Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 окт 2020, 12:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
во что они должны поверить? Софистика... Жители сурового региона привыкли к холодам, у нас на выходные -40 обещают, нормально, зима - есть зима. Это вы в Европах раслабились...
Первоначально о чём речь шла, что VAG якобы специально запрограммировал копм машины на опускание окна при низком заряде АКБ, дабы был допуск в салон......, ну подсел аккумулятор и что.... авто может и не заведётся, самый большой потребитель тока стартер при запуске, но уж запустить маленький движок ЦЗ и стеклоподъёмника заряда хватит.

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 16:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
hibar писал(а):
во что они должны поверить? Софистика... Жители сурового региона привыкли к холодам, у нас на выходные -40 обещают, нормально, зима - есть зима. Это вы в Европах раслабились...
Первоначально о чём речь шла, что VAG якобы специально запрограммировал копм машины на опускание окна при низком заряде АКБ, дабы был допуск в салон......, ну подсел аккумулятор и что.... авто может и не заведётся, самый большой потребитель тока стартер при запуске, но уж запустить маленький движок ЦЗ и стеклоподъёмника заряда хватит.


Как миниммум в это, цитата: что машину можно ЗАКРЫТЬ и с абсолютно мёртвой АКБ, да хоть без неё!!! при -50. А что может быть с резиной и пластиком в такой мороз, Вы, наверное понимаете.

То, что Вы сейчас написали, для меня очевидно, вроде, в моих сообщения против этого и намека не было. Видимо, мы друг друга не понимаем. Может я неправильно выражаю свою мысль или Вы недостаточно внимательно читаете мои сообщения. Готов взять вину на себя.
Попробую пояснить:
Идея моего предположения в следующем, что блок управления бортовой сетью контролирует заряд АКБ. Когда он видит, что АКБ села "в усмерть" (про запуск стартера, даже и не говорю) то остаток своего заряда он отправляет на стекло (точнее на эл. мотор стеклоподъемника), для его приоткрытия на 2 см, что было в моем случае и случаях некоторых участников дискуссии. В этом случае антивандальные мероприятия соблюдены. Речи о самопроизвольном опускании стекол в любой момент времени, как и у многих высказавшихся, не идет. Версия, мне кажется, логична, это разумно и необходимо для проникновения в салон с помощью пластикового ключа и последующего открытия капота. Открытие двери при поднятых стеклах заводом-изготовителем запрещено, даже, учитывая, что это уже осуществляли. По этому, версия о том, что завод-изготовитель оставил эту возможность для севшей АКБ отпадает. Именно по этому, я и задал этот вопрос в теме (в обоих темах)
Других аргументов у меня нет, и я бы вообще не лез в эту тему, если бы не проверил все это на своей, как говорится Ж....
Я не претендую на истину, и буду рад увидеть иное логическое оправдание.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 17:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:29
Сообщений: 2619
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_ писал(а):
Открытие двери при поднятых стеклах заводом-изготовителем запрещено, даже, учитывая, что это уже осуществляли.

а у меня и закрыть дверь получалось при поднятых окнах, правда стекло снаружи было :-) :-) :-)

_________________
С утра выпил - день свободен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Full-house писал(а):
А у меня вот уже второй день требует залить омывайку стекла, хотя бачок полный... У кого-то такое уже было? В принципе, сейчас не важно, но если с потеплением не пройдет, то будет очень неудобно

У меня такая же история.
Ещё после ночной стоянки и последующей поездки на небольшое расстояние и последующей небольшой стоянки, после завода двигателя раздаётся три ( как я помню) пронзительных сигнала и выключается электроусилитель руля. Его значок становится красным. Едешь при этом "как на МАЗе". Касательно усилия при руления. Проехав метров 700 глушу и завожу снова, работа электроусилителя восстанавливается, пока. Чёто я устал от такого "качества" автомобиля. Экономят на всём проклятые производители, при такой энергонагрузке аккумулятор должен быть значительно большей ёмкости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 04:35
Сообщений: 16
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
eltov писал(а):
Full-house писал(а):
А у меня вот уже второй день требует залить омывайку стекла, хотя бачок полный... У кого-то такое уже было? В принципе, сейчас не важно, но если с потеплением не пройдет, то будет очень неудобно

У меня такая же история.
Ещё после ночной стоянки и последующей поездки на небольшое расстояние и последующей небольшой стоянки, после завода двигателя раздаётся три ( как я помню) пронзительных сигнала и выключается электроусилитель руля. Его значок становится красным. Едешь при этом "как на МАЗе". Касательно усилия при руления. Проехав метров 700 глушу и завожу снова, работа электроусилителя восстанавливается, пока. Чёто я устал от такого "качества" автомобиля. Экономят на всём проклятые производители, при такой энергонагрузке аккумулятор должен быть значительно большей ёмкости.


Читаем мануал, при красном руле движение запрещено! электроусилитель не работает, сразу гшлушите и заново пробуйте заводить....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 11:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:43
Сообщений: 48
Откуда: Новосибирск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Как житель сурового региона скажу, Тёплый гараж (паркинг) Руллит! :co_ol:

У нас сейчас днем до -35 доходит, ночью где то -40, может больше. На авто езжу, только если реально приспичит и то минут 20 его прогрею в гараже и за всю поездку стараюсь не глушить, движка очень быстро остывает и потом достаточно долго набирает температуру.
Ездить в реальный Сибирский мороз не комильфо. Автомобилем управлять не комфортно, подвеска сразу же накаляется, а потом и вовсе застывает, короче не Айс :ne_ne_ne:

Короче у нас в Сибири без вариантов, либо у тебя СС стоит в теплом гараже, либо у тебя Тойота, ну есть конечно исключения в виде "отморозков" бросающих свои авто в -45 во дворе, но они как правило до лета не ездят :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:16
Сообщений: 125
Откуда: Самарская область
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вчера заводил при -34 после недельной стоянки на улице, а всю неделю такие температуры стояли. Завелась с пол пинка без проблем, но потом при движении вибрация по всему кузову и гул только на средних оборотах.В теплый бокс загнал оттаяла все прошло!

_________________
Мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
Gorizzz
Не может быть! Правда так нужно делать?! ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
У меня вот в -18 отказались моргать сигналы при закрытии центрального замка...
Потеплело - загорелись...

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 00:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Резюме, как всегда; Хонда - лучше!
СС способен только проветриваться принудительно при -43, как один тут пишет из Нижневартовска...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 00:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
Да и Мицу, похоже, не хуже...

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 00:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Начинаешь понимать, какой кайф, когда мороз - не ниже , чем -20! В Питере пока в этом году - не было... Всё работает норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 09:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:46
Сообщений: 1636
Откуда: Тула
Когда было -27, РНС сказала "Температура вне предела рабочего диапазона. Система отключается". И усё, больше не было проблем, тьфу-тьфу-тьфу :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:16
Сообщений: 36
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
После недельной стоянки в морозы за -25 завел дождавшись потепления -20 и при езде СС начал вибрировать и издавать неприятный гул при наборе скорости. Вчера днём было -7, всё исчезло, сегодня утром -19 и опять симфония с вибрацией. Что за ерунда такая творится, первая зима с СС радости не придаёт. Бывшие мои машины Тойота, Рено и Опель вели себя по взрослому, без истерики на разумный мороз. Ниже -25 машину не трогаю, выручает служебный Форд Мондео.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 17:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:46
Сообщений: 1636
Откуда: Тула
ZNZ писал(а):
Ниже -25 машину не трогаю

Ох, уж эта милая забота о пятом хозяине :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •