Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Сигнализация с автозапуском http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=846 |
Страница 16 из 17 |
Автор: | USSR [ 04 ноя 2014, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
moreman писал(а): Я то тоже не на юге живу, и знаю, что вебасто в сибири лучше чем автозапуск, тем более автозапуск на пассате приводит к глюку иммобилайзера и возможна его блокировка а это... даже страшно предположить какой это финансовый ( см.курс евро) и временной гемор! Это НЕ ТОЙОТА! Я заметил, что мы соседи. Лично я про глюки не слышал, но если они возникают, то это будут проблемы установщиков автозапуска. Так меня пытались снять с гарантии на Шкоде за установку Вебасты (установлена у официалов Вебасты), без судебных споров разобрались на 60 т.р., правда все оплатила Шкода. _Eduard_ писал(а): Так Вы рассказывайте, а то так все и останется загадкой karapaks писал(а): USSR а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены? ??? На первое Вы сами себе ответили, _Eduard_ писал(а): Можно много чего писать, а можно читать, то что уже давно изучили, разработали и внедрили. спорить бесполезно, а на второе я написал личное мнение про возможное опускание стекла или читаем не вчитываясь Ну если хотите мое мнение, то как пользователь обоих систем могу сказать следующее: "+++" Вебасты - не заводит двигатель (уменьшает его износ), экономичнее по расходу, может работать как догреватель при работающем двигателе (очень хорошо на дизеле в пробках) "+++" Автозапуска - греет салон (очень помогает после дождя со снегом и последующего резкого похолодания), в -30 после работы автозапуска можно сесть в авто и сразу поехать (главное потихоньку, а то коробка то все равно холодная) "---" обоих систем это "+++" их противоположностей и вот сервисов по Вебасте поменьше будет, по крайней мере у нас. GSM-модули ставятся на обе системы и это их плюсы, так как можно контролировать авто с любой точки земного шара при наличии мобильной связи, но сейчас GSM на автозапуске может прислать Вам смс о состоянии автомобиля, в том числе и о том, что он заведен (правда по Вашему запросу по смс), GSM на Вебасте этого не сделает. Опять же плюс GSM на обоих системах, что в нехорошем случае (угон) в течении 30 минут можно установить местонахождение автомобиля с точностью до 500 м. (в городских условия), если GSM не успели демонтировать. |
Автор: | _Eduard_ [ 04 ноя 2014, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
USSR писал(а): а на второе я написал личное мнение про возможное опускание стекла или читаем не вчитываясь Да все читаю, вчитываюсь... И, даже, додумываю. И понимаю, что у Вас смутное представление (или не полное), что такое полноценный предпусковой подогреватель Webasto. Я не беру во внимание фрагменты установки этой системы. USSR писал(а): "+++" Автозапуска - греет салон (очень помогает после дождя со снегом и последующего резкого похолодания), в -30 после работы автозапуска можно сесть в авто и сразу поехать (главное потихоньку, а то коробка то все равно холодная) Webasto с прогревом салона великолепно справляется USSR писал(а): Опять же плюс GSM на обоих системах, что в случае нехорошего случая (угон) в течении 30 минут можно установить местонахождение автомобиля с точностью до 500 м. (в городских условия), если GSM не успели демонтировать. Условный плюс. Спасет от дилетантов. |
Автор: | _Eduard_ [ 04 ноя 2014, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
USSR писал(а): Опять же плюс GSM на обоих системах, что в нехорошем случае (угон) в течении 30 минут можно установить местонахождение автомобиля с точностью до 500 м. (в городских условия), если GSM не успели демонтировать. Про 500 метров, осмелюсь додумать, что это маркетинго-рекламный ход, на который многие ведуться. Если разобраться с методикой поиска абонента GSM оператора, не все так сказочно, и это, при условии, что авто обездвижено. А если оно в движении, то без спец. служб устать можно. |
Автор: | USSR [ 04 ноя 2014, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
_Eduard_ писал(а): И понимаю, что у Вас смутное представление (или не полное), что такое полноценный предпусковой подогреватель Webasto. Я не беру во внимание фрагменты установки этой системы....Webasto с прогревом салона великолепно справляется...Условный плюс. Спасет от дилетантов. Я повторюсь, что не собираюсь спорить, я высказал свое мнение или что-то лишнее додумали. Если я ничего не понимаю или не совсем понимаю, что такое полноценный предпусковой подогреватель Webasto (не догреватель), то фига он у меня уже не на первом авто стоит, я же говорю, на одном авто Вебаста, на втором автозапуск, т.е я являюсь пользователем обоих систем одновременно, поэтому это мое личное мнение о плюсах и минусах. Про дилетантов я скажу проще, видимо все профессионалы с клеткой (тканью) Фарадея ходят, при штатной сигналке с Вебастой GSM будут искать не сразу, да и нормальные установщики его щас хорошо ставят.
|
Автор: | USSR [ 04 ноя 2014, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
_Eduard_ писал(а): Про 500 метров, осмелюсь додумать, что это маркетинго-рекламный ход, на который многие ведуться. Если разобраться с методикой поиска абонента GSM оператора, не все так сказочно, и это, при условии, что авто обездвижено. А если оно в движении, то без спец. служб устать можно. Вот ведь не угомонный. Я не занимаюсь рекламой и такого в рекламе я вообще не видел. Однако могу сказать точно и очень уверенно, что так условно называемый "объект" в движении еще легче определить по местонахождению, если у этого "объекта" будет работать телефон (GSM), не просто включен, а работать в режиме разговора (это то хоть не надо объяснять как обеспечить), так как при движении он будет переключаться со станции на станцию и тем самым создавать маршрут. Технически это долго объяснять, но в практике я с этим сталкивался и поверьте это не так уж и сложно (просто я не понял, что имеется ввиду про спец.службы, надеюсь не ГРУ)
|
Автор: | _Eduard_ [ 04 ноя 2014, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
USSR писал(а): Вот ведь не угомонный. Я промолчу. Вспомните начало Вашего участия в этой ветке с довольно резкой репликой: USSR писал(а): Да и с некоторыми особенностями этого авто вебаста не лучший вариант. Вы учитывайте, что это форум. Люди читают, запоминают, конспектируют, а тут такое. Поверят же!!! Я так понял, оправданий данной реплики нет, все мифы развеяны? Если учесть, что его стоит рассматривать как не охранный комплекс, а предпусковой подогреватель. Другими словами, ставить можно? Кстати, инженеры VAG на заводе много поставили в СС автозапуск? А webasto? Может тут поискать скрытый смысл? И про GSM, раз уж отвлеклись от темы: Недавно на практике столкнулся с методикой определения местоположения оператора GSM связи. К сожалению, не все так радужно, как мне раньше рассказывали. И вышек мало для точного определения, и расстояние между двумя ближайшими достигает до 3х км. А если учесть возможные переключения на соседнюю вышку, вообще абзац, еще пара км. А сколько нужно волонтеров, чтобы прочесать такой райончик??? Я не занудный Хотя, может так показаться |
Автор: | Asdwarf [ 04 ноя 2014, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
А если вышки еще и GSM900, то может быть и не 2 км... |
Автор: | moreman [ 05 ноя 2014, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
По поводу обратной связи. "Гидроник" оповещает владельца телефона стандарта GSM обо всех событиях, как то: Сообщение о разрядке батареи ниже 11 вольт, температуре в салоне, о состоянии системы, в том числе и о том, что подогреватель ФАКТИЧЕСКИ запущен, т.е. после достижения температуры тосола 40+, и НЕ запущен. Это все реализовано через КАН шину устройства. К тому же в случае вытекания охлаждающей жидкости и возникновении других не штатных ситуаций, подогреватель автоматически отключится, сообщив по СМС владельца путем посылки кода неисправности. Я уж не говорю, что он прекрасно справляется с обогревом салона. ЕДИНСТВЕННЫЙ минус системы, это повышенные требования к емкости и состоянию батареи, хотя, если с завода стоит подогреватель, то ставится доп батарея, которая обеспечивает энергией только подогреватель, ни коим образом не расходуя заряд основной батареи а заряжается так же от генератора автомобиля. Батарея в СС ставится в левую нишу в багажнике, я когда шумку делал, видел там штатные отверстия под установку батареи. А протянуть провод из багажника к подогревателю под капот сможет даже сельский электромонтер! |
Автор: | karapaks [ 05 ноя 2014, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
хороший холивар получился ) |
Автор: | moreman [ 05 ноя 2014, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
karapaks писал(а): хороший холивар получился ) ???
|
Автор: | Skipper [ 16 ноя 2014, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
Тем много, напишу здесь) Друзья кто пользуется связкой Webasto + Сигналка ? Думаю что ставить... Есть ли смысл и толк только в сигнашке? Webasto + Сигналка конечно идеальный вариант, но млин цена вытекает не маленькая! ставить только webasto без того же gsm (сигнашки), и Каждый раз выставлять время... не много не удобно. |
Автор: | _Eduard_ [ 16 ноя 2014, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
Skipper писал(а): Каждый раз выставлять время... не много не удобно. Не совсем каждый, скорее, каждый четвертый и это при условии, что машина не в километровой удаленности от пульта. (условно) Кстати, на сегодняшний день нет ничего разумного, кроме как каждый раз задницу подтирать после каждого раза ... Как же люди напрягаются А вообще, cтоит изучить функционал webasto с GSM модулем и аналоги |
Автор: | Skipper [ 16 ноя 2014, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
_Eduard_ писал(а): Skipper писал(а): Каждый раз выставлять время... не много не удобно. Не совсем каждый, скорее, каждый четвертый и это при условии, что машина не в километровой удаленности от пульта. (условно) Кстати, на сегодняшний день нет ничего разумного, кроме как каждый раз задницу подтирать после каждого раза ... Как же люди напрягаются А вообще, cтоит изучить функционал webasto с GSM модулем и аналоги Вот я и изучаю) какие плюсы и минусы, Gsm модуля / Сигнашка с АЗ. как понимаю через Gsm модуль нереализована возможность запуска двигателя при опред. темп ОЖ? как к примеру у той же сигнализации? он нужен только для того что бы вкл и выкл саму webasto |
Автор: | The AGENT [ 25 июн 2015, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
Вот и мне захотелось автозапуск))) Присматриваюсь к Pandora 3910 и Starline A94. Основное, что требуется - возможность управления с родного ключа, автозапуск и приложение для айфона, неглючное! Пандору пока предложили минимум за 26 с установкой и обходчиком, Старлайн нашел за 16 с установкой, но насчет обходчика не узнавал еще. Может владеет кто такими? |
Автор: | Skipper [ 25 июн 2015, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
The AGENT писал(а): Вот и мне захотелось автозапуск))) Присматриваюсь к Pandora 3910 и Starline A94. Основное, что требуется - возможность управления с родного ключа, автозапуск и приложение для айфона, неглючное! Пандору пока предложили минимум за 26 с установкой и обходчиком, Старлайн нашел за 16 с установкой, но насчет обходчика не узнавал еще. Может владеет кто такими? Юзаю E90 тот же A94 только брелок покрасивши) Обходчик делал у офицалов 2,5 т. у меня в БЖ есть записи. |
Страница 16 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |