Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Различия двигателей 1,8 http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=998 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | TATCB [ 28 сен 2010, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия двигателей 1,8 |
спасибо за ответы, теперь ясно, мой CGYА без регулировки давления масла, да ещё без патрубка на соске . А для чего сосок то немцы сделали? ( моторчик не мыл,к фотосессии не подготовилсо пробег 24т) |
Автор: | vvv001 [ 28 сен 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия двигателей 1,8 |
а.., евро4 и евро5.., вот где собачка-то порылась.. |
Автор: | rival [ 29 сен 2010, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия двигателей 1,8 |
Чего то тема не раскрыта почему на 1,8 у кого то на заправочном лючке 98/95, у кого то 95/91? |
Автор: | vvv001 [ 30 сен 2010, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия двигателей 1,8 |
Да.., у всех трёх типов в таблице можно заливать 92й (я вообще перешёл на него полностью), а у народа, недавно купивших, на лючках написано 95/98? |
Автор: | Dante [ 12 янв 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия двигателей 1,8 |
Интерессно а CDAB от CDAA отличается чем нибудь кроме прошивки? |
Автор: | ArtRo [ 12 янв 2011, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия двигателей 1,8 |
Господа внимание обратите на мощность двигателей CGY и CDA. Последний на 6 кВт мощнее что приблизительно равняется 8 л.с., отсюда и вытекающие требования к октановому числу. В качестве предистории скажу что это изначально двигатель AUDi в 160 л.с. Его меньший собрат, который в большинстве стоит на наших машинах, "дефорсирован" на 8 л.с. заводом-изготовителем по каким-то техническим соображениям. |
Автор: | Antonnn [ 12 янв 2011, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия двигателей 1,8 |
И по какому принципу ставят один ли другой? |
Автор: | ArtRo [ 12 янв 2011, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия двигателей 1,8 |
Antonnn Без понятия по какому принципу. Я раньше думал что CDA идёт на "чистых" немцах. У самого такой. А по документам двигатель на моей машине CGY. |
Автор: | Dante [ 12 янв 2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия двигателей 1,8 |
У меня машина НЕМЕЦ стоит двигатель CDAB. Кто знает в чем отличие от CDAA кроме прошивки? |
Автор: | shuragar [ 12 янв 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия двигателей 1,8 |
Dante В CDAA нормы токсичности Е-5 и мощность 118 кВт, а в CDAB нормы Е-4 и мощность 112 кВт. Крутящий момент одинаковый - 250 нм. |
Автор: | Dante [ 12 янв 2011, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия двигателей 1,8 |
shuragar писал(а): Dante В CDAA нормы токсичности Е-5 и мощность 118 кВт, а в CDAB нормы Е-4 и мощность 112 кВт. Крутящий момент одинаковый - 250 нм. Друг, я умею читатьи табличку с харрактеристиками видел:) . Меня интересует каким путем достигнуты эти различия в характиристиках. Различаются ли эти 2 мотора аппаратной частью или только прошивки разные? |
Автор: | Костян [ 12 янв 2011, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различия двигателей 1,8 |
отличаются аппаратно но незначительно основное софт управления двигателем без него эта просто набор железок |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |