Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
МАСЛОЖОР http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10538 |
Страница 12 из 22 |
Автор: | moreman [ 15 сен 2016, 04:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
ИЗМАИЛ писал(а): DoktorZlo598 писал(а): Подскажите пожалуйста.. Пассат ЦЦ 1,8 2010год. купил его недавно. Жрет масло просто как горячие пирожки примерно 4л на 1000км. проверяю по щупу. Понимаю что это нездоровая фигня. И что то срочно надо делать.. Но вот что? с чего начинать? Машина уже давно не на гарантии. верни в зад такую машину - это лучшее решение. Думаю, что вернуть не получится, пробуй куланц, откажут, пиши в ФГР, откажут, тогда либо 150 руб на ремонт, либо продавай, поищи на нашем форуме, парень как то просто кольца, что ли , менял и прочищал сливные отверстия в поршнях. Но надо хотя бы камерой заглянуть в цилиндры и посмотреть в каком состоянии зеркало. Компрессиию мерить бессмысленно, на маслянном клине она будет огромная. Так же не мешало бы померить на горячую реальное давление масла, но для начала вопрос: какой марки масло залито, какой вязкости и менялся ли МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. В общем, не скрою, попал, но , что теперь делать? Решать проблему, не будешь же ты с таким масложером ездить! |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 15 сен 2016, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
DoktorZlo598 писал(а): Подскажите пожалуйста.. Пассат ЦЦ 1,8 2010год. купил его недавно. Жрет масло просто как горячие пирожки примерно 4л на 1000км. проверяю по щупу. Понимаю что это нездоровая фигня. И что то срочно надо делать.. Но вот что? с чего начинать? Машина уже давно не на гарантии. Т.е. я правильно понимаю, что расход 1л на 250км? Вы каждые 250км заливаете литр масла? Просто щуп от мин до макс, это 1 литр, соответственно за 1000км уходит 4 полных щупа. Нужно делать с этим срочно, можно на каталик попасть, помимо замены двигла-поршневой группы. Течей масла нет? Пока что это самый большой расход, о котором я читал...Перед заменой поршневой у меня уходил 2л на 1000км. |
Автор: | PassatCC123126 [ 15 сен 2016, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
Всем доброго дня. Подскажите в чем разница если она есть на маслоотделителе буква А и буква Е номер 06Н 103 495 |
Автор: | DoktorZlo598 [ 15 сен 2016, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
moreman писал(а): ИЗМАИЛ писал(а): DoktorZlo598 писал(а): Подскажите пожалуйста.. Пассат ЦЦ 1,8 2010год. купил его недавно. Жрет масло просто как горячие пирожки примерно 4л на 1000км. проверяю по щупу. Понимаю что это нездоровая фигня. И что то срочно надо делать.. Но вот что? с чего начинать? Машина уже давно не на гарантии. верни в зад такую машину - это лучшее решение. Думаю, что вернуть не получится, пробуй куланц, откажут, пиши в ФГР, откажут, тогда либо 150 руб на ремонт, либо продавай, поищи на нашем форуме, парень как то просто кольца, что ли , менял и прочищал сливные отверстия в поршнях. Но надо хотя бы камерой заглянуть в цилиндры и посмотреть в каком состоянии зеркало. Компрессиию мерить бессмысленно, на маслянном клине она будет огромная. Так же не мешало бы померить на горячую реальное давление масла, но для начала вопрос: какой марки масло залито, какой вязкости и менялся ли МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. В общем, не скрою, попал, но , что теперь делать? Решать проблему, не будешь же ты с таким масложером ездить! Масло мобил 5w40, Про маслоотделитель не знаю, как купил пока ничего с машиной не делал - только масло доливаю. Лью примерно до середины щупа, езжу 2-3 дня (примерно 300-400км), загорается масленка, проверяю щупом - масло на самом кончике щупа только 1-2мм. Доливаю снова до середины и все сначала... |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 15 сен 2016, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
DoktorZlo598 писал(а): машиной не делал - только масло доливаю. Лью примерно до середины щупа, езжу 2-3 дня (примерно 300-400км), загорается масленка, проверяю щупом - масло на самом кончике щупа только 1-2мм. Доливаю снова до середины и все сначала... Середина щупа это 500мл. Т.е. 500мл на 300-400км. 1л на 600-800км. Это вроде явно не 4л на 1000км. Эти цифры более реальные. |
Автор: | Eclipse [ 15 сен 2016, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
ИЗМАИЛ писал(а): DoktorZlo598 писал(а): Подскажите пожалуйста.. Пассат ЦЦ 1,8 2010год. купил его недавно. Жрет масло просто как горячие пирожки примерно 4л на 1000км. проверяю по щупу. Понимаю что это нездоровая фигня. И что то срочно надо делать.. Но вот что? с чего начинать? Машина уже давно не на гарантии. верни в зад такую машину - это лучшее решение. много знаете таких продавцов которые принимают машины в зад ?))) |
Автор: | Eclipse [ 15 сен 2016, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
moreman писал(а): ИЗМАИЛ писал(а): DoktorZlo598 писал(а): Подскажите пожалуйста.. Пассат ЦЦ 1,8 2010год. купил его недавно. Жрет масло просто как горячие пирожки примерно 4л на 1000км. проверяю по щупу. Понимаю что это нездоровая фигня. И что то срочно надо делать.. Но вот что? с чего начинать? Машина уже давно не на гарантии. верни в зад такую машину - это лучшее решение. Думаю, что вернуть не получится, пробуй куланц, откажут, пиши в ФГР, откажут, тогда либо 150 руб на ремонт, либо продавай, поищи на нашем форуме, парень как то просто кольца, что ли , менял и прочищал сливные отверстия в поршнях. Но надо хотя бы камерой заглянуть в цилиндры и посмотреть в каком состоянии зеркало. Компрессиию мерить бессмысленно, на маслянном клине она будет огромная. Так же не мешало бы померить на горячую реальное давление масла, но для начала вопрос: какой марки масло залито, какой вязкости и менялся ли МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. В общем, не скрою, попал, но , что теперь делать? Решать проблему, не будешь же ты с таким масложером ездить! кулац по моему до 5 лет, и то при условии идеальной истории обслуживания. я давно так катаюсь, 1 полный бак = 700 км = 1 литр масла ) лью тотал кварц 9000, дешево и сердито думал откапиталить, либо купить свежий контрактный двигатель, капиталка от 150 000 двигатель от 90 000 вроде |
Автор: | ИЗМАИЛ [ 15 сен 2016, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
Eclipse писал(а): ИЗМАИЛ писал(а): DoktorZlo598 писал(а): Подскажите пожалуйста.. Пассат ЦЦ 1,8 2010год. купил его недавно. Жрет масло просто как горячие пирожки примерно 4л на 1000км. проверяю по щупу. Понимаю что это нездоровая фигня. И что то срочно надо делать.. Но вот что? с чего начинать? Машина уже давно не на гарантии. верни в зад такую машину - это лучшее решение. много знаете таких продавцов которые принимают машины в зад ?))) я такого рода статистикой не увлекаюсь. знаю что любой из моих близких и знакомых сделал бы именно так. диагностировать расход масла при покупке авто невозможно и если продавец не предупредил покупателя о таком расходе - 4литра на 1000км, то у продавца остается два варианта: ремонт за свой счет, полный возврат стоимости авто. |
Автор: | Ser__ [ 15 сен 2016, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
Ощутил на себе данную проблему при покупке автомобиля, понял через неделю, что встрял, посоветовался со знающими людьми и вуаля, представительство пошло на замену поршневой, но это все было очень сложно, подключал юриста для составления письма в представительство, после 10 дней рассмотрения поступил ответ... мол извините и предоставили запчасти, работу оплатил со всеми скидками примерно получилось в районе 22. 000 т.р. + 12. 000 т.р. контрольный замер масла, эти расходы мне компенсировал человек у которого я покупал авто. если нужна более детальная консультация готов помочь, пишите звоните) 8(926)135-7070 Серёга |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 16 сен 2016, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
Ser__ Добровольно? Или запугиванием юристом и тд? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 16 сен 2016, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
ИЗМАИЛ На данный процесс уйдут года. И то пр условии, что сохранились все чеки с магазов, где покупал масла на долив. Может ты Камазовское масло лил туда? А может поставил плохую свечу, которая рыгнула в цилиндр? За эти годы на авто нужно ездить. И по происшествию годов, не факт что ты выиграешь дело, т.к. это не сцепление, мехатроник и тд, которые и сломались и всё. Здесь постепенный рост расхода масла, на который могут влиять много факторов. Это я со сужу объективно. Если субъективно, все мы понимаем, что это косяк завода. Кстати был на дилере на ТО недавно, сказал, что поршневую куланц 95% отказа сейчас. Очень редко одобряют. Даже сцепление ДСГ по куланцу одобряют чаще. |
Автор: | leopold [ 16 сен 2016, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
Denis_Ryaboy А почему отказы-то? Завод решил умыть руки, или в процессе выясняется, что народ всякий шлак в двигло льет? |
Автор: | Eclipse [ 16 сен 2016, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
[/quote] я такого рода статистикой не увлекаюсь. знаю что любой из моих близких и знакомых сделал бы именно так. диагностировать расход масла при покупке авто невозможно и если продавец не предупредил покупателя о таком расходе - 4литра на 1000км, то у продавца остается два варианта: ремонт за свой счет, полный возврат стоимости авто.[/quote] есть акт приема передачи, где четко прописано, что всё чики пики и всё всех устраивает. А масложер ой вот прям сейчас через неделю начался....(попробуй докажи обратное). без вариантов что-то требовать с продавца, БУ это всегда риск, либо руки ломать и клизму в одно место и требовать возврата стоимости. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 16 сен 2016, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
leopold Не могу сказать, завод не объясняет. Возможно из-за того что, волна автомобилей спала на замену поршневых. |
Автор: | Eclipse [ 16 сен 2016, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛОЖОР |
leopold писал(а): Denis_Ryaboy А почему отказы-то? Завод решил умыть руки, или в процессе выясняется, что народ всякий шлак в двигло льет? мне вчера это тоже озвучили, но прикол ещё хуже чем я думал этап первый: сливают полностью масло, заливают новое и пломбируют, далее гоняешь то тех пор пока масленка не загорится этап два: диагностика со вскрытием мотора (ОД озвучили цену в 45.000) этап три: тут смотрят что показывает диагностика, а показать она может многое, как кольца так и ещё чего этап четыре: все данные направляют в представительство для принятия решения по куланцу этап пять: принять могут что угодно!!!! могут вообще сказать, что они не при чем, и да действительно отказов сейчас больше, так как машины давноооо уже как не на гарантии и обслуживались у неофициалов. Даже если куланц одобрят, то это всё равно попадание на бабки, мотор новый Вам не поставят, можно на это не надеяться. Ценник за работы и запчасти могут быть разные, но факт того что Вы оплатите хотя бы половину стоимости это точно. А если откажут в кулансе, то мотор Вам обратно соберут и до свидания и вы просто потеряете 45.000 за разбор-сбор мотора + залив масла и тд.. Как то так. В общем для себя решил так: 1. либо в ближайшее время сдам в трейд ин (что бы с новым владельцем не было притензий) и куплю другую 2. либо буду так ездить пока мотор не помрет (тут тоже непонятно, с масложером можно ездить до потери пульса ой как долго) заливать масло раз 500-600 км не напрягает |
Страница 12 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |