Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 07:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По развалу совет нужен
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 02:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
есть мнение, что Б6 и Б8 - абсолютно одинаковые по характеристикам и они (Б8) нужны, если занижение -30 и более. Спереди у меня - как раз -30, ну, может, -35, а сзади - проосто евро, пока никакого занижения. Зачем мне, спрашивается, Б8?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По развалу совет нужен
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 02:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Есть логика в твоих словах, но по сути перед у тебя уже под б8, а зад рано или позно станет под б8, в цене разница на круг не более 2 рублей
Надо было тебе по папсовому, но хорошему варику идти б8+хаэр
Но могу тебе сказать, что сс по сравнению с моей управлялась лучше, и то что я получил на сс пружинами в плане поворотов, я до сих пор не достиг на своей с сайлентами, хаэрами и б8, но в плане кочек, раскачки и сбалансированности большие/маленькие неровности, то что сейчас в разы лучше чем было в сс

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По развалу совет нужен
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 20:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:18
Сообщений: 169
B6 занижение до -35 от стандарта.
В8 занижение от -35 до -55 от стандарта.

У меня сейчас на А6 Эйбах+В6 (-35 -20 по осям) считаю оптимальный вариант, отличная управляемость да и в целом поведение авто на дороге, при этом подвеска осталась достаточно энергоемкой ввиду "длинного" штока В6, на В8 машина будет совсем асфальтовой так как короткий шток это короткий ход как на сжатие так и на отбой, как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По развалу совет нужен
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 21:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ArturS
Как связано с занижением, В6 у тебя или В8?
Занижение определяют пружины!
Понятно, что били первое время дают "подпор", но это - только первое время, потом - ТОЛЬКО пружины определяют фитмент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По развалу совет нужен
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 21:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
ArturS писал(а):
B6 занижение до -35 от стандарта.
В8 занижение от -35 до -55 от стандарта.

У меня сейчас на А6 Эйбах+В6 (-35 -20 по осям) считаю оптимальный вариант, отличная управляемость да и в целом поведение авто на дороге, при этом подвеска осталась достаточно энергоемкой ввиду "длинного" штока В6, на В8 машина будет совсем асфальтовой так как короткий шток это короткий ход как на сжатие так и на отбой, как-то так.

Ну как бы ход изначально ограничен занижением, и больше от длины штока он не станет,
Про "асфальтовость" б8, это фантазия

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По развалу совет нужен
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 22:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:18
Сообщений: 169
То что я написал выше о допусках по занижению относится к стойкам а не к их влиянию на клиренс, то есть длина штока Б6 будет работать в нужном диапазоне с занижением до -35 от стока, Б8 от -35. Что касается энергоемкости, с Б6 подвеска на отбой будет более энергоемкой, как и на сжатие, так-как Б8 будет висеть на штоке либо упираться в отбойник при тех же условиях, или я вашего вопроса не понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По развалу совет нужен
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 16:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:22
Сообщений: 1582
Откуда: Краснодар
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Развал был просто нарушен ! Отменитировали все гуд стало !

_________________
сс 13 год ,1.8, динаудио, массаж , обдув,авто паркинг , чип АПР , belstain +H/R , уехал в Мурманск !
Вернулся назад в Краснодарский край ! Сам юзаю W 213 , пока доволен !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По развалу совет нужен
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 02:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Продам ППД.
А также - ещё кучу всяких ненужных пружин и амортов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По развалу совет нужен
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 02:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:26
Сообщений: 12987
Откуда: Владимирская обл.
CC SOBO писал(а):
Продам ППД.
А также - ещё кучу всяких ненужных пружин и амортов.

почём за кило? :-)

_________________
Не мы такие---да и мы не такие..
не свой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •