Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 16:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 17:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
Вообще разбирают некоторые, для дефектовки зеркала цилиндра.
Если есть задиры, часто немцы присылают отказ.

Но прежде чем дефектовать дилер заранее может знать, есть ли предодобренный куланц по ВИНу и только после согласия клиента дефектовать.

Я бы на Вашем месте ничего не оплачивал, и поехал бы к другому дилеру.
Если уж отказ реальный, так же бы ничего не платил и поменял поршни на левом СТО.

Вот вот! http://youtu.be/wgbOOCmufqo

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:04
Сообщений: 19
Откуда: Набережные Челны
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
moreman
Вообще разбирают некоторые, для дефектовки зеркала цилиндра.
Если есть задиры, часто немцы присылают отказ.

Но прежде чем дефектовать дилер заранее может знать, есть ли предодобренный куланц по ВИНу и только после согласия клиента дефектовать.

Я бы на Вашем месте ничего не оплачивал, и поехал бы к другому дилеру.
Если уж отказ реальный, так же бы ничего не платил и поменял поршни на левом СТО.

Вот вот! http://youtu.be/wgbOOCmufqo

Как мне забрать машину? За разбор нужно же платить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 08:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ramil282
А вы подписывали заказ наряд на разборку? где прописано "снять установить двигатель", "снять установить ГБЦ" и тд.
С Вами согласовывали эти работы?
Если да, то это плохо.

Если нет, то говорите что Вы не были извещены в полном объеме о стоимости и сроках проведения работ.
По истечении 30 дней Вы можете подать в суд за неправомерное удержание Вашей собственности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 08:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
ramil282
А вы подписывали заказ наряд на разборку? где прописано "снять установить двигатель", "снять установить ГБЦ" и тд.
С Вами согласовывали эти работы?
Если да, то это плохо.

Если нет, то говорите что Вы не были извещены в полном объеме о стоимости и сроках проведения работ.
По истечении 30 дней Вы можете подать в суд за неправомерное удержание Вашей собственности.

Всегда приятно заходить на наш форум, грамотные люди сдесь очень часто встречаются! :co_ol:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 21:52
Сообщений: 24
Passat CC:: Другой авто / жду CC
moreman писал(а):
На основании того, что тебя пытются развести на очень не маленькие деньги! Мотор то уже разобран, какое заключение по расходу? Поршневая, колпачки, задиры в цилиндрах? Пока тебе просто по ушам ездят! Может они и не обращались в фгр по твоему вопросу вовсе. Куланц у фгр проверяется по вину, мотор то зачем разбирать было? Если по вину пришел бы отказ.


Я же не про догадки и фантазии... Как строить диалог? На каких основаниях можно требовать письменный отказ в предоставлении куланца? Или чем таким веским можно припугнуть сотрудника в данной ситуации, чтобы он осознал свою неправоту и серьезность последствий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 21:52
Сообщений: 24
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy писал(а):
Вообще разбирают некоторые, для дефектовки зеркала цилиндра.

Просто так "некоторые" не начнут разборку, что то их к этому должно подтолкнуть))


Denis_Ryaboy писал(а):
Если есть задиры, часто немцы присылают отказ.
Отказ в чем?) и задиры ооочень разные бывают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 08:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RedmanMsk
Основанием для письменного отказа является устный отказ, как и любой другой отказ.
Можете прямо сказать, что с письменным отказом пойдете в суд.

Если не помогает, то отправляете заказное письмо на имя директора или начальника департамента под роспись.
На него по закону обязаны ответить. Если нет, опять же в суд, где предоставите свои аргументы.

Если намерены в полной мере подойти к вопросу, обратитесь к адвокатам. Они расскажут весь процесс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 08:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RedmanMsk писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Вообще разбирают некоторые, для дефектовки зеркала цилиндра.

Просто так "некоторые" не начнут разборку, что то их к этому должно подтолкнуть))


Denis_Ryaboy писал(а):
Если есть задиры, часто немцы присылают отказ.
Отказ в чем?) и задиры ооочень разные бывают


Их могло подтолкнуть устное согласие клиента.
Клиент, будучи не проинформирован про стоимости и срок и будучи не техническим специалистом мог быть введен в заблуждение.

Соответственно с устного согласия, они и начали разборку.

Отказ в куланце.
Не важно какой задир и от чего. Он может быть как от попадания в цилиндр иностороннего предмета (кусочек от свечи, например), так и от паленного масла. Измеряется толщина и выработка и на основании этого могут прислать отказ. Мол, поршни не причем, масло не снимается где задиры.

Но, опять же таки, я крайне редко видел, что бы разбирали двигатель на куланц по замеру задиров, т.к. задиры будут в 90% двигателей после 3-4 лет использования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 21:52
Сообщений: 24
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy писал(а):
Соответственно с устного согласия, они и начали разборку.


Если согласие клиента было, то к этому моменту сильно не докопаешься, если только не показать справку о недееспособности...


Denis_Ryaboy писал(а):
Отказ в куланце.
Не важно какой задир и от чего. Он может быть как от попадания в цилиндр иностороннего предмета (кусочек от свечи, например)

Очень и очень ВАЖНО какой задир и от чего, а уж если кусочек от свечи... то это вообще подарок судьбы)))

Denis_Ryaboy писал(а):
Измеряется толщина и выработка и на основании этого могут прислать отказ. Мол, поршни не причем, масло не снимается где задиры.


Какую деталь при этом нужно заменить если поршни не причем?))


Denis_Ryaboy писал(а):
Но, опять же таки, я крайне редко видел, что бы разбирали двигатель на куланц по замеру задиров, т.к. задиры будут в 90% двигателей после 3-4 лет использования.
Денис, Вы просто таки каждой фразой даете повод... кхмм... Где смотрите то хоть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 10:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
По задирам это правда, замки колец и обломки нагара дерут зеркало.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 10:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RedmanMsk писал(а):
Denis_Ryaboy писал(а):
Соответственно с устного согласия, они и начали разборку.


Если согласие клиента было, то к этому моменту сильно не докопаешься, если только не показать справку о недееспособности...


Denis_Ryaboy писал(а):
Отказ в куланце.
Не важно какой задир и от чего. Он может быть как от попадания в цилиндр иностороннего предмета (кусочек от свечи, например)

Очень и очень ВАЖНО какой задир и от чего, а уж если кусочек от свечи... то это вообще подарок судьбы)))

Denis_Ryaboy писал(а):
Измеряется толщина и выработка и на основании этого могут прислать отказ. Мол, поршни не причем, масло не снимается где задиры.


Какую деталь при этом нужно заменить если поршни не причем?))


Denis_Ryaboy писал(а):
Но, опять же таки, я крайне редко видел, что бы разбирали двигатель на куланц по замеру задиров, т.к. задиры будут в 90% двигателей после 3-4 лет использования.
Денис, Вы просто таки каждой фразой даете повод... кхмм... Где смотрите то хоть?


Устное согласие не значит юридически абсолютно ничего. Особенно где не было ни слова сказано ни про количество выполняемых работ, ни про количество запчастей для этих работ, ни про стоимость. Дилер может известить клиента, после чего пригласить клиента подписать заказ наряд на выполнение работ.

Есть маслосъемные кольца например. Но это не суть важно, я лишь говорю о том, в каком случае дилер может отказаться и на что сослаться.

Я говорю со слов ребят, кто работает в ОД, которые описывали полную процедуру утверждения куланца.
Так же в инете есть инфа в отказах в куланце из-за задиров.

По поводу где смотрю, смотрю на просторах интернета, отзывы экспертов и тд. И я склонен согласится с ними.
Выработка и мелкие задиры будут почти на любом двиге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 21:52
Сообщений: 24
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy писал(а):
Устное согласие не значит юридически абсолютно ничего. Особенно где не было ни слова сказано ни про количество выполняемых работ, ни про количество запчастей для этих работ, ни про стоимость. Дилер может известить клиента, после чего пригласить клиента подписать заказ наряд на выполнение работ.


Стандартная ситуация, позвонили, озвучили стоимость "углубленной" диагностики с разборкой и сборкой в случае отказа от ремонта, клиент согласился. Уже пора звать юриста и готовить исковое заявление?))

Denis_Ryaboy писал(а):
Есть маслосъемные кольца например.

Мой вопрос был вполне конкретен. Есть проблема- повышенный расход масла, если причина не в поршнях а задирах, какую деталь нужно заменить?

Denis_Ryaboy писал(а):
Но это не суть важно, я лишь говорю о том, в каком случае дилер может отказаться и на что сослаться.


эта фраза вообще лишена какого либо смысла в данном контексте

Denis_Ryaboy писал(а):
Я говорю со слов ребят, кто работает в ОД, которые описывали полную процедуру утверждения куланца.


Да да, это я уже понял по прошлому общению. Только процедур много, и рассказать обо всем сжато и доходчиво у них точно не получится, т.к. сами не знают. В целом то всё похоже, но есть масса нюансов и мелочей, которые могут в корне изменить процесс и результат согласования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RedmanMsk
Понятно, что можно использовать "мелочи и нюаны" и если знать куда "нажать".
Я об этом и говорил в прошлом общении. И прекрасно помню, что Вы так же завязаны с ОД и работаете у ОД, но диалог с Вами строится, таким образом что "Ну ну, вы ничего не знаете, а я все знаю, но не расскажу". В этом так же нет никакого смыла, верно?

Что касается задиров, за свой счет гильзовать, ну или новую голову.
Ну или собрать обратно и кататься так.

По поводу юриста, если захотеть то да, даже если по телефону ты дал согласие, это не обязывает тебя подписывать финальный заказ наряд и производить оплату. Мне кажется это очевидные вещи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 17:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
[quote="Denis_Ryaboy"]RedmanMsk
Понятно, что можно использовать "мелочи и нюаны" и если знать куда "нажать".
Я об этом и говорил в прошлом общении. И прекрасно помню, что Вы так же завязаны с ОД и работаете у ОД, но диалог с Вами строится, таким образом что "Ну ну, вы ничего не знаете, а я все знаю, но не расскажу". В этом так же нет никакого смыла, верно?

 : Что касается задиров, за свой счет гильзовать, ну или новую голову.


не голову менять а блок, за те же деньги покупается контрактный мотор!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 16:17
Сообщений: 8
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем доброго времени суток!
ЦЦ 11 года, купил 1.5 года назад, пробег был 75т.км. все ТО были отмечены в сервисной книжке у ОД, проехал 2-3 т.км. и началось: сначала 1л. на 2-3 т.км., потом дошло до 1л. на 300-400км. Два ТО сделал у ОД с периодом 7-8 т.км., со своими оригинальными расходниками и маслом Мотюль 5w40 x-cess, так дешевле, для сохранения гарантии на ДСГ, WV вроде 5 лет обещал.
Пробег 95т.км., затроил движок, думал катушка, было уже однажды, поехал к ОД, оказалось свечи в масле, предложили их поменять, сказали троить перестанет, но понятно, что это решение проблемы на 1-2 дня, если не меньше, отказался! Отправили запрос на куланц, через некоторое время, позвонили, принесли какую то распечатку, которую даже не дали посмотреть и глядя в нее сказали, что пришел отказ!
Поставил на разбор в рекомендованный знакомыми сервис, не од (после отказа и попытки кинуть на свечи=5 т.р., не хочется с большой буквы!). Вердикт: поршневые кольца поставляются только в сборе с поршнями, предложили по 28 000 р. за 1 шт. * 4 = 112 000 + работа, прокладки, масло и т.п. насчитали 170-180 т.р. Как мне объяснили в кольцах есть отверстия для отвода масла, они со временем забиваются, масло гонит в камеру и горит! Предложили вариант:перебрать, все почистить, заменить все прокладки, вкладыши, клапана по необходимости, ГБЦ от нагара, возможно шлифовка итого в 80 т.р. делали такой вариант на Шкоде, уже пол года ездит, все нормально! Согласился, машину через неделю забирать.
PS: машина хорошая, все устраивало, но масложор и последующие проблемы омрачили всю радость, очень разочарован WV, следующая машина будет другого производителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •