Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

TPI: Трансмиссия - DSG DQ200 различные рекламации
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=10248
Страница 1 из 1

Автор:  Крошка на СС [ 17 май 2015, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  TPI: Трансмиссия - DSG DQ200 различные рекламации

Описание неисправности клиентом:

• Шумы трения/грохот при движении в течение непродолжительного времени при ускорении с малой скорости на 2-й передаче.
и/или

• Рывки/грохот при ускорении на 2-й передаче в течение 1–2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении в диапазоне 5–10 км/ч).
и/или

• Вибрации, рывки/грохот во время переключения с 1-й на 2-ю передачу на низкой скорости (отдельные рывки отсутствуют!)
и/или

• Рывки/скрежет при трогании с места.
и/или

• Неплавное переключение передач (одиночный рывок).

Заключение станции:
• Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

Решение в условиях сервиса

Выполнить пробную поездку:

‒ Если неисправность, заявленная в рекламации клиента, не воспроизводится, выполнять ремонт по гарантии запрещается.

Аргументация для клиентов:
Поездка для адаптации:
Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений.
Установленные сцепления по принципу работы идентичны сцеплениям механических коробок передач. В то время как в случае механических коробок передач на плавность переключений передач в основном влияет водитель, согласовывая включение сцепления и нажатие на педаль акселератора, в случае КП DSG за управление этими процессами отвечает совместная работа программного обеспечения блоков управления двигателя и коробки передач.
Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).
При ремонте или замене соответствующих компонентов эти адаптированные ранее характеристики могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению продолжительности процессов адаптации.
До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач, привычная для серийных автомобилей, восстанавливается.
Будучи водителем, вы можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь в течение более продолжительного времени двигаться на одной передаче при разных положениях педали акселератора. По возможности повторите этот порядок действий на передачах 5, 6 и 7. С помощью этих действий желаемый эффект адаптации для обоих сцеплений и привычная плавность переключений достигается быстрее всего.


Определение уровня серийного производства:
КП DSG представляет собой автоматизированную коробку передач с двумя сцеплениями (K1 и K2). С помощью сцепления K1 включаются передачи 1, 3, 5, 7, сцепления K2 – передачи 2, 4, 6 и передача заднего хода (R). Фактически речь идёт о двух механических коробках передач, соединённых в один агрегат. Каждая из этих отдельных коробок передач имеет собственное сцепление. Эти сцепления располагаются друг за другом в картере сцепления и управляют соответствующими относящимися к ним коробками передач, два сцепления для двух коробок передач.
Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, в основе являются механическими узлами. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, например, тормозным колодкам), подвержены износу или зависят от воздействия внешних факторов.
Когда при длительной стоянке погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение вашего автомобиля вначале должно распознать, что изменилось.
Электронное оборудование вашего автомобиля должно распознать, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнять корректировку и заново осуществлять калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться как обычно и с желаемым качеством, т. е. полностью без рывков – это абсолютно нормально!
Детали тормозных механизмов вашего автомобиля после длительной стоянки вначале тоже должны притереться, прежде чем они снова начнут тормозить эффективно. Дайте своему автомобилю и коробке передач шанс на адаптацию, чтобы восстановилась привычная плавность переключения передач.


Последовательность обработки в случае обоснованной рекламации:

Необходимо убедиться в том, что версии ПО блоков управления соответствуют актуальным версиям!
‒ Если в регистраторах событий сохранены события, их необходимо отработать согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей. Затем необходимо заново оценить обоснованность рекламации клиента.

• Проверить, опубликована ли ⇒ сводка TPI (соответствующая рекламации клиента):

‒ Если соответствующая сводка ⇒ TPI опубликована, необходимо отработать эту сводку ⇒ TPI.

• Если заявленная клиентом неисправность по-прежнему воспроизводится, необходимо выполнить базовую установку коробки передач согласно ⇒ Ведомым функциям.

• По завершению последующей пробной поездки для адаптации необходимо проверить, воспроизводится ли, по-прежнему, заявленная в рекламации неисправность. При этом обязательным условием является наличие подтверждения успешной базовой установки КП в протоколе диагностики

Если ни одно из перечисленных выше мероприятий не привело к устранению неисправности, необходимо связаться с производителем/импортёром!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/