Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 15:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:05
Сообщений: 5
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Двигатель 2,0 DSG, 2011г.в На горячую не могу завести, запускается раза с третьего, четвертого и падает температура. Подскажите грамотным советом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
МИХАИЛ088 писал(а):
Двигатель 2,0 DSG, 2011г.в На горячую не могу завести, запускается раза с третьего, четвертого и падает температура. Подскажите грамотным советом!

Миша, при таких вводных два варианта совета:
1. Передача экстрасенсов на ТНТ
2. Едь в сервис.
Без обид, но из таких вводных можно датьмтолько эти советы кмк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:05
Сообщений: 5
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Жека писал(а):
МИХАИЛ088 писал(а):
Двигатель 2,0 DSG, 2011г.в На горячую не могу завести, запускается раза с третьего, четвертого и падает температура. Подскажите грамотным советом!

Миша, при таких вводных два варианта совета:
1. Передача экстрасенсов на ТНТ
2. Едь в сервис.
Без обид, но из таких вводных можно датьмтолько эти советы кмк.

Жека, с утра заводиться отлично, час поездишь, после выключения двигателя запускается раза с третьего при этом падает температура. Поехал в сервис ошибок не находят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 22:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
МИХАИЛ088 писал(а):
Жека писал(а):
МИХАИЛ088 писал(а):
Двигатель 2,0 DSG, 2011г.в На горячую не могу завести, запускается раза с третьего, четвертого и падает температура. Подскажите грамотным советом!

Миша, при таких вводных два варианта совета:
1. Передача экстрасенсов на ТНТ
2. Едь в сервис.
Без обид, но из таких вводных можно датьмтолько эти советы кмк.

Жека, с утра заводиться отлично, час поездишь, после выключения двигателя запускается раза с третьего при этом падает температура. Поехал в сервис ошибок не находят.

Хотелось бы подробностей, через какой промежуток запускаешь двигатель на горячую - 5-10 мин, 30 мин, 1 час..... Какая при этом температура на улице, на сколько падает температура по датчику?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:05
Сообщений: 5
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Промежуток по времени минут 30, температура на улице плюсовая( все началось в конце апреля), по датчику падает до 45 градусов. Неделю назад поменял бензонасос с блоком управления бензонасоса, думали, что причина в нем, а машина всё равно глючит. Х.З. В чем причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 22:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Почему нужно вытягивать подробности клещами?
Кому это надо, Вам или форумчанам?
Что значит плюсовая? +1 это тоже плюсовая температура и +50 тоже, а разница в 49 градусов. Можно точнее выражаться?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:05
Сообщений: 5
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Незнал, что важна такая точность :sh_ok: температура за бортом была градусов 15-20


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
МИХАИЛ088, пусть в сервисе проверят датчик температуры двигателя, если он врёт, то смесь будет готовиться не правильно, отсюда и затрудненный запуск двигателя.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:05
Сообщений: 5
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Спасибо за совет, завтра как-раз в сервисе спрошу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
МИХАИЛ088
Вот, Михайло... Ты понял о чкм я! Даже наш ТЕРПЕЛИВЫЙ Гуру Димыч, не выдержал, но все равно помог!
Вообще, Дима, ну оТчень отзывчивый человек! Цени!
Дим, ты вообще, посто Чудо а не человек! вот зуб даю швистящий! Только мне СТОЛЬКО раз помог...!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 14:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
МИХАИЛ088 писал(а):
Промежуток по времени минут 30, температура на улице плюсовая( все началось в конце апреля), по датчику падает до 45 градусов. Неделю назад поменял бензонасос с блоком управления бензонасоса, думали, что причина в нем, а машина всё равно глючит. Х.З. В чем причина.

Ещё один вопрос. Как определили, что температура падает до 45 градусов, если на штатном датчике самая низкая температура 50.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 21:37
Сообщений: 6
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ребят, всем привет! Нужна ваша помощь! Купил пассат цц ДСГ-7 1.8 152 л.с. 2011г. 70т. пробега. Месяц нормально катался, был очень рад новой покупке. Потом поставил его в гараж, через неделю прихожу - не заводится, стартер не крутит, только небольшой щелчок слышно! Проверили аккумулятор - полностью разряжен. Поставили заряжаться на день! Прихожу, поставил аккумулятор (накинул клеммы), зажигание включил, завелась, 30 сек поработала , заглушил! Думаю, все хорошо, поставил аккумулятор как следует, все прикрутил, собираюсь ехать - опять та же ситуация. Проверяем аккумулятор - разряжен! Думаю: аккумулятору пришел конец. Заказал новый оригинальный в экзисте. Забрал новый аккумулятор из магазина, спросил нужно ли его заряжать - сказали нет. Пришел в гараж, поставил новый аккумулятор - завелась с пол пенка, поработала 30 сек заглушил. Опять все закручиваю одеваю крышку, закрываю капот, собираюсь ехать - та же ситуация (не заводится, стартер не крутит слышно только щелчок (на педаль тормоза естественно нажимаю)). Еще момент: включаю зажигание, через секунд 5 пишет выключите зажигание. (когда проходил предпродажную диагностику, рекомендовали: - поменять ремень генератора; - поменять натяжитель ремня генератора).
У меня какие варианты есть (в машинах не рабираюсь):
может что-то с сигнализацией.
Прошу помочь с этим вопросом. Какие-то моменты, которые я не уточнил, спросите. Может подскажете, что сразу можно исключить, может как выявить причину. Буду очень признателен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •