Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

МАСЛОЖОР
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10538
Страница 17 из 22

Автор:  Denis_Ryaboy [ 12 дек 2016, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

photolanмасленка загорелась утром на холодную?
Авто вполне могло быть под углом и холодным.

Автор:  photolan [ 12 дек 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Denis_Ryaboy писал(а):
photolanмасленка загорелась утром на холодную?
Авто вполне могло быть под углом и холодным.


Масленка не загорелась ни вечером после сервиса, ни утром на холодную.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 12 дек 2016, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

photolan
Я имею ввиду в первый раз.

Автор:  photolan [ 12 дек 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Denis_Ryaboy писал(а):
photolan
Я имею ввиду в первый раз.

В первый раз именно на холодную. И пока ездил по городу и доехал до сервиса - ни разу не появлялась. Обычно ведь масленка показывается и регулярно повторяется по пути.

Автор:  Asdwarf [ 13 дек 2016, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

The AGENT писал(а):
а масленка и не выскочит снова, если с момента прошлого открытия капота не проехал 100км
Выскакивает, проверено...

Автор:  photolan [ 26 дек 2016, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

В общем масложор усугубляется...
Завтра на ТО еду, может быть промою...
Но готовлюсь после Нового Года кольца поменять. Учитывая, что поршни рестайлинговые, в интернетах пишут, что помогает.

Автор:  DmitryVW13 [ 26 дек 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Не спеши с заменой колец, это ты всегда успеешь сделать.У меня авто такого же года и тоже были проблемы с масложором.Почитай раннее, что я писал на странице 13.Попробуй, мне помогло. Сейчас накатал 2600 км, масло на уровне.

Автор:  photolan [ 27 дек 2016, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

DmitryVW13 писал(а):
Не спеши с заменой колец, это ты всегда успеешь сделать.У меня авто такого же года и тоже были проблемы с масложором.Почитай раннее, что я писал на странице 13.Попробуй, мне помогло. Сейчас накатал 2600 км, масло на уровне.


В общем сдал на ТО, на НГ поеду в Питер, посмотрю что как.
После НГ скорее всего сделаю раскоксовку, т.к. сейчас уже не успеваю.
А работа по замене колец примерно в 50 т.р. может встать.
Я в принципе планирую машину продавать к весне. Но кота в мешке очень не хочется отдавать, хотя понимаю, что покупатель может попасться всякий. Мой прошлый Фокус один такой через год вообще со скрученным пробегом и наценкой в 50 т.р. продал :)

Автор:  leopold [ 31 дек 2016, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

На последнем ТО решил попробовать тархун. За 5,5 т.км долил уже литруху. Это норм, или есть повод для беспокойства? Пробег 56т. км.
"Тапка в пол" не езжу, по трассе тоже крайне мало.

Автор:  oleg x [ 03 янв 2017, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Подскажите ,загорелая чек неисправности инжектора (желтый типо краника),а из трубы выхлоп как будто она "попердывает".Что может быть ?заправлялся уже давно ,свечи с маслом менял 1000 км назад.двигатель 1.8 бензин,машина 09 года

Автор:  oleg x [ 03 янв 2017, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Подскажите ,загорелая чек неисправности инжектора (желтый типо краника),а из трубы выхлоп как будто она "попердывает".Что может быть ?заправлялся уже давно ,свечи с маслом менял 1000 км назад.двигатель 1.8 бензин,машин

Автор:  Kray100 [ 29 янв 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

sergun`ka писал(а):
Kray100 писал(а):
Всем здрасьте! Владею СС 2010г 1,8TSI DSG7. Хочу поведать свою лавстори. На 150тыс менял ГРМ с заменой клапанов... Так получилось. Хочу заметить расхода масла до замены ГРМ на 10тыс никакого! Сам в шоке. А вот после началась свистопляска... Расход масла 0,5-0,7 на 2000. Да! На 30тыс была произведена замена ПГ у ОФ по гарантии( ну это так, к слову)
Подскажите, добрые люди, есть ли какая то связь между этими событиями или пришло время мотора и все так совпало. Заранее благодарен

Не поверите, точно такая же фигня. Пассат СС, 1.8 TSI DSG7 2011 год, замена цепи на 130 000 км в Германике в МСК, после сего мероприятия проехал буквально 1000 км и загорелся датчик масла....проверяю - масла нет, долил, потом опять и опять, потом офигел и поехал к дилеру. Владею машиной 4 года от ТО до ТО всегда доливал 1 литр, а сейчас за 6 000 км долил 6 литров, именно ДОЛИЛ! Дилер поменял масло, откатываю 1 000 км или жду когда загорится лампочка и опять к нему. С выхлопной трубы при нажатии в тапок выплевывает черный дым (естессно на тапок сейчас не жму :ny_tik: ) . Ветку прочел внимательно, по результатам отпишусь подробнее, а вообще это ПЦ, товарищи!


Товарищи! А тема так и не раскрыта!

Автор:  Eclipse [ 30 янв 2017, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Kray100 писал(а):
sergun`ka писал(а):
Kray100 писал(а):
Всем здрасьте! Владею СС 2010г 1,8TSI DSG7. Хочу поведать свою лавстори. На 150тыс менял ГРМ с заменой клапанов... Так получилось. Хочу заметить расхода масла до замены ГРМ на 10тыс никакого! Сам в шоке. А вот после началась свистопляска... Расход масла 0,5-0,7 на 2000. Да! На 30тыс была произведена замена ПГ у ОФ по гарантии( ну это так, к слову)
Подскажите, добрые люди, есть ли какая то связь между этими событиями или пришло время мотора и все так совпало. Заранее благодарен

Не поверите, точно такая же фигня. Пассат СС, 1.8 TSI DSG7 2011 год, замена цепи на 130 000 км в Германике в МСК, после сего мероприятия проехал буквально 1000 км и загорелся датчик масла....проверяю - масла нет, долил, потом опять и опять, потом офигел и поехал к дилеру. Владею машиной 4 года от ТО до ТО всегда доливал 1 литр, а сейчас за 6 000 км долил 6 литров, именно ДОЛИЛ! Дилер поменял масло, откатываю 1 000 км или жду когда загорится лампочка и опять к нему. С выхлопной трубы при нажатии в тапок выплевывает черный дым (естессно на тапок сейчас не жму :ny_tik: ) . Ветку прочел внимательно, по результатам отпишусь подробнее, а вообще это ПЦ, товарищи!


Товарищи! А тема так и не раскрыта!


да форум мертвый, иди сюда https://vk.com/passatccfamily

Автор:  sometime [ 10 фев 2017, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Поделюсь своим опытом.

Купил новый СС в сентябре 2012 в Автотрейд-АГ. 1.8 TSI, механика.
В ноябре 2016, когда пробег был уже 100 000, — резко увеличился расход масла, до этого было максимум 1 литр на 15 тысяч. С этой проблемой я пришёл к официалам в тот же Автотрейд-АГ. Сказали надо делать замер. Слили масло, залили новое, замерили сколько залили. Сказали приезжать через 1000 км. Приехал. Официальный замер показал 710 мл на 1000 км. Сказали отправят немцам запрос на куланц.
Спустя 3 недели официалы звонят, говорят что немцы одобрили куланц: замена поршневой группы (поршня, кольца и сопутствующие мелочи) — мне ничего не надо оплачивать, ни работы ни материалы. Назначили дату. Приехал, спустя 2 дня получил машину. Сказали обкатывать 2000 км, не более 2500 оборотов. Поставили вот эти поршня 06H107065DL.
Всё.

По завершении, когда выдавали машину, мне сказали, что скорее всего мне так повезло по той причине, что не смотря на то, что гарантия у меня закончилась — я всё равно продолжал обслуживаться у официалов (Автотрейд-АГ) и всегда пользовался только их запчастями.

Вот такой у меня опыт. Разумеется после такого отношения — у меня в будущем и мысли не возникнет чтобы пойти обслуживаться в другом месте, а не у официалов (мысль такая посещала часто).

Автор:  Industry [ 11 фев 2017, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Cмиритесь VAG жрал,жрет и будет жрать масло!

Страница 17 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/