после смены кастрола (который лил прошлый хозяин) на шелл(который залили уже ОД).
Хочу понять как мне действовать. Сменить масло на Кастрол обратно и проверить расход? Менять кольца? Что с двиглом, не стуканет ли пока буду ставить опыты? Тубрина? В Какую сторону смотреть? С чего просто начать.
Первая европейская машина. До этого были американцы. Никогда такого расхода не было.