Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Диагностика двигателя по VASA-диагност http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=8618 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Edward [ 23 фев 2014, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Диагностика двигателя по VASA-диагност |
Текс - Александра "Cosmos" Проверка давления турбины 01 электроника двигателя > 08 измерительные группы > 115 В одном окне запрашиваемое давление, во втором актуальное. 015 - пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндрах 016 - пропуски в 4 цилиндре Должно быть по нулям! Если больше 5 на один цилиндр или одновременно на всех, выскакивает Джеки Чан! 020 - углы отката зажигания Должны быть нули во всех цилиндрах! Возможны пики до 6, если больше - это будет означать, что зажигание слишком агрессивное! Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности (датчик детонации будет откатывать углы назад) и вообще это может привести к смерти мотора! У "некачественных" прошивок (скажем так ) может показать и 8... 032 - Очень важная группа! Здесь откроется два окна. Аддаптив и мультипликатив. Адаптив покажет смесь "моментальную", а Мультипликатив - "накопительную" (может изъясняюсь по дилетантски, но надеюсь доходчиво...). Нам нужно второе окно. Мультипликатив (второе окно) показывает качество смеси! Значение должно быть такими: Чем ближе к 0 тем лучше! До 3.0 норма! От 3.0 до 5.0 надо насторожиться! Больше 5.0 - искать причину - это не нормально! Богатая или бедная смесь приведет к детонации двигателя со всеми вытекающими последствиями... Если значение будет с минусом (например -1.5) - смесь богатая и эбу ее беднит. Если в плюс идет (например 2.1) - смесь бедная и эбу ее богатит. Богатая смесь лучше, чем бедная (детонация и как результат разрушение внутр частей двигателя!) Если скинул ошибки, то мультипликатив надо смотреть после того проедешь 10-20 км! |
Автор: | Riopol [ 01 мар 2014, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика двигателя по VASA-диагност |
про диагностику советую почитать на форуме диагностика Фольксваген http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-aud ... oniki-228/ . Это наверное самый хороший форум в рунете про диагностике, по крайней мере лучшего я не находил. Хорошие инструкции и опытные люди там сидят |
Автор: | BovAn [ 29 сен 2016, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика двигателя по VASA-диагност |
Здравствуйте у меня пассат сс 2008 года, 2,0 дизель CBBB(170л.с.) появились ошибки,не знаю куда копать..решил почитать из-за того что перестал работать круиз.. Адрес 01: Электроника двигателя (CBB) Label: 03L-906-022-CBA.clb Part No SW: 03L 906 022 CM HW: 03L 907 309 Компонент: R4 2,0L EDC F000AG 3503 Ревизия: 13H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0000078 Мастерская #: WSC 11000 596 179086 VCID: 72E026D16DB4003 2 Найдены неисправности: 053283 - Блок управления системы регулирования дистанции (ADR), следует считать память неисправно}Gу U1023 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 74 Пробег: 142777 km Отсчет времени: 0 Дата: 2026.14.15 Время: 20:01:51 Стоп-кадр: Об/мин: 1265 /min Скорость: 27.0 km/h (нет узла): 0.00 (нет узла): 0.50 (нет узла): 0.0 Бин.биты: 00000100 (нет узла): 0.0 Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Label: 3C0-907-567.clb Part No SW: 3C0 907 567 J HW: 3C0 907 567 J Компонент: AC201 RDW A 031 0232 Ревизия: 00031000 Серийный номер: 00000000027858 Кодировка: 0010000 Мастерская #: WSC 05311 000 08193 VCID: 3260E6D1AD34403 2 Найдены неисправности: 00272 - Отключение функции вследствие электромагнитных помех 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10101100 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 41 Индекс забывания: 128 Пробег: 142777 km Отсчет времени: 0 Дата: 2026.14.15 Время: 20:01:51 Стоп-кадр: Счет: 16 00003 - Блок управления 014 - имеется неисправность/ошибка Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101110 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 44 Индекс забывания: 99 Пробег: 143572 km Отсчет времени: 0 Дата: 2026.14.20 Время: 21:43:53 Стоп-кадр: Счет: 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 14: Система регулировки жесткости подвески (J250) Label: 3C0-907-376.clb Part No SW: 3C0 907 376 HW: 3C0 907 376 Компонент: DAEMPFUNGS-SG H07 0069 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 09090800140002 Кодировка: 030180 Мастерская #: WSC 05314 000 00000 VCID: E6C8CA81117C6C3 1 неисправность: 01319 - Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428 013 - опросить память неисправностей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 27 Индекс забывания: 79 Пробег: 142777 km Отсчет времени: 0 Дата: 2026.14.15 Время: 20:01:51 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 00000001 |
Автор: | BovAn [ 05 окт 2016, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика двигателя по VASA-диагност |
помогла перепрошивка блока круиза.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |