Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Ручник
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9589
Страница 2 из 4

Автор:  xBroker [ 16 окт 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

Denis_Ryaboy
....выпрямит система.
А какая система, если ESP выкл?

Автор:  xBroker [ 16 окт 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

Единственная причина по которой не хотел брать "сс" - этот ручник. А тут еще выяснилось, что на скорости вообще все колеса блокируется при его нажатии. Надеюсь, хоть педаль тормоза не нужно нажимать, чтобы его деактивировать) :sh_ok:

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 окт 2014, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

xBroker
Надеюсь ты понимаешь, что на всех современных авто (даже на хот хетчах, не говоря уж о гражданском седане), отключение ESP ведет только к части отключаемых функций?
В экстренной ситуации ESP все равно срабатывает на полную и выравнивает. Занос - это экстренная ситуация.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 окт 2014, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

xBroker
Автоматом снимается ручник, как только отпустишь его.
Но в занос ты не уйдешь никак, пробовал уже))

Автор:  Жека [ 16 окт 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

xBroker
А на.... Тебе на скорости нажимать на ручник... :sh_ok:

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 окт 2014, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

Жека
Токийский дрифт смотрел? ;;-)))

Автор:  L.E.A. [ 16 окт 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

xBroker писал(а):
как уйти в занос на "сс" в повороте когда снежок присыпает?

продать СС и купить БМВ :a_g_a: :-) там отключается в ноль всё, и дрифт круглый год :ti_pa:

п.с. только из-за скучности передний привод и не люблю, даже с нормальным ручником :-)

Автор:  xBroker [ 16 окт 2014, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

Жека писал(а):
xBroker
А на.... Тебе на скорости нажимать на ручник... :sh_ok:

Речь идет о том, чтобы создать занос автомобиля при повороте на зимней дороге. Требуемый результат: Эффектно, красиво, адреналин, приятные ощущения по всему телу.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 окт 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

xBroker
Поищи тему, была тут уже одна. Человек тоже хотел отключить ESP ручник и тд.
В общем не оправданный риск не понятно ради чего.

Автор:  _Eduard_ [ 16 окт 2014, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

xBroker писал(а):
Единственная причина по которой не хотел брать "сс" - этот ручник. А тут еще выяснилось, что на скорости вообще все колеса блокируется при его нажатии. Надеюсь, хоть педаль тормоза не нужно нажимать, чтобы его деактивировать) :sh_ok:

Вы меня прости, но сообщение достойно разряда шедевра :hi_hi_hi: Я Вами восхищаюсь :hi_hi_hi:

Автор:  hibar [ 16 окт 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

xBroker писал(а):
Жека писал(а):
xBroker
А на.... Тебе на скорости нажимать на ручник... :sh_ok:

Речь идет о том, чтобы создать занос автомобиля при повороте на зимней дороге. Требуемый результат: Эффектно, красиво, адреналин, приятные ощущения по всему телу.

Бред. С выбором авто не ошибся? Возьми Impreza STI и "ломай" её в поворот как душе угодно.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 окт 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

Только не рядом со мной плиз.

Автор:  xBroker [ 16 окт 2014, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

hibar писал(а):
xBroker писал(а):
Жека писал(а):
xBroker
А на.... Тебе на скорости нажимать на ручник... :sh_ok:

Речь идет о том, чтобы создать занос автомобиля при повороте на зимней дороге. Требуемый результат: Эффектно, красиво, адреналин, приятные ощущения по всему телу.

Бред. С выбором авто не ошибся? Возьми Impreza STI и "ломай" её в поворот как душе угодно.

Спасибо "кэп". Вопрос про "сс" и его поведение при нажатии кнопки "P" на зимней дороге.

Автор:  _Eduard_ [ 16 окт 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

Если про СС, позволь ответить. Разработчики VW изменили (упростили) для пользователя управляющее воздействие на механизм стояночного тормоза. По мне, так решение удачное при совмещении его с функцией "автохолд", чего нельзя добиться механическим путем. Думаю, не только я это заметил. Ко всему прочему, предусмотрена возможность аварийной остановки автомобиля, что ощутимо влияет на последствия при неисправности тормозной системы автомобиля. Думаю, не нужно объяснять, что блокировка четырех колес, гораздо ощутимее останавливает авто, нежели двух задних. Другими словами, это забота о ближнем :hi_hi_hi:
В Вашем исполнении, это выглядит так: На хрена мне ваша забота, мне перед девками жопой вильнуть нужно :hi_hi_hi: Не говоря уже о безопасности такого маневра.
Если говорить о поведении на скользкой дороге в зимний период, то в автошколе есть целый раздел, где сначала обучают теории, и потом закрепляют на практике правильные действия водителя для выхода из заноса или создание управляемого заноса в зависимости от привода авто.

Автор:  xBroker [ 16 окт 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручник

ок, спасибо. Я все понял. Согласен со всеми ответами и комментариями.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/