Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 01:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:43
Сообщений: 8
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Коллеги. друзья, помогите советом.

Пробег 135000, выпуск 09.2010. Я второй хозяин, покупал предыдущий ее новую в Авилоне, МСК.
Тут много всего написано по теме, но опишу свой случай, возможно в нем есть что-то уникальное)

Поставил автомобиль на стоянку, под небольшой уклон, задней частью вниз.
Компьютер показывал, что до заправки остается 15 км по остатку топлива.

Вышел в середине дня чтобы заправить автомобиль, завел - завелся с дизельным звуком с дребезжанием каким-то несвойственным, началась детонация, троение двигателя, он поработал в таком режиме 20-30 секунд и заглох. Я попытался снова, двигатель завелся, но 2-3 и он заглох.

Горит ЧЕК и ЕПС.
Больше он не завелся, думал что топливо, но заправив 12 литров, понял, что дело не в этом.

Вызвал выездного диагноста с компом, который подключившись, сказал. Что "заблокирован блок управления двигателем".

Открыл крышку для заливки масла. попросил погонять стартером, и сказал, что тут механическое повреждение (перескок цепи ГРМ и 100% загнуло клапана), а не электрика - т.к. "даже не брызгает масло из-под крышки" (с).

Скажите, пожалуйста, насколько можно верить такой диагностике и что это как вариант может быть??
Какие советы можете дать?
Первый ФОЛЬЦ у меня и всего-то 4 месяца, не знаю с чего начать.

Если подтвердится самый худший вариант, читал, что если натяжитель цепи ГРМ, то Глобальный Вольскваген берет часть затрат на себя, до 6 лет и до пробега 200000 км.
http://autobild.by/index.php?id=3607

Каковы мои шансы попасть под данную программу лояльности??
Что посоветуете в этом плане? К какому ОД в МСК лучше поехать чтоб не развели и реально помогли, если случай связанный с признанным дефектом?

Спасибо заранее всем за участие!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RomaCC
99% перескок цепи с гнутыми клапанами.
Кручение старстера только усугубило ситуацию. Надо везти дефектовать.

Ну и пробивать куланц.
Проси дилеров узнать по ВИН есть ли предварительно одобренный куланс. Если нет, то пиши пропало...

Надо писать претензию в ФГР и тд и тп. За свой счет, проще будет новый двиг взять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
И надеюсь авто обслуживался постоянно у ОД и не было чипа.
По сути это не имеет значение, но лояльности будет больше если да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:43
Сообщений: 8
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy, спасибо за участие.

Помоги мне, пожалуйста, советом, если есть достойный опыт.

1. Куда в Москве лучше поехать для дефектовки двигателя? Какова будет стоимость ремонта, если погнуло клапана?
2. Какое обслуживание имеется ввиду? Замена масла в двигателе я произвожу всегда у официального дилера без просрочек с отметкой в сервисной. И предыдущий хозяин тоже (надо посмотреть) вроде все делал у ОД. Замена масла в коробке по акции от ОД бесплатно производил с учетом расширенной гарантии на 7DSG.
3. Кто на форуме может дать инфо на предварительно одобренный/неодобренный куланц? Что такое ЧИП, что вы имеете ввиду? Неужели, если дефект признатн производителем, то есть какой-то список ВИН-кодов, что одобрены под программу лояльности, а что нет? Читал тут, что сначала людям отказывали в таком ремонте, затем согласовывали до 50% оплаты за счет диллера.
Может кто-то поможет при определенных обстоятельствах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
RomaCC
Рома, по пунктам:

1) Лучше туда, где максимальное большое количество ТО пройдено, или где куплен авто. Т.е. кому ты и предыдущий хозяин платил деньги. Они субъективно лояльнее.
2) Плановое ТО. Здесь все ок у тебя.
3) На форуме уже не осталось людей кто подскажет тебе, есть ли предварительно одобренный куланц.
К сожалению, не понятно как распределяется куланц, были прецеденты отказов для машин, которые вроде бы подходили по всем параметрам.
4) За счет дилера, Вы сможете максимум согласовать скидку на работы. В данном случае важнее выбить оплату 100% запчастей заводом.

Помочь Вам может только гарантийщик с кем Вы будете общаться. Как правило при перескоке дилеры идут на встречу, как и завод. Не паникуйте раньше времени. Вызывайте эвакуатор, везите к дилеру. И пускай делают запрос на куланц.

Сразу скажите о куланце, т.к. первыми они вряд ли Вам скажут о нем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:11
Сообщений: 31
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У меня тока же история была, и мне дилеры ни чем не помогли, делал все за свой счет, все обошлось 63 тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:11
Сообщений: 31
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
И это все про изошло на пробеге 79.000 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Serega2012
Как то еще по божески тебе встало.
Что менял?

Сейчас дороже 100 встанет где то, если за свой счет.
Надо дефектовать и смотреть что повреждено.

Цитата:
‒ Если на поршнях и клапанах обнаруживаются повреждения, то необходимо заменить двигатель.



Двиг конечно никто не поменяет, но поршни в сборе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:43
Сообщений: 8
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Serega2012, когда делал? Что менял?
Можешь сказать раскладку:

1. Детали - сумм?
2. Работа - сумма?

Как уже сказали, что по божески обошлось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:11
Сообщений: 31
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
все делал в Январе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:43
Сообщений: 8
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Serega2012,
Что менял? Поршневую не затронуло?
Только клапана?

Где делал? в Москве?

На неделе повезу авто и узнаю о Куланце. Дополнительно отпишу сюда, на форум.

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:11
Сообщений: 31
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да, делал в Москве, поршня не трогали, только клапана и все что прелогалось и помпу еще поменял,все обошлось в 79000руб. Вечером напишу все что делал. Дилеры мне отказали во всем,замена двигателя за мой счет,как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:11
Сообщений: 31
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Выполненные работы
1.замена впускных клапанов 8шт. 2400руб. 2. замена маслосъемных колпачков 600руб. 3. замена натяжителя цепи ГРМ 450руб. 4. замена помпы 2100руб. 5. замена прокладки вакуумного насоса 300руб. 6. замена прокладки впускного коллектора 300руб. 7. замена прокладки приемной трубы 300руб. 8. замена ролика приводного ремня 300руб. 9. замена цепи ГРМ и 3 успокоителя 6000руб. 10. притирка впускных клапанов 8шт. 1200руб. 11. снятия и установка ГБЦ 9000руб.12. тех. мойка боковых крышек ГБЦ 450руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:11
Сообщений: 31
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Запасрые части и расходные материалы.
1. антифриз 3литра 600руб. 2. болт ГБЦ 10 шт. 2400руб. 3. гайка шпильки 4шт. 160руб. 5. герметик 1100руб. 6. герметик постели ГБЦ 1900руб. 7. клапан впкскной 8шт. 10000руб. 8. комплект успокоителей цепи ГРМ 3шт.1950руб. 9. маслосъемные колпачки 8шт. 400руб. 10. помпа 15900руб. 11. натяжитель цепи ГРМ 2650руб. 12. прокладка ГБЦ 3050руб. 13. прокладка вакуумного насоса 200руб. 14. прокладка впускного коллектора 900 руб. 15. прокладка передней верхней крышки ГРМ 1300руб. 16. прокладка приемной трубы 700руб. 17. прокладка сливной масленой трубки турбины 2шт. 140руб. 18. ролик приводного ремня 1250руб.19. уплотнительное кольцо верхней крышки ГРМ 750руб. 20. цепь ГРМ 5450руб. 21. шпилька турбины 4шт. 200руб. 22. штуцер помпы 400руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 11:43
Сообщений: 8
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Серега, спасибо за подробности!
Вот это описание! Круто!

А где то место, что такие цены? Гарантию Какую дали на работы?

Буду стараться пробивать по Куланцу у ОД, либо писать в VAG-rus.
Ни в одном регламенте нет описания обслуживания цепи, и никто мне ни разу ни при одном посещении ОД при сервисах мне не сказал, что надо бы посмотреть цепь, или прочее.
Тем более, что данный дефект признал производитель.

Что на деле выйдет отпишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •