Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

МАСЛОЖОР
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10538
Страница 13 из 22

Автор:  Eclipse [ 16 сен 2016, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Denis_Ryaboy писал(а):
leopold
Не могу сказать, завод не объясняет.
Возможно из-за того что, волна автомобилей спала на замену поршневых.

как сказал один представитель VW - замена поршневой и вообще масложер это происки конкурентов и такой глобальной проблемы нет ))))

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 сен 2016, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Eclipse
Такой процесс был всегда.
Просто у всех дилеров по разному.

Я сразу сказал, что вперед платить ничего не стану, за разбор, замер и тд.
А если будет куланц, платите вы.

По факту 99% дилеров не делали разбор двигла. От разбора двигла хотят увидеть одно - задиры на стенках цилиндров.
А они будут почти у всех. На основании задиров могут отказать.

Автор:  Eclipse [ 16 сен 2016, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Denis_Ryaboy писал(а):
Eclipse
Такой процесс был всегда.
Просто у всех дилеров по разному.

Я сразу сказал, что вперед платить ничего не стану, за разбор, замер и тд.
А если будет куланц, платите вы.

По факту 99% дилеров не делали разбор двигла. От разбора двигла хотят увидеть одно - задиры на стенках цилиндров.
А они будут почти у всех. На основании задиров могут отказать.

да я вот и ищу нормального ОД, без разбора, я понимаю что 45.000 за разбор мотора просто пугают, что би лишний раз не приежал )

Автор:  Lvbnhbq [ 16 сен 2016, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Здравствуйте всем! Столкнулся с этой проблемой, прочитал всю тему. Почему никто не говорит о замене маслосъёмных колец, все меняют сразу поршни в сборе? Я понимаю, что оригинала нет, но есть же хорошие аналоги, мне посчитали, кольца+все прокладки и прочее, типа болтов - в районе 20 т.р. и сервис по замене - 18т.р. договорился.Цена вопроса около 40т.р. Или нужно менять поршни с кольцами нового образца и соответственно шатуны, так как палец у них больше? Просветите пожалуйста. Ещё подскажите пожалуйста какой точно размер колец а то есть 2 варианта - 1,2-1,5-2,0 и 1,2-1,2-2,0?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 20 сен 2016, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Lvbnhbq
До определенного месяца и года выпуска (толи ноябрь 2011, толи ноябрь 2012) меняются и поршни и кольца.
После этого года выпуска, можно обойтись кольцами.

Единственное по ВИН надо смотреть, как-то. Достаточно ли колец, или в сборе...

Автор:  Eclipse [ 22 сен 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

вот кстате с сервиса по WV http://www.agrand.ru ответ дали:

Добрый день! Диагностика 3300 руб. (включает осмотр стенок цилиндров) Вероятнее всего понадобится замена поршневой группы у нас эта процедура по акции - 115 000 руб.

в принципе, не так уж и много
но я предполагаю, потом будут доп. расходы наверное

Автор:  necto [ 17 окт 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Машина 2012 года. Планирую убедить VAG произвести ремонт двигателя. Есть инфа от ОД, что по машинам с 2012 года-100% отказов. Есть ли примеры обратного по одногодкам?

Автор:  JOHN [ 07 ноя 2016, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Ну что историю пока всю писать не буду, по окончании поведаю.
Итак СС 2011 года модельный ряд 12 года, выехал с салона в конце декабря 2011 года.
Пробег на сегодня 99300, жрем хорошо так.
Дилер говорит куланц не варик, всех посылают даже с машинами 2013 года.
Я в итоге отъездил все лето, и меня в конец это задрало, поменял и маслоотделитель - не помогло и менял вязкозти масел... жрем и жрем
Написал в итоге 3.11. в ФВР, мол какого икса все ТО у офицалов, один хозяин и такая хрень.
Сегодня отзвонился дилер у которого было последнее ТО и у которого мне сказали куланц не варик.
Предложили приехать опечататься и замерить расход. Цена вопроса 8500 р.
Ок подуал я, перезваниваю записаться.
Мы вас забыли предупредить, возможно завод потребует снятие головки блока на предмет проверки на задиры и это еще 45 т.р.
На масло записался, но вот если попросят за бабло снимать голову, то я не уверен что соглашусь на это ибо уже можно за 70 решить и без завода проблему масложора.
Кто что думает по поводу снятия головы? Раньше я про такое не слышал.

Автор:  oleg x [ 09 ноя 2016, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Подскажите сколько свечей идёт на бензиновый двигатель 1.8 ? 4 или 6

Автор:  leopold [ 09 ноя 2016, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

oleg x писал(а):
Подскажите сколько свечей идёт на бензиновый двигатель 1.8 ? 4 или 6


Следующий вопрос должен быть: А что лить в бензиновый 1.8, бензин или солярку? :-)

Автор:  moreman [ 09 ноя 2016, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

oleg x писал(а):
Подскажите сколько свечей идёт на бензиновый двигатель 1.8 ? 4 или 6

Мануал читать не пробовал в части техданные? Чо так тупить то?

Автор:  DmitryVW13 [ 12 ноя 2016, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Всем доброго дня.Спешу поделиться информацией. Раннее я писал на этом форуме про проблему жора масла на моем авто(1.8 tsi DSG7 2012 пробег 123500). Я второй хозяин, первый хозяин, как я узнал, ездил исключительно на кастроле, что привело к закоксовке поршневых колец, особенно маслосъёмных. Из-за этого возник повышенный расход масла, так как масло не снималось кольцами, а сгорало. Много читал по этой проблеме, все рекомендовали замену поршней с кольцами. Но я решил попробовать раскоксовку. Использовал сначала Хадо антикокс, это 4 тюбика, по одному в цилиндр. Делал по инструкции, масло при этом можно не менять. Затем, проехав около 300 км решил попробовать ещё средство Лавр, которое состояло из двух емкостей- самой химии и пятиминутной промывки. Сделал также по инструкции, стояло все это около 7 часов, залил пятиминутку из комплекта,слил старое масло, залил промывочной масло. А затем перешёл на Мобил формула ФЕ 5 w30. Масло залил на 3/4 щупа. После процедуры интенсивно ездил на сопрт режиме около 60 км.Проехал около 950 км на сегодняшний день, терпения не хватило, решил проверить результат- масло на том же уровне!!!Не знаю как будет дальше, обязательно отпишусь. Но пока все радует. Попробуйте-это дешевле замены поршневой.

Автор:  moreman [ 13 ноя 2016, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

DmitryVW13 писал(а):
Всем доброго дня.Спешу поделиться информацией. Раннее я писал на этом форуме про проблему жора масла на моем авто(1.8 tsi DSG7 2012 пробег 123500). Я второй хозяин, первый хозяин, как я узнал, ездил исключительно на кастроле, что привело к закоксовке поршневых колец, особенно маслосъёмных. Из-за этого возник повышенный расход масла, так как масло не снималось кольцами, а сгорало. Много читал по этой проблеме, все рекомендовали замену поршней с кольцами. Но я решил попробовать раскоксовку. Использовал сначала Хадо антикокс, это 4 тюбика, по одному в цилиндр. Делал по инструкции, масло при этом можно не менять. Затем, проехав около 300 км решил попробовать ещё средство Лавр, которое состояло из двух емкостей- самой химии и пятиминутной промывки. Сделал также по инструкции, стояло все это около 7 часов, залил пятиминутку из комплекта,слил старое масло, залил промывочной масло. А затем перешёл на Мобил формула ФЕ 5 w30. Масло залил на 3/4 щупа. После процедуры интенсивно ездил на сопрт режиме около 60 км.Проехал около 950 км на сегодняшний день, терпения не хватило, решил проверить результат- масло на том же уровне!!!Не знаю как будет дальше, обязательно отпишусь. Но пока все радует. Попробуйте-это дешевле замены поршневой.

Если это работает, то это супер! Во всяком случае при не удаче ничего не теряешь, мотор то по любому ремонтировать при таком жоре! А вот если сработает, то , как говорится, дешево и сердито (эффективно)!!! :co_ol:

Автор:  Eclipse [ 14 ноя 2016, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

DmitryVW13 писал(а):
Всем доброго дня.Спешу поделиться информацией. Раннее я писал на этом форуме про проблему жора масла на моем авто(1.8 tsi DSG7 2012 пробег 123500). Я второй хозяин, первый хозяин, как я узнал, ездил исключительно на кастроле, что привело к закоксовке поршневых колец, особенно маслосъёмных. Из-за этого возник повышенный расход масла, так как масло не снималось кольцами, а сгорало. Много читал по этой проблеме, все рекомендовали замену поршней с кольцами. Но я решил попробовать раскоксовку. Использовал сначала Хадо антикокс, это 4 тюбика, по одному в цилиндр. Делал по инструкции, масло при этом можно не менять. Затем, проехав около 300 км решил попробовать ещё средство Лавр, которое состояло из двух емкостей- самой химии и пятиминутной промывки. Сделал также по инструкции, стояло все это около 7 часов, залил пятиминутку из комплекта,слил старое масло, залил промывочной масло. А затем перешёл на Мобил формула ФЕ 5 w30. Масло залил на 3/4 щупа. После процедуры интенсивно ездил на сопрт режиме около 60 км.Проехал около 950 км на сегодняшний день, терпения не хватило, решил проверить результат- масло на том же уровне!!!Не знаю как будет дальше, обязательно отпишусь. Но пока все радует. Попробуйте-это дешевле замены поршневой.

какой расход был ДО ?

Автор:  Eclipse [ 14 ноя 2016, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

JOHN писал(а):
Ну что историю пока всю писать не буду, по окончании поведаю.
Итак СС 2011 года модельный ряд 12 года, выехал с салона в конце декабря 2011 года.
Пробег на сегодня 99300, жрем хорошо так.
Дилер говорит куланц не варик, всех посылают даже с машинами 2013 года.
Я в итоге отъездил все лето, и меня в конец это задрало, поменял и маслоотделитель - не помогло и менял вязкозти масел... жрем и жрем
Написал в итоге 3.11. в ФВР, мол какого икса все ТО у офицалов, один хозяин и такая хрень.
Сегодня отзвонился дилер у которого было последнее ТО и у которого мне сказали куланц не варик.
Предложили приехать опечататься и замерить расход. Цена вопроса 8500 р.
Ок подуал я, перезваниваю записаться.
Мы вас забыли предупредить, возможно завод потребует снятие головки блока на предмет проверки на задиры и это еще 45 т.р.
На масло записался, но вот если попросят за бабло снимать голову, то я не уверен что соглашусь на это ибо уже можно за 70 решить и без завода проблему масложора.
Кто что думает по поводу снятия головы? Раньше я про такое не слышал.

такая же шляпа, насчитали на 60 тыс что ли, без всяких гарантий.
Одноклубник написал что по кулансу 99% отказ будет.
Поэтому плюнул на них, в сервисе всё делают за 115 000, коплю

Страница 13 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/