Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 июн 2017, 18:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 1,8
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 18:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 13:11
Сообщений: 255
Откуда: Н.Челны
спасибо за ответы, теперь ясно, мой CGYА без регулировки давления масла, да ещё без патрубка на соске :mrgreen: . А для чего сосок то немцы сделали? ( моторчик не мыл,к фотосессии не подготовилсо :lol: пробег 24т)

_________________
Изображение 1.8DSG Мокка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 1,8
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 23:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
а.., евро4 и евро5.., вот где собачка-то порылась.. :roll: :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 1,8
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 23:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:21
Сообщений: 26
Откуда: 197 RUS
Чего то тема не раскрыта почему на 1,8 у кого то на заправочном лючке 98/95, у кого то 95/91?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 1,8
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Да.., у всех трёх типов в таблице можно заливать 92й (я вообще перешёл на него полностью), а у народа, недавно купивших, на лючках написано 95/98? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 1,8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 10:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:44
Сообщений: 842
Откуда: сейчас Салехард ЯНАО
Интерессно а CDAB от CDAA отличается чем нибудь кроме прошивки?

_________________
Боги помогают сильным!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 1,8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 10:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 10:53
Сообщений: 288
Откуда: г. Королев
Господа внимание обратите на мощность двигателей CGY и CDA. Последний на 6 кВт мощнее что приблизительно равняется 8 л.с., отсюда и вытекающие требования к октановому числу. В качестве предистории скажу что это изначально двигатель AUDi в 160 л.с. Его меньший собрат, который в большинстве стоит на наших машинах, "дефорсирован" на 8 л.с. заводом-изготовителем по каким-то техническим соображениям.

_________________
Ну ты это, заходи если шо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 1,8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:14
Сообщений: 1373
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
И по какому принципу ставят один ли другой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 1,8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 12:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 10:53
Сообщений: 288
Откуда: г. Королев
Antonnn

Без понятия по какому принципу. Я раньше думал что CDA идёт на "чистых" немцах. У самого такой. А по документам двигатель на моей машине CGY.

_________________
Ну ты это, заходи если шо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 1,8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 13:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:44
Сообщений: 842
Откуда: сейчас Салехард ЯНАО
У меня машина НЕМЕЦ стоит двигатель CDAB. Кто знает в чем отличие от CDAA кроме прошивки?

_________________
Боги помогают сильным!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 1,8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 13:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:26
Сообщений: 318
Откуда: Москва, СЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Dante
В CDAA нормы токсичности Е-5 и мощность 118 кВт, а в CDAB нормы Е-4 и мощность 112 кВт. Крутящий момент одинаковый - 250 нм.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 1,8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 14:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:44
Сообщений: 842
Откуда: сейчас Салехард ЯНАО
shuragar писал(а):
Dante
В CDAA нормы токсичности Е-5 и мощность 118 кВт, а в CDAB нормы Е-4 и мощность 112 кВт. Крутящий момент одинаковый - 250 нм.

Друг, я умею читатьи табличку с харрактеристиками видел:) . Меня интересует каким путем достигнуты эти различия в характиристиках. Различаются ли эти 2 мотора аппаратной частью или только прошивки разные?

_________________
Боги помогают сильным!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия двигателей 1,8
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 14:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
отличаются аппаратно
но незначительно
основное софт управления двигателем
без него эта просто набор железок

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Heise IT-Markt [Crawler] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •