Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 сен 2021, 20:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:47
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Всем доброй ночи! Друзья, подскажите пожалуйста кто в курсе. Проблема вот в чем: возвращались пару дней назад из Крыма, по пути заправились ДТ на лукойле в г. Славянск - на - Кубани. После заправки моментально выскочила ошибка: Спираль и при этом сработала автоматика - резкое западание оборотов (до 2500) и скорости, турбина дует, но эффекта никакого. Остановились, заглушили мотор - завели заново - ошибки нет. Через некоторое время снова появляется. Вообщем путь до Москвы был омрачен данной неисправностью. Думал изначально, что дело в плохом топливе, но при этом полностью исчерпав топливо ДТ и залив уже роснефть в Подмосковье - проблема не исчезла. Подскажите пожалуйста в чем проблема. На протяжении сегодняшнего дня ошибка вылетает практически сразу же после начала движения. Может топливный фильтр забился?
Автомобиль СС TDI 2.0 170 лс 2009 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 00:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
CBBB?
Считывай ошибки, ситуация прояснится.
Лязг при остановке двигателя с вибрацией ощущается?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:47
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
да, СВВВ. Завтра как раз записался - хочу приехать подготовленным, чтобы механики не тупили.
Лязга и вибрации нет. Вообщем все хорошо (если так можно сказать), за исключением резкого западания мощности (обороты и скорость как будто фиксируются автоматом) и бездействия турбины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 00:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Тема писал(а):
да, СВВВ. Завтра как раз записался - хочу приехать подготовленным, чтобы механики не тупили.
Лязга и вибрации нет. Вообщем все хорошо (если так можно сказать), за исключением резкого западания мощности (обороты и скорость как будто фиксируются автоматом) и бездействия турбины.

У тебя двигатель в аварию уходит, отсюда и падение мощности. Причин масса, без опроса смысла гадать не вижу.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:47
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Вообщем вся проблема оказалась в полностью забитом сажевом фильтре. Вопрос встал в его удалении. По словам мотористов затем потребуется перепрршить всю систему. Цену за перепрошивку озвучивают порядка 20 т.р. Все ли нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 15:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Тема писал(а):
Вообщем вся проблема оказалась в полностью забитом сажевом фильтре.

1. Ощущение, что проблема не в этом, а забитый сажевик, это последствия. У тебя пробег 250-300?
2. Где скан, или, хотя бы, номера ошибок по двигателю? Без них, дальнейший диалог не склеится.
3. При забитом сажевом фильтре, на приборке, загорается соответствующая пиктограмма, ты же написал, что горела только спираль. Так ли это?
4. При горящей спирали, регенерация сажевого фильтра блокируется. По этому, за весь твой путь с горящей спиралью, ты его только заполнял.
5. Чем забит сажевый фильтр, смолами или сажей? Это проверяется в соответствующих группах измерения. Проверяли? Если сажей, не исключено, что поможет принудительная регенерация.
6. Пока не решишь проблему спирали, в сажевый лезть преждевременно.

Пиктограмма неисправности сажевого фильтра
Изображение

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:47
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Да, Едуард, Вы правы. Проблемы с сажевым фильтром начались более 3-х мес назад. При этом если раньше индикатор указанный Вами загорелся раз в неделю, то в последствии загорелся все чаще, а сейчас и вовсе горит постоянно.
Пробег на данный момент 180 тыс, но брал у непроверенного человека, поэтому возможно и больше.
Только что выехал из Вдв техцентра. По результатам диагностики обнаружена ошибка заслонок, регулирующих потоки воздуха в цилиндры. По словам моториста данную ошибку возможно исправить только их заменой. А без устранения данной неисправности невозможно провести принудительную регенерацию сажевого фильтра для последующего его удаления. Вопрос в том что его нельзя просто так удалить, так как в мозгах постоянно будет висеть ошибка и соответственно авто постоянно будет находиться в аварийном режиме. Поэтому необходимо перепрошить мозги. Это все со слов моториста.
Что посоветуете сделать в данной ситуации? Возможно просто сажевый фильтр и не надо вырезать? А если надо, то подскажите пожалуйста техцентры, которые смогут выполнить данный спектр работ с перепрошивкой мозгов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Тема писал(а):
обнаружена ошибка заслонок, регулирующих потоки воздуха в цилиндры. По словам моториста данную ошибку возможно исправить только их заменой.

Я повторюсь, нужен код ошибки.
Если проблема в недостоверном сигнале датчика положения заслонок впускных каналов, починить можно, правда не совсем заводским методом. Вероятно, эта ошибка и висит, но в этом нужно убедиться. Опять же, с DPF так и не понятно, что с ним, чем забит, на сколько? Это все можно продиагностировать.
Тема писал(а):
Пробег на данный момент 180 тыс

При таком пробеге, в условиях стандартной эксплуатации DPF забивается на 60-70%. Данные условные и ориентировочные.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 16:03
Сообщений: 116
Откуда: СПБ
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Тема писал(а):
По результатам диагностики обнаружена ошибка заслонок, регулирующих потоки воздуха в цилиндры. По словам моториста данную ошибку возможно исправить только их заменой. А без устранения данной неисправности невозможно провести принудительную регенерацию сажевого фильтра для последующего его удаления. Вопрос в том что его нельзя просто так удалить, так как в мозгах постоянно будет висеть ошибка и соответственно авто постоянно будет находиться в аварийном режиме.

Не только заменой. Если ошибок по обрывам датчиков температур нет то нужно как можно срочно запускать принудительную регу. ТАк как мотор коммон рейл ( CBAB или CBBB) то достигнув порога ( 107 группа 1 окно) то запустить принудительную вам не получится возможным.
В итоге режьте фильтр. ПРошивайте мозги, при этом пускай исключат тот же егр и плюс вихревые заслонки( чтобы не покупать новый коллектор). Заслонки вырвать сохранив герметичность коллекторе, либо оставить постоянно открытыми.
В итоге уберете одни из многих болячек дизеля!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:47
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Спасибо за совет! Так и поступлю. а примерно по деньгам во сколько обойдутся такие работы? и где возможно осуществить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:47
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Разобрался с этим, цена вопроса 20т.р. с отключением заслонок, егр и перепрошивкой.
Работы на целый день


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 02:42
Сообщений: 4
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Привет у меня такая же фигня началась. Подскажи решил проблему?и где??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:46
Сообщений: 14
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
у меня вышло в 20 тр, проблема была в турбине, а именно в замене мембраны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 21:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Уважаемые, может показаться, что это сарказм, но все же, я закончу свою мысль :hi_hi_hi:
Загоревшуюся на приборке спираль нельзя сравнивать по степени сложности со спустившим колесом... Где всего две причины... Спустило снизу или спустило сверху. :hi_hi_hi: По спирали может быть куча причин, где без первичной диагностики с помощью опроса накопителя и делать нечего. Шанс, что без кода ошибки можно сказать, у меня так было, я так сделал и все прошло, как минимум, не велик.
Выбирайте верный путь!

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:46
Сообщений: 14
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Полностью согласен с Эдуардом, надо сканировать, смотреть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •