Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 сен 2021, 22:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БЕДА С МОТОРОМ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:09
Сообщений: 27
Товарищи! Машина на холостом ходу работает не ровно. Проявляется только при температуре от +20. Проблема следующая, катаешься либо в спокойном режиме либо наваливаешь, разницы нет, останавливаешься, двигатель работает ровно и с определенной периодичностью начинает простреливать выхлоп (милтек, поэтому слышно хорошо). Если простыми словами - ровная работа мотора, потом будто он пытается заглохнуть, потом опять ровная работа (соответственно прострел выхлопа в момент возвращения к нормальной работе), обороты чуть подседают в этот момент. Заметил что этому предшествует жужжание погружного насоса - именно тннд (стравливает давление). Т.е. как только прожужжал насос, следом сразу появляется эта беда. У кого какие мысли, может быть кто сталкивался? Грешу на погружной насос (отходил 50000). Буду признателен за дельный совет!
PS форсунки помыты, свечи и катушки новые. Чип не влияет, сейчас на стоке, беда есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА С МОТОРОМ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 11:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Обычная работа кароч на ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА С МОТОРОМ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 11:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Слишком большие буквы в заголовке, проблемы как таковой нет

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА С МОТОРОМ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:09
Сообщений: 27
vassa писал(а):
Слишком большие буквы в заголовке, проблемы как таковой нет

Авторитетное мнение! Если Вы считаете, что это норма, то оставайтесь при своем мнении! Шум работы насоса должен быть, а подседания оборотов - нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА С МОТОРОМ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 13:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Тогда надо гбц перебрать+ гильзонуть+ и поршня махнуть, проблема же есть, точнее БЕДА С МОТОРОМ
Ну и обязательно поменять масло на бардаль

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА С МОТОРОМ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
почитайте.
похоже на ваш диагноз.
там же есть и решение.
удачи.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4279


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА С МОТОРОМ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 13:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
mfua88
Для начала нужно попользоваться поиском, есть большая тема аля "нестабильная работа двигателя на XX", и Вы заметите что это было у всех, проявляется не всегда.
Для дилеров - это нормальная работа двигателя.
Большинство владельцев октавия, пассатов, гольфов и тд остались жить с этой нестабильной работой на ХХ и все ок.

У меня машина, после замен ГРМ, поршневой и тд, все так же бывает нестабильна на ХХ.\
Не всегда.
Связь с чем либо не удается найти.
Как правило это просиходит с включенным кондеем.

Кто-то лечит обрезанием пружины на 1 виток в клапане стравливаения паров (абсорбер вроде).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА С МОТОРОМ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 15:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Только никто не может сказать как это конкретно сделать, фотки пропали((

_________________
Я на drive2
Instagram


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА С МОТОРОМ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 02:09
Сообщений: 27
ИЗМАИЛ писал(а):
почитайте.
похоже на ваш диагноз.
там же есть и решение.
удачи.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=4279

Спасибо за инфу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕДА С МОТОРОМ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 12:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
vassa писал(а):
Тогда надо гбц перебрать+ гильзонуть+ и поршня махнуть, проблема же есть, точнее БЕДА С МОТОРОМ
Ну и обязательно поменять масло на бардаль

:-) ;;-)))

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •