Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 11:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 03:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
The AGENT писал(а):
Серый писал(а):
Начиналось все с 2 тыс км на литр, сейчас семьсот км на литр, больной прогрессирует :-)

постой постой, ты же всегда писал что от замены до замены не доливаешь ничего, а тут на ровном месте стал 5л на долив брать? :sh_ok:

внезапно :-) :-) :-) :-) :-)

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 07:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
The AGENT
Все было действительно так, прошел ТО 105 тыс., ездил себе и ездил и вдруг внезапно на 108 тыс. загорелась масленка, хотя раньше 6-7 тыс. после ТО она не загоралась :nez-nayu: Ну думаю долью, что делать и начал записывать (как в воду глядел, думаю надо замерить сколько и чего, раньше было 1 литр на 15 тыс. км.):
108 423 - 800 гр.
110 930 - 200 гр.
111 116 - 500 гр.
112 855 - 500 гр.
Купил на долив 5 литров ;;-))) ;;-))) ;;-)))
114 250 - 600 гр.
115 614 - 400 гр.
116 864 - 1 литр
118 300 - 1 литр
Дальше уже заипался писать, но к 128 тыс., на которых мы сделали перебор дошло до 1 литр на 700 км., короче прогрессировало все с геометрической прогрессией :a_g_a:

Для понимания беды - летом у меня в неделю 1 000 км выходит +/- :-) :-)

Кстати, когда забирал машину, приехал СС рест после раскоксовки (Серега, по моему у нас кому-то советовал, но это не точно :-) ) - фотки есть в инстаграмме @suslikrus_tigerbox* от 12 января, забавное зрелище :co_ol: :co_ol:

* думаю за рекламу не сочтут, ибо здесь никого и не осталось ;;-))) ;;-))) ;;-)))

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 12:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Серый,
у меня такая же беда, когда после 95 тыс.км. начался резкий жор масла.
Сначала грешил на динамичную езду, но изменение стиля вождения не привело к снижению расхода масла.
Потом начал эксперименты с маслом:
- сменил оригинальное масло VW на Лукойл Полартек, но запарился покупать литрушки на доливку;
- перешел на масло ЛиквиМоли, радовался до тех пор пока не загорелась желтая масленка, долил литр и решил поменять маслоотделитель
- поменял маслоотделитель на ревизию «AH» (c завода стоял «E»), теперь наблюдаю.
Проехал на текущий момент 850км, тьфу-тьфу, пока масленка не загоралась, масло чуть ниже средней метки по щупу, наблюдаю.
Сегодня еду на замену двух дверных замков (передние двери издают характерные звуки при открытии центрального замка, + пассажирская дверь уже пару раз не открывалась).
Пытаюсь вести БЖ тут
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/420493/
Собственно, вопрос…
У меня авто рестайл 2012 года, там вроде как стоят модернизированные поршни/кольца… :du_ma_et:
Почему же жрется масло?
Если замена маслоотделителя не решит проблему масложера, стоит ли делать раскоксовку или сразу копить деньги на ремонт поршневой группы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 16:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
neva1403
Привет, никакие там не модернизированные поршни не стоят - все это херня, но это мое мнение. :a_g_a: :-) :-) Рестайлов у человека, о котором я писал выше - не меньше, чем дорестайлов (туда их привозят пачками, очередь - 3 мес.). Если будет интересно, почитай, он пишет на других сайтах, причем очень развернуто, в ю-тюбе есть видео, инстаграмм - очень прикольный конетент (особенно мне понравилось фото облупившейся краски поддона двигателя со всеми вытекающими после раскоксовки :-) :-) :-) ).

Ник у него везде один - suslikrus. Я здесь, какбэ, никого не рекламирую, просто я решил, что когда жрет по литру на тыщу, надо что-то экстренно делать - хотел продать, но не продавалась, готов был на трейд-ин, но то, что хочу стоит - 3 мио, а то, что могу позволить - 2 мио, в общем не сошелся :-) :-) :-)

Удаче тебе в нашем нелегком деле :co_ol:

Идеально, конечно, такую тачку скидывать, у меня было два реальных покупателя - один в августе (820 тыс. руб.), другой в сентябре (800 тыс. руб.), люди были готовы забрать машину "прямо сейчас", но первый раз я не мог (дочку надо было везти из деревни перед 1 сентября, второй раз - сам мудак, там человеку очень машина понравилась, умолял отдать - я с женой не договорился, что мы будем брать, психанул и отказался от продажи). Уже в начале зимы приезжали люди и готовы были забрать за 700 руб. (их реально так отдавали с пробегом 130 тыс. км в ноябре-декабре), но мне на тот момент было легче ее в ТИ отдать (620 тыс. руб. давал Мэйджер).

Сейчас, конечно, езжу и кайфую, надеюсь до 200 она докатает ;;-))) ;;-))) ;;-))) тьфу-тьфу-тьфу :-)

И еще напишу про покупателей данного авто:
Первый был парень молодой с мамой - прикольный такой, в общем торгонулись мы сразу с крыльца с 850 до 820 руб., он ее потыкал тыколкой, завел ему мотор, все - ОК, берем... (Занавес :-) :-) :-) ).
Второй приехал с проверялой, но видимо проверяла нихера не сечет особо, потыкал ее тыколкой, я ему завел ее, послушал все с умным видом, посмотрел на подтеки, протестировал ДСГ на дороге - все ОК, берем. :-) :-) :-)
Это я все к чему? А к тому, что приезжают смотреть тачку очень интеллигентные люди, некоторые с детьми и вот так вот кинуть человека не очень хочется, да и не у каждого духа хватит. У меня вот не хватило... :-) :-) :-)

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Маслоотделитель работает в среднем 60-80 тыс а потом умирает, за это время ВАГ выпускает новую ревизию, так что ,в твоем случае , очень вероятно , что поможет. Масло надо лить ликви моли молиген 5w40 .

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 06:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
neva1403
Полистал твой блог, жесть конечно, особенно про лобовое :men: Вот криворукие ироды :-) :-) :-)

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 09:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Серый,
да, жесть с лобовым :-(
Зато теперь у меня новое лобовое и дворники :-)
Если замена маслоотделителя не поможет, то поеду напрягать дилера по КУЛАНЦУ (хотя я уже закидывал уточку и сказали, что ВАГ теперь всем отказывает из-за больших расходов по дизельгейту), или буду теребить представительство тк все ТО делал на дилере, а также у них менял цепь ГРМ.
Продавать авто не планирую тк не вижу альтернативу, чтобы нравилось и по цене устраивало.

moreman,
Тоже очень надеюсь, что маслоотделитель решит проблему.
Масло у меня сейчас залито LM Synthoil energy 0w40, ВАГ вроде рекомендует заливать зимой не ниже 0W…, а Вы предлагаете 5W…?! :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 09:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
neva1403
А как вообще можно понять, что маслоотделитель умер? Я по идее наших одноклубников должен был уже 2 раза махнуть и все никак... Вот задумался :-) :-)

Мне кажется масло можно любое лить, вообще любое, главное менять его чаше, в 5-7,5 тыщ. :co_ol:

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 09:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
проверка работоспособности маслоотделителя:
1. на заведенном двигателе вытащить масляный щуп, - обороты двигателя должны начать плавать
2. на заведенном двигателе попытаться снять маслозаливную крышку, она должна оттяниваться с усилием, при снятии обороты также должны начать плавать
3. На самом маслоотделителе заткнуть пальцем отверстие, должно произойти тоже, что и в п.1, 2
Если авто не колбасит при вышеописанных действиях, значит уже идет неучтенный подсос воздуха.

Если маслоотделитель не исправен, то симптомами может еще служить масляное запотевание в районе маслозаливной горловины и корпуса самого маслоотделителя. Ну и вроде патрубок, идущий на турбину, который у всех в масле, вроде тоже сигнализирует о неисправности МО.


Я все это узнал после того, как поменял маслоотделитель))
Вообще, говорят, что ресурс маслоотделителя около 50 тыс. км, дальше заббиваются внутренние клапана, трескается мембрана
Кстати, ни в коем случае нельзя менять мембрану на аналоги Vanos/Hermam, она деформируется, увеличивается в размерах…
может наступить пинснец в самый неподходящий момент!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 13:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
neva1403
Спасибо, попробуем. :a_g_a: :-) А есть тема про маслоотделитель, что-то не слышал я про такое чудо :-) :-) :-)
Пойду поищу...

Обновлено:
Парни, чего вы чешите, наши клубни их продают со своих корыт, вон Зеленоградские б/у-шными деталями по косарю только в путь барыжат :-) :-) :-)
viewtopic.php?f=24&t=11201&p=346416&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p346416

viewtopic.php?f=24&t=11282&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 06:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
на Драйв2 много тем про маслоотделитель написано "маслоотделитель tsi и принцип работы" , если коротко, то:
1) маслоотделитель ревизии "Е" не очень удачной конфигурации, а именно он устанавливался на наши авто на заводе в те времена
2) последняя ревизия для 1,8 TSI - это "AH" (было несколько промежуточных ревизий и все это время деталь улучшалась или просто перебивался номер :-) )
3) маслоотделитель с доп. клапаном (вроде AD) для двигателей 2,0 (например, он штатно ставится на шкоду RS) и применение его в 1,8 неоднозначно
4) в маслоотделителе показатель его исправности не только состояние мембраны, но и внутренних клапанов, кот.увидеть невозможно (клапана могут забиваться частичками кокса и грязи)
5) усиленные мембраны (судя по отзывам) в последнее время пошли косянчые
6) маслоотделитель можно купить и на Алиэкспресс, только никто не даст гарантию, что будет соотвествовать требуемым характеристикам
7) я бы не стал ставить б/у маслоотделитель (мой старый тоже не имел внешних признаков износа)
8) работа маслоотделителя прямо влияет на расход масла!
9) с новым маслоотделителем проехал 1000 км без доливки масла, пока масленка не загоралась, тьфу-тьфу :du_ma_et:

Думаю, что целесообразно поменять эту деталь и понаблюдать, а уже потом ехать на замену порневой группы :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 07:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
neva1403
Ну у меня он рабочий оказался, при 131 тыс. км. пробега (во всяком случае проведенное тестирование так показало), да и масло у меня на максимуме при пробеге 2,5 тыс.км. после переборки :-) Поршня, кстати, я свои видел при этом же пробеге - веселое зрелище, но я масло менял раз в 15 тыс. км. до переборки :a_g_a: :-)

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 13:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
neva1403 писал(а):
на Драйв2 много тем про маслоотделитель написано "маслоотделитель tsi и принцип работы" , если коротко, то:
1) маслоотделитель ревизии "Е" не очень удачной конфигурации, а именно он устанавливался на наши авто на заводе в те времена
2) последняя ревизия для 1,8 TSI - это "AH" (было несколько промежуточных ревизий и все это время деталь улучшалась или просто перебивался номер :-) )
3) маслоотделитель с доп. клапаном (вроде AD) для двигателей 2,0 (например, он штатно ставится на шкоду RS) и применение его в 1,8 неоднозначно
4) в маслоотделителе показатель его исправности не только состояние мембраны, но и внутренних клапанов, кот.увидеть невозможно (клапана могут забиваться частичками кокса и грязи)
5) усиленные мембраны (судя по отзывам) в последнее время пошли косянчые
6) маслоотделитель можно купить и на Алиэкспресс, только никто не даст гарантию, что будет соотвествовать требуемым характеристикам
7) я бы не стал ставить б/у маслоотделитель (мой старый тоже не имел внешних признаков износа)
8) работа маслоотделителя прямо влияет на расход масла!
9) с новым маслоотделителем проехал 1000 км без доливки масла, пока масленка не загоралась, тьфу-тьфу :du_ma_et:

Думаю, что целесообразно поменять эту деталь и понаблюдать, а уже потом ехать на замену порневой группы :-)

Молигена нулевки нет, только пятерка. Без Молибдена и вольфрама масло не использую, к тому же расход у синтетики и этого гидрокрекинга одинаковый у меня: 1 литр на 10 тык. Так зачем переплачивать. Пробег 160 тык. Из них 110 тык на чипе и на этом Молигене. Имею право советовать. ) И еще, нулевка нужна при мороза сильно за тридцать! Это ПОКА не про Москву))). А у меня стоит гидроник с управлением с пандоры и автозапуск. Так что морозы не страшны.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 07:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15556
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Вспомнился давидыч и бардюль... ;;-))) ;;-))) ;;-)))

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛОЖОР
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 18:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
moreman, а ты маслоотделитель не менял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •