Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

МАСЛОЖОР
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10538
Страница 2 из 22

Автор:  Serega2012 [ 22 сен 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Denis_Ryaboy писал(а):
Serega2012
На форуме полно информации.
В первую очередь писать в фгр, с вопросом почему не поменяли Вам брак цпг.
Они Вам 99% ответят, что простите но уже закончился у Вас гарантийный период, который составлял 2 года бла бла.

Далее Вам необходимо собрать максимум информации с форумов ( можно не только наш, но и д2) крайне желательно с ВИНом и годом выпуска аналогично вашего, где была поменяна цпг по кулансу. Пару строк о дискриминации и о том что этотне справедливо. И какой именно дилер отказал.

Ждем ответ. Как правило на данном этапе, народ получал звонок от дилера с приглашением на замер и потом меняли цпг. Как правило 100% зч завод.ю оплач, а работа с Вас.

Если это не помогло, то сообщение о суде, коллективной претензии и тд.

Ну и будьте понастойчивее. И если жто все не помогло, то тогда уже можно писать коллективку, таким же, кому отказал фгр уже. Но таких будет не много, поверьте.



Я читал проблемы по этой теме и поднял вопрос не просто так, а потому что многим в кулансе было отказано и мне в том числе. В ФГР писал и в германию тоже.

Автор:  Serega2012 [ 22 сен 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Огромная просьба ко всем, кто прислал инфу, отправьте пожлста в личку, нужно ФИО и VIN., т.к. добираюсь только вечером до компа и не могу всех обзвонить!

Автор:  Denis_Ryaboy [ 22 сен 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Serega2012
Можете скинуть ответы ФГР?

Автор:  Serega2012 [ 22 сен 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Ответ стандартный, то, что в основном отправляют!

Уважаемый ........... !



Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением на Горячую Линию и сообщаем следующее.

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки Volkswagen важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.

Обращаем Ваше внимание, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке, не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, этим занимаются сотрудники дилерских предприятий. Специалисты дилера по результатам диагностических работ самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.

Также информируем Вас, что гарантийные обязательства производителя по безвозмездному устранению заводских недостатков истекают вместе с окончанием гарантии на автомобиль. Предоставление какой-либо послегарантийной поддержки остается исключительно на волеизъявлении обслуживающего Вас дилерского центра.

Надеемся на Ваше понимание



С уважением к Вам,

клиентская служба марки Volkswagen



Горячая линия Volkswagen работает для Вас круглосуточно:

495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)

Автор:  Младший [ 22 сен 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Вот еще один вариант ответа:

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемами при эксплуатации автомобиля.
Обращаем Ваше внимание, что гарантия производителя на основные узлы и детали автомобиля марки Volkswagen составляет два года без ограничения пробега со дня передачи автомобиля первому покупателю, и на принадлежащий Вам автомобиль истекла в году.
Просим Вашего понимания, что автомобиль - технически сложное устройство, к сожалению, его эксплуатация неизбежно связана с различными издержками, в том числе и материальными, по поддержанию его в исправном состоянии. Размеры данных затрат определяются, как правило, характером эксплуатации, регулярностью прохождения технического обслуживания и загрузкой автомобиля.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 23 сен 2015, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

О чем я писал выше. Это стандартный ответ на первое обращение в ФГР. Его получают 99% людей.
А дальше были мейлы? С тем, как я Вам это описал?

Цитата:
Предоставление какой-либо послегарантийной поддержки остается исключительно на волеизъявлении обслуживающего Вас дилерского центра.


Даже банально вот на это, у меня сразу вопрос в ФГР:

Как происходит так, что одним людям (здесь приводим примеры) меняют ЦПГ по куланс (здесь можно для наглядности скинуть инфу о кулансе для их сведения), а Вы мне пишите о том, что это прерогатва дилерского центра?
Решение по кулансу принимает завод, это ответственность завода. Дилер не производит автомобили, дилер их продает и обслуживает.

Автор:  Serega2012 [ 23 сен 2015, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Denis_Ryaboy, всё дело в том, что при обращении к офиц-му дилеру получаешь отказ, а по ответу из Германии сказано, что обслуживающий дилер обязательно свяжется с Вами и поможет ,т.к. мы ценим наших клиентов......Замкнутый круг, валят всё друг на друга! Значит, нужно решать вопрос более масштабно! Пусть признают заводской брак и устраняют неисправности! Или мы так и будем молчать и решать по одиночке? И каждый будет думать, авось повезёт?

Автор:  Flint23 [ 28 сен 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

добрый день,
у меня такая ситуация возникла при обращении к ОД решить проблему масложора. Само собой про куланц сказали, что сейчас идёт 99% отказов и машину придётся оставлять на неделю, а то и две и тд. И было предложено в качестве варианта уменьшения масложора попробовать некую присадку/очиститель под названием тунап. Его заливают в свечные колодца на минимум 12 часов, потом час двигатель работает, потом замена масла. Эффект должен быть удален нагар с колец и масложор должен снизиться до каких-то более адекватных объёмов. Причём по деньгам предлагали заплатить только за масло, фильтр и снять/поставить свечи. Тунап якобы за их счет, якобы эксперимент.
Знает кто-нибудь про такую процедуру ?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 28 сен 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Flint23
Скока масла ест?
Присадка, при большом масложоре, это припарка больному.

Автор:  mastawong [ 29 сен 2015, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Присадка, в любом случае, что мертвому припарка
Читайте статью ЗР и решайте, что вам делать - гарантия, куланц, продавать авто), ремонтировать за деньги.
Коды нормальных поршней у мну есть

Автор:  mastawong [ 29 сен 2015, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Присадка, в любом случае, что мертвому припарка
Читайте статью ЗР и решайте, что вам делать - гарантия, куланц, продавать авто), ремонтировать за деньги.
Коды нормальных поршней у мну есть

Автор:  Младший [ 04 окт 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Доброго дня!
Очень остро стоит проблема масло жора.
Кто уже сталкивался и решил проблему по куланцу прошу о помощи.
Сбросьте, пожалуйста, мне в личку VIN номера и краткое описание проблемы, а именно год выпуска, пробег на дату обращения и дату обращения.
Надеюсь мне это поможет не получить очередной отказ от представительства.
Спасибо!

Автор:  ForestDm [ 12 окт 2015, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Serega2012

Привет! Аналогичная проблема. Расход 1300 мл на 1000 км. В куланце дилеру отказали. Напишу еще конечно в ВАГ, но слабо верится. Тут действительно видимо одно решение - коллективный иск.

Автор:  gotzen [ 16 окт 2015, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

Всем привет. Аналогичная проблема. 1.8л. 2010г.в. сделали замер 4.7 литра на 1000 км. Приговаривают поршневую и далее подводят к капиталке. В куланце отказали. Пробег 136000км. На 105000км. был проброс цепи и как следствие замена головки блока, цепи и натяжителя.

Автор:  mastawong [ 25 окт 2015, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛОЖОР

добивайтесь куланца все равно
подводит к капиталке дилер?
там просто поршни менять должны, если это просто масложор...

Страница 2 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/