Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 сен 2021, 23:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Cyborg
НЕ МОЖЕТ после замены быть перескока... если только тебе ничего не меняли... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Cyborg
Механизм обратного хода не даст.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Denis_Ryaboy писал(а):
Cyborg
Будет гарантия в 1ом случае. Но после замены там ломаться нечему по большому счету.
ВАГ Сервис дает 30 дней гарантии. Течь за это время можно уследить если что.

Ну и у дилера поменять встанет как 2 раза поменять в ВАГ сервисе...

Про Ваг сервис... Раньше были хороши, а теперь ЗАЖРАЛИСЬ и ох... нели немного... Был на прошлой неделе, пошла течь патрубка радиатора акпп это по ходу пьесы, такой неприятный для меня кульбит... Так вот, посветили фонариком и говорят: у тебя течь трубки где-то там... А потом в счете за диагностику акпп 1000 ре вписали... когда на след день вчитался-ахренел! звоню, спрашиваю что за... а мне говорят, мы же определили отккда течь...!!! а какая из 4-х трубой х.. определили... В общем я туда больше ни ногой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 08:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Gleb писал(а):
У меня тоже пробег 90.000 км,скатался к дилеру проверить Цепь, сказали на последнем звене.
Мне её подтянули. Рекомендовали заменить, цена вопроса 30.000+
Позвонил другому дилеру, мне ответили что бы я вообще не парился.
Кому верить вообще не понятно.

Авто выпуска 2010 года

Срочно менять цепь, провести беседу с руководителем той станции, на которой тебе якобы подтянули цепь, ибо это НЕ ВОЗМОЖНО!!!

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:43
Сообщений: 8
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Дорогие участники, Фольксваген дал свое заключение - нет компрессии во всех цилиндрах, требуется вскрытие двигателя для детальной диагностики.
Сказали, что скорее всего перескок цепи и требуется замена клапанов.

В Куланце мне они отказали, мол надежды нет, мотивировав это тем, что завод дает подтверждение на автомобили не старше 3,5 лет. Моей полных 4,7 лет.

Но в любом случае нужно делать дефектовку двигателя и писать официальный детальный запрос.
Дефектовка стоит дороже, чем в других сервисах подобный ремонт двигателя - 32000+ руб.

Машину забрал, ищу подрядчика по ремонту двигателя с заменой клапанов.
Если можете посоветовать кого-либо в Москве добросовестного, буду признателен.
У меня впервые подобный опыт возникает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 15:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RomaCC
Куланц не привязан по сути ни к пробегу ни к годам.
Куланц на ГРМ одобряется очень часто (главное что бы на цилиндрах не было задиров, или ОД умолчал об этом).
Так что ОД Вам нагнали по сути.

Моей машине 4 года, куланц замена поршневой.

А вот дефектовка, что то дорого выходит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:41
Сообщений: 9
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
RomaCC
ну ты хоть расскажи чем эта тема закончилась .....
что ФГ Рус ответили хоть чем то помогли? если нет какие были аргументы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 02:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 03:10
Сообщений: 46
Не стал создавать новой темы, спрошу тут. Есть ли проблема с натяжителем у рейсталинга? машина декабрь 2012 года. Был уверен, что в этом году все проблемы были решены, но комрады внесли смуту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 08:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Airbus
Вообще не должно быть вроде.
Должен новый натяжитель стоять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 03:10
Сообщений: 46
А какой тогда срок службы обновленного натяжителя? На машине пробег уже 90 за два года. Пробег по трассе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 12:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Airbus
По сути вечный, я не слышал что бы кто-то менял новый натяжитель, т.к. основная проблема старого была в отстутствии блокировки обратного хода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:31
Сообщений: 33
Всем привет!

Около 8 000 км назад по куланцу поменяли поршневую (1.8 TSI), вчера не завелась - как итог проскок цепи. Машине почти 5 лет. Вот теперь и не знаю как быть. Есть смысл бодаться? :ny_tik:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 15:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
ForestDm писал(а):
Всем привет!

Около 8 000 км назад по куланцу поменяли поршневую (1.8 TSI), вчера не завелась - как итог проскок цепи. Машине почти 5 лет. Вот теперь и не знаю как быть. Есть смысл бодаться? :ny_tik:
Гарантия на работу минимум полгода а на купленные у дилера и у него же установленные запчасти ГОД! И очень даже стоит бодаться, 100% виноваты мастера.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:31
Сообщений: 33
moreman писал(а):
ForestDm писал(а):
Всем привет!

Около 8 000 км назад по куланцу поменяли поршневую (1.8 TSI), вчера не завелась - как итог проскок цепи. Машине почти 5 лет. Вот теперь и не знаю как быть. Есть смысл бодаться? :ny_tik:
Гарантия на работу минимум полгода а на купленные у дилера и у него же установленные запчасти ГОД! И очень даже стоит бодаться, 100% виноваты мастера.

Мне они сказали, что по куланцу решали проблему жора масла - поменяли поршневую группу, а то, что через 8000 перескочила цепь - мои проблемы.
Вообще очень проблемная машина оказалась: ДСГ менял, поршневую менял, ТНВД менял. Сейчас еще и цепь эта ( Да еще и рулевая рейка тоже оставляет желать лучшего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 09:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
ForestDm писал(а):
moreman писал(а):
ForestDm писал(а):
Всем привет!

Около 8 000 км назад по куланцу поменяли поршневую (1.8 TSI), вчера не завелась - как итог проскок цепи. Машине почти 5 лет. Вот теперь и не знаю как быть. Есть смысл бодаться? :ny_tik:
Гарантия на работу минимум полгода а на купленные у дилера и у него же установленные запчасти ГОД! И очень даже стоит бодаться, 100% виноваты мастера.

Мне они сказали, что по куланцу решали проблему жора масла - поменяли поршневую группу, а то, что через 8000 перескочила цепь - мои проблемы.
Вообще очень проблемная машина оказалась: ДСГ менял, поршневую менял, ТНВД менял. Сейчас еще и цепь эта ( Да еще и рулевая рейка тоже оставляет желать лучшего.

Фольц 1,8 на дсг 7 говно известное! Не удивил. Ты выясни по заказ наряду, меняли тебе натяжитель на новый?

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •