Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Сигнализация с автозапуском http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=846 |
Страница 15 из 17 |
Автор: | USSR [ 14 окт 2014, 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
Pimp писал(а): Какой чип? GSM? Чип, имеется ввиду чип ключа автомобиля, чтобы последний при установке сиги не оставлять в машине и их на руках оставалось два. GSM-модуль думаю у нас один и тот же, т.е. управление автомобилем с телефона и таким же образом получение о нем информации, если находишься в не зоны действия брелка, т.е., например, машину можно завести (заглушить) и т.п. из любой точки мира, главное наличие сотовой связи. |
Автор: | Pimp [ 14 окт 2014, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
USSR писал(а): Pimp писал(а): Какой чип? GSM? Чип, имеется ввиду чип ключа автомобиля, чтобы последний при установке сиги не оставлять в машине и их на руках оставалось два. GSM-модуль думаю у нас один и тот же, т.е. управление автомобилем с телефона и таким же образом получение о нем информации, если находишься в не зоны действия брелка, т.е., например, машину можно завести (заглушить) и т.п. из любой точки мира, главное наличие сотовой связи. Аа..понял. Я не стал заморачиваться, оставил ключ внутри. |
Автор: | zunner [ 18 окт 2014, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имею СС-ху с установленной на нее сигнализацией Pandora 3300 и возникло 2 проблемы: 1) Периодически на главном брелке вылетает иконка(аккумулятор). Посмотрел в ошибках, написано что критическое напряжение бортовой сети и показывает напряжение 12.7 V, ездил в дом аккумулятора, там все проверили и сказали, что напряжение действительно 12.7 V и это абсолютно нормальное напряжение и с генератором тоже все нормально. Тогда я не понимаю что сигнализации то не нравится? 2) Завожу из дома с автозапуска авто, подхожу, открываю и, на центральном дисплее горит надпись "Immobilazer active", вставляю ключ, трогаюсь и постоянно горит эта надпись и не дает переключить на остальные данные. Если же заглушить мотор и завести с ключа, то все нормально. Что делать в этом варианте? |
Автор: | karapaks [ 01 ноя 2014, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
Zunner,выкинь эту сигналку и не мучай машину и себя) Парни,почитал ветку и хочу спросить - на кой вам сигналка в машине с штатной нормальной сигнализацией и второй вопрос зачем ставить за 30-40 штук автозапуски если вебаста за 50 ставиться? |
Автор: | USSR [ 03 ноя 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
karapaks А у вас я так понимаю в -30 машина теплая, у меня ночью она в подземке стоит, там +20, а за день она все равно подмерзает. Да и с некоторыми особенностями этого авто вебаста не лучший вариант. |
Автор: | karapaks [ 04 ноя 2014, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
USSR а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены? |
Автор: | _Eduard_ [ 04 ноя 2014, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
karapaks писал(а): если вебаста за 50 ставиться? Я думаю, Вы ошибаетесь. USSR писал(а): Да и с некоторыми особенностями этого авто вебаста не лучший вариант. Обычно, выводы подобного содержания рождаются от минимума информации. |
Автор: | moreman [ 04 ноя 2014, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
USSR писал(а): karapaks А у вас я так понимаю в -30 машина теплая, у меня ночью она в подземке стоит, там +20, а за день она все равно подмерзает. Да и с некоторыми особенностями этого авто вебаста не лучший вариант. А авто запуск так вообще вариант! Приходишь утром а тосол вытек, мотор перегрет и заклинил! Вот это вариант! пользуюсь гидроником ( та же вебаста) уже на третьем пассате. Никаких особенностей не заметил. |
Автор: | USSR [ 04 ноя 2014, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
karapaks писал(а): USSR а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены? А Вы попробуйте на этом авто акум посадить и посмотрите, что получиться. Лично мне не хочется увидеть как куча снега оказалась в салоне авто из-за того, что чуток водительское стекло приопустилось. moreman писал(а): А авто запуск так вообще вариант! Приходишь утром а тосол вытек, мотор перегрет и заклинил! Вот это вариант! пользуюсь гидроником (та же вебаста) уже на третьем пассате. Никаких особенностей не заметил. Я тут никого не агитирую за автозапуск или вебасту, ну или ее аналогов. Вот я только понять не могу как тосол то мог вытечь при включенном автозапуске. У меня было много автомобилей как с автозапуском, так и с вебастой, я сейчас говорю из личного опыта, а именно, что например на последней вебасте с gsm-модулем мне приходило смс о том, что заряд аккума становится низкий и поэтому вебаста отключается, но когда я выходил на улицу, то она работала, хотя случаев что авто не заводился не было. Тут можно много чего написать, но каждому как говориться свое. Даже при наличии теплой парковки у меня все равно на одном авто сейчас стоит вебаста, а на второй автозапуск, оба авто Ваговские, до этого тоже были Ваговские (Шкоды, Фольцы, Аудюхи). |
Автор: | _Eduard_ [ 04 ноя 2014, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
USSR писал(а): Тут можно много чего написать, но каждому как говориться свое. Можно много чего писать, а можно читать, то что уже давно изучили, разработали и внедрили. В штатной комплектации авто полноценной webasto устанавливается дополнительная АКБ (70А*ч), ее хватает, минимум, на 5 полных циклов при -30 на улице. Грамотные установщики настоятельно рекомендуют устанавливать вторую АКБ. Естественно, каждый пытается сэкономить. Но, только оправдано ли? А далее, рассказывают про опустившиеся стекла и снег в салоне. Кстати, а на сколько разумно запускать двигатель при -40? Маслать его на ХХ по полчаса, особенно дизель с евро5? Не все двигатели радуются "обилием смазки" на ХХ. |
Автор: | moreman [ 04 ноя 2014, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
USSR писал(а): karapaks писал(а): USSR а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены? А Вы попробуйте на этом авто акум посадить и посмотрите, что получиться. Лично мне не хочется увидеть как куча снега оказалась в салоне авто из-за того, что чуток водительское стекло приопустилось. moreman писал(а): А авто запуск так вообще вариант! Приходишь утром а тосол вытек, мотор перегрет и заклинил! Вот это вариант! пользуюсь гидроником (та же вебаста) уже на третьем пассате. Никаких особенностей не заметил. Я тут никого не агитирую за автозапуск или вебасту, ну или ее аналогов. Вот я только понять не могу как тосол то мог вытечь при включенном автозапуске. У меня было много автомобилей как с автозапуском, так и с вебастой, я сейчас говорю из личного опыта, а именно, что например на последней вебасте с gsm-модулем мне приходило смс о том, что заряд аккума становится низкий и поэтому вебаста отключается, но когда я выходил на улицу, то она работала, хотя случаев что авто не заводился не было. Тут можно много чего написать, но каждому как говориться свое. Даже при наличии теплой парковки у меня все равно на одном авто сейчас стоит вебаста, а на второй автозапуск, оба авто Ваговские, до этого тоже были Ваговские (Шкоды, Фольцы, Аудюхи). |
Автор: | USSR [ 04 ноя 2014, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
_Eduard_ писал(а): Грамотные установщики настоятельно рекомендуют устанавливать вторую АКБ. ........ Кстати, а на сколько разумно запускать двигатель при -40? Маслать его на ХХ по полчаса, особенно дизель с евро5? Не все двигатели радуются "обилием смазки" на ХХ. Не легче ли просто гелиевый аккум поставить, чем второй. А то установщики вебасты будут грамотные, а вот электрики из них могут оказаться некудышные. Ну а если мой авто (СС) будет ночевать на улице в -40, то либо я его вообще глушить не буду, либо поставлю, чтобы она заводилась каждые два часа. И немного на будущее, там где я живу и куда иногда езжу -40 бывает не раз в месяц, хотя нет, бывает и раз в месяц, но в течении всего месяца. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. |
Автор: | moreman [ 04 ноя 2014, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
_Eduard_ писал(а): USSR писал(а): Тут можно много чего написать, но каждому как говориться свое. Можно много чего писать, а можно читать, то что уже давно изучили, разработали и внедрили. В штатной комплектации авто полноценной webasto устанавливается дополнительная АКБ (70А*ч), ее хватает, минимум, на 5 полных циклов при -30 на улице. Грамотные установщики настоятельно рекомендуют устанавливать вторую АКБ. Естественно, каждый пытается сэкономить. Но, только оправдано ли? А далее, рассказывают про опустившиеся стекла и снег в салоне. Кстати, а на сколько разумно запускать двигатель при -40? Маслать его на ХХ по полчаса, особенно дизель с евро5? Не все двигатели радуются "обилием смазки" на ХХ. |
Автор: | moreman [ 04 ноя 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
USSR писал(а): _Eduard_ писал(а): Грамотные установщики настоятельно рекомендуют устанавливать вторую АКБ. ........ Кстати, а на сколько разумно запускать двигатель при -40? Маслать его на ХХ по полчаса, особенно дизель с евро5? Не все двигатели радуются "обилием смазки" на ХХ. Не легче ли просто гелиевый аккум поставить, чем второй. А то установщики вебасты будут грамотные, а вот электрики из них могут оказаться некудышные. Ну а если мой авто (СС) будет ночевать на улице в -40, то либо я его вообще глушить не буду, либо поставлю, чтобы она заводилась каждые два часа. И немного на будущее, там где я живу и куда иногда езжу -40 бывает не раз в месяц, хотя нет, бывает и раз в месяц, но в течении всего месяца. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. |
Автор: | _Eduard_ [ 04 ноя 2014, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация с автозапуском |
USSR писал(а): У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Так Вы рассказывайте, а то так все и останется загадкой karapaks писал(а): USSR а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены? ??? |
Страница 15 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |