Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 окт 2020, 11:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
moreman писал(а):
_Eduard_ писал(а):
moreman писал(а):
В теплом гараже кузов и подвеска ржавее быстрее, в замерзшей воде на улице или в холодном гараже реакция окисления проходит почти с нулевой скоростью а вот когда коктейль из воды и соли имеет плюсовую температуру то ... Дальше понятно? :nez-nayu: и вентиляция вряд ли поможет, не успеет просохнуть машина за ночь а вот растаять и погнить успеет! :a_g_a:

В правильно спроектированном и построенном гараже вряд ли. Потому, как важной составляющей процесса хим. коррозии является влажность. Собственно, о чем ты и сказал. Согласно нашего СНиП (не помню номера) "Жилые и нежилые помещения" воздухообмен из расчета на одну легковую машину должен быть не меньше 180 кубометров свежего воздуха в час. Импортного - в 6-10 раз больше объема помещения. Можно себе представить поток воздуха :hi_hi_hi: И это при +5 град, согласно того же СНиП. Если речь о 18 гр. весь снег за час растает с плавным снижением концентрации реагента за счет таяния и влажность, с таким потоком, начнет быстро снижаться.
Если говорить про улицу и естественную коррозию - согласен, в морозы степень коррозии снижается из-за уменьшения влажности. Но у нас зимой она не естественная, а с применением реагентов, рассчитанных на данную отрицательную температуру. При которой и происходит преобразование твердых частиц воды в жидкую массу, тем самым, увеличивая влажность на поверхности кузова. При отсутствии вентиляции в холодном гараже процесс становится постоянным, на улице снижается за счет обдуваемости.
У нас в Новосибирске реагенты вообще не применяют , иногда дороги посыпают солью перемешанной с песком. Такая смесь при температуре ниже -10 уже не тает и, соответственно, не приводит к корозии. Живем не гниём! :-)

во, :co_ol: только про это написал

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 16:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
hibar писал(а):
реагенты на дороге ещё никто не отменял.

Ай-яй-яяяяй!!! А я то повелся :hi_hi_hi: Поверил, проникся и даже, успел посочувствовать :hi_hi_hi:
hibar писал(а):
_Eduard_
Но знания твои они скорей теоретические, типа как должно быть!!!

:st_ruskiy: ужос, проектировщика так оскорбить :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 19:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
_Eduard_ писал(а):
:st_ruskiy: ужос, проектировщика так оскорбить :hi_hi_hi:

:smu:sche_nie: ну я же сначала похвалил :-) :-)

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 06:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:11
Сообщений: 108
Откуда: Красноярск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Комрады, не знаю как за год машина может сгнить в гараже, а тем более в подземной парковке. Еще в гараже могу предположить, что машина стоит на яме, в которой постоянная сырость. У меня машины стоят в подземной парковке под домом, температура там от +18 до +22, вентиляция хорошая, снег тает за час, за ночь даже резиновые коврики высыхают. Я не замечал, чтобы машина гнила. Да и действительно, очень сильные реагенты у нас сыпят только в начале зимы (помню в -20 по лужам ехал, но это было один раз на моей памяти) и примерно всего раза два, потом только песок с солью, видимо на реагенты денег не хватает.
Это все равно, что спор, например между фотоаппаратами Canon и Nikon, у каждого будут свои доводы. Но все же такие плюсы, как тепло зимой и не жарко летом, оспорить сложно.

А если вообще добавить по этой теме, то не ожидал, что дизельная ЦЦха в зимнее время будет теплой, я даже удивляюсь, что у нее теплый воздух в салон начинает быстрее поступать, нежли у бензиновых 1.8-2.0 (Шкода, Фольцваген, Ауди). Температура двигателя до -15 в пробках по городу держится в районе 90 градусов, при более низких температурах начинает падать, но меньше 75 градусов я не видел, да и на тепло в салоне это никак не влияет. А про трассу я и говорить не буду, там всегда в салоне жара.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 15:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
USSR писал(а):
Комрады, не знаю как за год машина может сгнить в гараже, а тем более в подземной парковке. Еще в гараже могу предположить, что машина стоит на яме, в которой постоянная сырость. У меня машины стоят в подземной парковке под домом, температура там от +18 до +22, вентиляция хорошая, снег тает за час, за ночь даже резиновые коврики высыхают. Я не замечал, чтобы машина гнила. Да и действительно, очень сильные реагенты у нас сыпят только в начале зимы (помню в -20 по лужам ехал, но это было один раз на моей памяти) и примерно всего раза два, потом только песок с солью, видимо на реагенты денег не хватает.
Это все равно, что спор, например между фотоаппаратами Canon и Nikon, у каждого будут свои доводы. Но все же такие плюсы, как тепло зимой и не жарко летом, оспорить сложно.

А если вообще добавить по этой теме, то не ожидал, что дизельная ЦЦха в зимнее время будет теплой, я даже удивляюсь, что у нее теплый воздух в салон начинает быстрее поступать, нежли у бензиновых 1.8-2.0 (Шкода, Фольцваген, Ауди). Температура двигателя до -15 в пробках по городу держится в районе 90 градусов, при более низких температурах начинает падать, но меньше 75 градусов я не видел, да и на тепло в салоне это никак не влияет. А про трассу я и говорить не буду, там всегда в салоне жара.
на дизельной версии воможен электрический нагреватель в климат-контроле. По этому воздух в салон идет теплым не смотря на холодный двигатель

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 17:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
USSR писал(а):
А если вообще добавить по этой теме, то не ожидал, что дизельная ЦЦха в зимнее время будет теплой, я даже удивляюсь, что у нее теплый воздух в салон начинает быстрее поступать, нежли у бензиновых 1.8-2.0 (Шкода, Фольцваген, Ауди). Температура двигателя до -15 в пробках по городу держится в районе 90 градусов, при более низких температурах начинает падать, но меньше 75 градусов я не видел, да и на тепло в салоне это никак не влияет. А про трассу я и говорить не буду, там всегда в салоне жара.

Догреватель есть? Чудес же не бывает :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 11:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:11
Сообщений: 108
Откуда: Красноярск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
Догреватель есть? Чудес же не бывает :hi_hi_hi:
Да в том то и дело, что нет его, да и я бы тогда не интересовался !!! Вот могу с этим согласиться
moreman писал(а):
на дизельной версии возможен электрический нагреватель в климат-контроле. По этому воздух в салон идет теплым не смотря на холодный двигатель
Однако я про такое не слышал. При этом мне есть с чем сравнивать, т.е. на выходных поехали на базу отдыха, я и жена приехали на разных машинах, так как ехали с разных городов (я с командировки возвращался). Отдохнув и переночевав, утром специально завел обе машины с ключа и оставил прогреваться, так вот через 15 минут, по моим личным ощущениям, Ауди явно проиграла, при одинаковом времени работы двигателя и одинаков выставленном климат-контроле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2015, 07:38
Сообщений: 1
Откуда: Красноярск
Приветствую знатоков;)) Ситуация такова, захотел тут на медни установить ксен в туманки, все ок установили, включают по горели не много и погасли, говорят нужно обманки ставить, но их нет в наличии, ждем. Приезжаю в день установки, а говорят мне что не придумано такой вещи, которая бы помогла в данной ситуации, ксен сняли, копейки вернули. Дак вопрос знатокам, сталкивались с данной ситуацию, и кто что может в принципе подсказать? Пассат СС 13г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 08:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Тоха писал(а):
Приветствую знатоков;)) Ситуация такова, захотел тут на медни установить ксен в туманки, все ок установили, включают по горели не много и погасли, говорят нужно обманки ставить, но их нет в наличии, ждем. Приезжаю в день установки, а говорят мне что не придумано такой вещи, которая бы помогла в данной ситуации, ксен сняли, копейки вернули. Дак вопрос знатокам, сталкивались с данной ситуацию, и кто что может в принципе подсказать? Пассат СС 13г.

Я знаю как сделать, но не скажу, потому что терпеть не могу тех водителей, которые суют в противотуманки колхозный ксенон и слепят встречных водителей! Ксеноновая лампа ввиду своей большой длины находится не в фокусе отражателя туманки и по этому пучек света светит широким веером вверх. Поставь галогеновые лампы на 4200-4500 кельвинов (синие) в туманки, свет один в один с ксеноном в фарах, и слепить никого не будешь и комп отрубать их не будет. Фирмы Който,Осрам, Филипс, Поларг. У меня поларги на 5000 кельвинов. Дорестайл, туманки не линзованные.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 05:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:11
Сообщений: 108
Откуда: Красноярск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
nitro13, ты зачем свою машину на дроме продаешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 07:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2014, 20:56
Сообщений: 202
Откуда: Абакан
А снова выставил. Сынок родился :dan_ser: . Надо СС продавать. А то летом куда то выехать на природу. СС жалко. Надо че нить повыше. Метю в Туарега :tuareg: ))) но там как получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
ну что уважаемые сокамерники одноклубники, кто в далёкой Сибири уже колёсики поменял? и кто когда планирует? Дороги от льда отошли, температуры днём стоят плюсовые и это по прогнозу на две недели вперёд. Кажись пора? надоело когтями асфальт шкрябать

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
hibar писал(а):
ну что уважаемые сокамерники одноклубники, кто в далёкой Сибири уже колёсики поменял? и кто когда планирует? Дороги от льда отошли, температуры днём стоят плюсовые и это по прогнозу на две недели вперёд. Кажись пора? надоело когтями асфальт шкрябать
Ты че,сосед? :sh_ok: Сугробы до неба! :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 12:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
moreman писал(а):
hibar писал(а):
ну что уважаемые сокамерники одноклубники, кто в далёкой Сибири уже колёсики поменял? и кто когда планирует? Дороги от льда отошли, температуры днём стоят плюсовые и это по прогнозу на две недели вперёд. Кажись пора? надоело когтями асфальт шкрябать
Ты че,сосед? :sh_ok: Сугробы до неба! :-)

ну во двор к себе я уже не заеду :-) это факт, льда 10-15 см. А в гараже уже растаяло всё, спецом сегодня заскочил глянуть. Мне до него ходу 15 минут в развалочку. :a_g_a:
Асфальт то сухой ужо в городе, а по всяким буесракам я гонять не собираюсь :ne_ne_ne:

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жизнь СС в далекой Сибири )))
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 13:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
hibar писал(а):
moreman писал(а):
hibar писал(а):
ну что уважаемые сокамерники одноклубники, кто в далёкой Сибири уже колёсики поменял? и кто когда планирует? Дороги от льда отошли, температуры днём стоят плюсовые и это по прогнозу на две недели вперёд. Кажись пора? надоело когтями асфальт шкрябать
Ты че,сосед? :sh_ok: Сугробы до неба! :-)

ну во двор к себе я уже не заеду :-) это факт, льда 10-15 см. А в гараже уже растаяло всё, спецом сегодня заскочил глянуть. Мне до него ходу 15 минут в развалочку. :a_g_a:
Асфальт то сухой ужо в городе, а по всяким буесракам я гонять не собираюсь :ne_ne_ne:
По вечерам гололед страшенный, да и на лете если ниже 5 тепла да еще на холодном асфальте кайфа не получишь, буксует она.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •