Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 02:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
есть уже тема "стеклоподъемник опускается при запуске". Не вы первые. Столкнулся с такой проблемой ещё в конце 2012 года, только купил машину, думаю: - что за фигня. записался к ОФ, посмотрели, типа нормально всё, ошибок нет, поставили заводские настройки (типа их менял кто-то). Весна-лето-осень прошло всё нормально, 28 октября, на улице -3, аккумулятор в норме. Сел. Завёл. Опа, опускается стекло переднего пассажира......
....как лечить не знает никто :ne_vi_del:

и ну про экстренное опускание при севшем аккумуляторе, ну реальная ХУ,,,,НЯ, сами подумайте.
Есть ключ, салон открыть можно, а там и капот откроешь.

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
hibar писал(а):
и ну про экстренное опускание при севшем аккумуляторе, ну реальная ХУ,,,,НЯ, сами подумайте.
Есть ключ, салон открыть можно, а там и капот откроешь.

А Вы сами не пробовали подумать, как при севшей АКБ Вы откроете дверь, при условии, что стекло закрыто. Механическое открытие замка двери не даст никакого питания на двигатель стеклоподъемника, что бы приопустить стекло. Наверное Вы помните, что верхняя плоскость стекла входит в паз уплотнителя на 0,8мм!? Что Вы предпримете, разобьете стекло или срежете уплотнитель, или будете дергать, рассчитывая на "авось"?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
А на счет опускания стекол, попробую предположить:
Предварительно, до морозов или днем в прогретой машине... в кнопку стеклоподъемника (на плату контактов) попала влага (вода) через открытое окно (или приоткрытое). Ночью влага превратилась в лед, с сопутствующим расширением в объеме и замкнула контакт кнопки. При активации автозапуска, происходит включение зажигания, тем самым активируя (подача 12V) возможность опускания стеклоподъемника. Так же, может произойти и без автозапуска, включив с ключа зажигание мы имеем аналогичную картину. Если подергать кнопку, тонкий слой наледи разрушается, размыкая контакт, и все становится на свои места.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 04:35
Сообщений: 16
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_ писал(а):
А на счет опускания стекол, попробую предположить:
Предварительно, до морозов или днем в прогретой машине... в кнопку стеклоподъемника (на плату контактов) попала влага (вода) через открытое окно (или приоткрытое). Ночью влага превратилась в лед, с сопутствующим расширением в объеме и замкнула контакт кнопки. При активации автозапуска, происходит включение зажигания, тем самым активируя (подача 12V) возможность опускания стеклоподъемника. Так же, может произойти и без автозапуска, включив с ключа зажигание мы имеем аналогичную картину. Если подергать кнопку, тонкий слой наледи разрушается, размыкая контакт, и все становится на свои места.


Вариант и уже думал как бы разобрать, но беда в другом, на прошлой неделе был случай: сел, закрыл дверь, стекло опустилось, подергал вернул в исходное, причем не с первого раза слушается, прогрел машину поехал по городу километров 8, была остановка вышел на пару минут снова сел завел все норм, доехал до второго места, оставил заведенной, вышел закрываю машину, а хоп! водительское наполовину опустилось, сигнашкой открыл машину, закрыл, водительское поехало в верх в то же время пассажирское поехало вниз, ??? салон уже прогрет был. если б вода, то растаяла уже к тому моменту... Короче фантастика какая-то

В итоге думаю все равно разбирать сушить, занимался кто-нить? как вытащить блок этот?
P.S. знаю на офф сайте есть форма типа задай вопрос, может попробовать туда написать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Gorizzz
Аналогичная ситуация у меня была на предыдущей машине, тоже из семейства VAG. Но это было летом. Замечательным образом в дождь машина простояла с открытой дверью около получаса. Немного погодя, со стеклами стало происходить все, что угодно. Наверное пару месяцев я с этим забавлялся, пока водительское стекло не стало подниматься вообще . Раз настало время, то пришлось разобрать. На плате блока кнопок замечательным образом расположился зелено серый мох :hi_hi_hi: затмив собой и дорожки и контакты. Проведя ревизию, проблема исчезла. Не могу утверждать, что совсем, так получилось, что через пару месяцев продал машину, но до этого момента сюрпризы не досождали.
Но не очень то эта история похожа с Вашей. Связи с открыванием девери не было никакой.
Но, между дверью и стойкой авто расположен жгут проводов, нередкие случаи, когда в морозы изоляторы проводов разрушались на месте изгиба. Может, туда стот заглянуть. При перемыкании проводов, тоже, не сиключены сюрпризы подобного рода.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Gorizzz писал(а):
P.S. знаю на офф сайте есть форма типа задай вопрос, может попробовать туда написать?

Если вопрос по разборке двери и блока кнопок, врядли будет ответ. Вообще, это их хлеб. Да и блоки они не ремонтируют, а меняют. Деталь, скорее всего, условно неразборная.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 23:22
Сообщений: 443
Откуда: г. Орел
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
И у меня такая же фигня...
Сигналка с автозапуском. Проблем не было до сильного мороза. Выхожу, а переднее пассажирское стекло открыто, причем не до конца. Не придал особого значения. Но вот когда повторилось - задумался.
Сегодня машинка совсем не завелась. Три попытки с брелка сигналки не увенчались успехом. После 2-й снова опустилось пассажирское стекло. Думаю...ну пусть пару минут постоит..отойдет, выйду с ключа попробую покрутить. Выхожу, а там передние стекла открыты. Благо вокруг никого не было.
В итоге пришлось "прикуривать".
Что за :bayan: не знаю... :ps_ih:

_________________
чифирнем? ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
У Вас как настроен принцип при открытии дверей? 1 или 4?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 23:22
Сообщений: 443
Откуда: г. Орел
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
1 с ключа, но 4 с брелка...странно

_________________
чифирнем? ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
В -38 забыл выключить на ночь вебасту) Утром пришел акум сдох, не насмерть, машина жалобно мигала тусклыми лампами, ессно стартер не крутился аще)) Благо сосед прикурил и все ок, но окна все опустились и подниматься не хотели не в какую, сел в авту закрыл все двери, с водительского места все поднялись :) Но, как только вышел опять опустились)) Вообщем доехал до работы, дал поработать час (шоб зарядить аккум) Потом вырубил, завел снова и глюк пропал. Еще в норм морозец, под 40, иногда глючит электроусилок руля, выдает чек, помогает вытащить засунуть обратно ключ, на 2-3 раз чек пропадает.

Я к чему это, если такие глюки, то 90% виновата электрика, то есть скорее всего акум подыхает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Гурген писал(а):
1 с ключа, но 4 с брелка...странно

Это настраиваемо 1 или 4.
Связь открытия, при севшей АКБ может напряму зависит от настройки окон!?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 05:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
_Eduard_ писал(а):
hibar писал(а):
и ну про экстренное опускание при севшем аккумуляторе, ну реальная ХУ,,,,НЯ, сами подумайте.
Есть ключ, салон открыть можно, а там и капот откроешь.

А Вы сами не пробовали подумать, как при севшей АКБ Вы откроете дверь, при условии, что стекло закрыто. Механическое открытие замка двери не даст никакого питания на двигатель стеклоподъемника, что бы приопустить стекло. Наверное Вы помните, что верхняя плоскость стекла входит в паз уплотнителя на 0,8мм!? Что Вы предпримете, разобьете стекло или срежете уплотнитель, или будете дергать, рассчитывая на "авось"?


возрожу. Даже если стекло не опустилось, на положенные 0,8 см!!!!!!!, дверь открыть можно и без разбивания стёкол. Аккуратно, не торопясь (всё та же пресловутая пластиковая карта в помощь). Я пробовал, открывается. Закрыть вот нормально не получится, это да.

А то что опускание стёкол из-за АКБ, ерунда. Пару раз стекло опускалось после закрытия машины. Благо, что всё это происходило в тихих безлюдных местах. Приехал на работу. Заехал на территорию. Закрыл машину. Поднялся в офис. Через некоторое время приходит водитель и говорит: - А чё у тебя окошко опущено. Второй раз во дворе собственного дома. А если бы это произошло в людном месте?, что из нас никто ничего в авто не оставляет?

К тому-же, стекло может опуститься и не только на холодной (не прогретой машине), а и после поездки - так было вчера

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 07:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 07:59
Сообщений: 26
Откуда: Новый Уренгой (ЯНАО)
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
hibar писал(а):
возрожу. Даже если стекло не опустилось, на положенные 0,8 см!!!!!!!, дверь открыть можно и без разбивания стёкол. Аккуратно, не торопясь (всё та же пресловутая пластиковая карта в помощь). Я пробовал, открывается. Закрыть вот нормально не получится, это да.

А то что опускание стёкол из-за АКБ, ерунда. Пару раз стекло опускалось после закрытия машины. Благо, что всё это происходило в тихих безлюдных местах. Приехал на работу. Заехал на территорию. Закрыл машину. Поднялся в офис. Через некоторое время приходит водитель и говорит: - А чё у тебя окошко опущено. Второй раз во дворе собственного дома. А если бы это произошло в людном месте?, что из нас никто ничего в авто не оставляет?

К тому-же, стекло может опуститься и не только на холодной (не прогретой машине), а и после поездки - так было вчера


А вы когда нибудь пытались завести СС с севшим АКБ??? я вот 2 дня назад после продолжительных морозов за -45, когда машина стояла неделю на улице пытался завести и скажу что при севшем АКБ, когда пытаешься завести начинается мигание всех лампочек на приборке, землетрясение стрелок, выдавание ошибок, при чём любых мне показывал даже что требуется заменить подушку водительскую..., и в конце на десерт начинают стёкла ползти в низ, при том что иногда только передние, а иногда и все 4.... и чем дольше держишь ключ(пытаешься стартер прокрутить), тем дальше в низ уезжают стёкла!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 04:35
Сообщений: 16
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
хм, а вот у меня настройка с компа машины не дает результатов по опусканию стекол, всегда все 4 приопускаются, и никак иначе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 07:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
А вы когда нибудь пытались завести СС с севшим АКБ??? я вот 2 дня назад после продолжительных морозов за -45, когда машина стояла неделю на улице пытался завести и скажу что при севшем АКБ, когда пытаешься завести начинается мигание всех лампочек на приборке, землетрясение стрелок, выдавание ошибок, при чём любых мне показывал даже что требуется заменить подушку водительскую..., и в конце на десерт начинают стёкла ползти в низ, при том что иногда только передние, а иногда и все 4.... и чем дольше держишь ключ(пытаешься стартер прокрутить), тем дальше в низ уезжают стёкла![/quote]

в прошлом декабре у нас -40 морозы стояли, а я забухал на три дня, как следствия АКБ подсело. Мыкался-мыкался, залил свечи (стёкла, кстати, ни одно не опустилось). Вызвал эвакуатор, отвёз в тёплый бокс. Отогрели, свечи прокалили, АКБ зарядили, с того момента тьфу-тьфу, всё нормально. Чек загорелся, это было, клему скинул, всё в норме. В январе делал диагностику (писал уже), была ошибка - "низкий заряд АКБ". Ошибку стеклоподъёмников не показало (инженер тоже объяснить сие явление не смог).
Подобная тема уже год назад поднималась. так особо ни до чего путного не додумались. ХЗ чё они опускаются. Конденсат, ну может-быть, но авто весь января не мыл, уж самому противно, но смысла нет, то +0 на улице, то -20, тёплого бокса обсушить нету сейчас.
Надо тормознуть у встречного СС, спросить как дела обстоят с этим вопросом, а чёта Кемеровских тут не видно :du_ma_et:

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •