Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Сигнализация с автозапуском
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=846
Страница 15 из 17

Автор:  USSR [ 14 окт 2014, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

Pimp писал(а):
Какой чип? GSM?

Чип, имеется ввиду чип ключа автомобиля, чтобы последний при установке сиги не оставлять в машине и их на руках оставалось два.

GSM-модуль думаю у нас один и тот же, т.е. управление автомобилем с телефона и таким же образом получение о нем информации, если находишься в не зоны действия брелка, т.е., например, машину можно завести (заглушить) и т.п. из любой точки мира, главное наличие сотовой связи.

Автор:  Pimp [ 14 окт 2014, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

USSR писал(а):
Pimp писал(а):
Какой чип? GSM?

Чип, имеется ввиду чип ключа автомобиля, чтобы последний при установке сиги не оставлять в машине и их на руках оставалось два.

GSM-модуль думаю у нас один и тот же, т.е. управление автомобилем с телефона и таким же образом получение о нем информации, если находишься в не зоны действия брелка, т.е., например, машину можно завести (заглушить) и т.п. из любой точки мира, главное наличие сотовой связи.

Аа..понял. Я не стал заморачиваться, оставил ключ внутри.

Автор:  zunner [ 18 окт 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имею СС-ху с установленной на нее сигнализацией Pandora 3300 и возникло 2 проблемы:
1) Периодически на главном брелке вылетает иконка(аккумулятор). Посмотрел в ошибках, написано что критическое напряжение бортовой сети и показывает напряжение 12.7 V, ездил в дом аккумулятора, там все проверили и сказали, что напряжение действительно 12.7 V и это абсолютно нормальное напряжение и с генератором тоже все нормально. Тогда я не понимаю что сигнализации то не нравится?
2) Завожу из дома с автозапуска авто, подхожу, открываю и, на центральном дисплее горит надпись "Immobilazer active", вставляю ключ, трогаюсь и постоянно горит эта надпись и не дает переключить на остальные данные. Если же заглушить мотор и завести с ключа, то все нормально. Что делать в этом варианте? :-(

Автор:  karapaks [ 01 ноя 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

Zunner,выкинь эту сигналку и не мучай машину и себя)
Парни,почитал ветку и хочу спросить - на кой вам сигналка в машине с штатной нормальной сигнализацией и второй вопрос зачем ставить за 30-40 штук автозапуски если вебаста за 50 ставиться?

Автор:  USSR [ 03 ноя 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

karapaks
А у вас я так понимаю в -30 машина теплая, у меня ночью она в подземке стоит, там +20, а за день она все равно подмерзает. Да и с некоторыми особенностями этого авто вебаста не лучший вариант.

Автор:  karapaks [ 04 ноя 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

USSR
а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены?

Автор:  _Eduard_ [ 04 ноя 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

karapaks писал(а):
если вебаста за 50 ставиться?

Я думаю, Вы ошибаетесь. :hi_hi_hi:
USSR писал(а):
Да и с некоторыми особенностями этого авто вебаста не лучший вариант.

Обычно, выводы подобного содержания рождаются от минимума информации. :hi_hi_hi:

Автор:  moreman [ 04 ноя 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

USSR писал(а):
karapaks
А у вас я так понимаю в -30 машина теплая, у меня ночью она в подземке стоит, там +20, а за день она все равно подмерзает. Да и с некоторыми особенностями этого авто вебаста не лучший вариант.

А авто запуск так вообще вариант! Приходишь утром а тосол вытек, мотор перегрет и заклинил! Вот это вариант! :-) пользуюсь гидроником ( та же вебаста) уже на третьем пассате. Никаких особенностей не заметил. :men:

Автор:  USSR [ 04 ноя 2014, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

karapaks писал(а):
USSR
а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены?

А Вы попробуйте на этом авто акум посадить и посмотрите, что получиться. Лично мне не хочется увидеть как куча снега оказалась в салоне авто из-за того, что чуток водительское стекло приопустилось.

moreman писал(а):
А авто запуск так вообще вариант! Приходишь утром а тосол вытек, мотор перегрет и заклинил! Вот это вариант! :-) пользуюсь гидроником (та же вебаста) уже на третьем пассате. Никаких особенностей не заметил. :men:

Я тут никого не агитирую за автозапуск или вебасту, ну или ее аналогов. Вот я только понять не могу как тосол то мог вытечь при включенном автозапуске.
У меня было много автомобилей как с автозапуском, так и с вебастой, я сейчас говорю из личного опыта, а именно, что например на последней вебасте с gsm-модулем мне приходило смс о том, что заряд аккума становится низкий и поэтому вебаста отключается, но когда я выходил на улицу, то она работала, хотя случаев что авто не заводился не было.
Тут можно много чего написать, но каждому как говориться свое. Даже при наличии теплой парковки у меня все равно на одном авто сейчас стоит вебаста, а на второй автозапуск, оба авто Ваговские, до этого тоже были Ваговские (Шкоды, Фольцы, Аудюхи).

Автор:  _Eduard_ [ 04 ноя 2014, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

USSR писал(а):
Тут можно много чего написать, но каждому как говориться свое.

Можно много чего писать, а можно читать, то что уже давно изучили, разработали и внедрили.
В штатной комплектации авто полноценной webasto устанавливается дополнительная АКБ (70А*ч), ее хватает, минимум, на 5 полных циклов при -30 на улице. Грамотные установщики настоятельно рекомендуют устанавливать вторую АКБ. Естественно, каждый пытается сэкономить. Но, только оправдано ли? А далее, рассказывают про опустившиеся стекла и снег в салоне.
Кстати, а на сколько разумно запускать двигатель при -40? Маслать его на ХХ по полчаса, особенно дизель с евро5? Не все двигатели радуются "обилием смазки" на ХХ.

Автор:  moreman [ 04 ноя 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

USSR писал(а):
karapaks писал(а):
USSR
а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены?

А Вы попробуйте на этом авто акум посадить и посмотрите, что получиться. Лично мне не хочется увидеть как куча снега оказалась в салоне авто из-за того, что чуток водительское стекло приопустилось.

moreman писал(а):
А авто запуск так вообще вариант! Приходишь утром а тосол вытек, мотор перегрет и заклинил! Вот это вариант! :-) пользуюсь гидроником (та же вебаста) уже на третьем пассате. Никаких особенностей не заметил. :men:

Я тут никого не агитирую за автозапуск или вебасту, ну или ее аналогов. Вот я только понять не могу как тосол то мог вытечь при включенном автозапуске.
У меня было много автомобилей как с автозапуском, так и с вебастой, я сейчас говорю из личного опыта, а именно, что например на последней вебасте с gsm-модулем мне приходило смс о том, что заряд аккума становится низкий и поэтому вебаста отключается, но когда я выходил на улицу, то она работала, хотя случаев что авто не заводился не было.
Тут можно много чего написать, но каждому как говориться свое. Даже при наличии теплой парковки у меня все равно на одном авто сейчас стоит вебаста, а на второй автозапуск, оба авто Ваговские, до этого тоже были Ваговские (Шкоды, Фольцы, Аудюхи).
Тосол вытекает из порвавшегося какого нибудь шланга или из под хомутика , это же немец! у него все на пластиковых защелочках.

Автор:  USSR [ 04 ноя 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

_Eduard_ писал(а):
Грамотные установщики настоятельно рекомендуют устанавливать вторую АКБ. ........ Кстати, а на сколько разумно запускать двигатель при -40? Маслать его на ХХ по полчаса, особенно дизель с евро5? Не все двигатели радуются "обилием смазки" на ХХ.

Не легче ли просто гелиевый аккум поставить, чем второй. А то установщики вебасты будут грамотные, а вот электрики из них могут оказаться некудышные. Ну а если мой авто (СС) будет ночевать на улице в -40, то либо я его вообще глушить не буду, либо поставлю, чтобы она заводилась каждые два часа. И немного на будущее, там где я живу и куда иногда езжу -40 бывает не раз в месяц, хотя нет, бывает и раз в месяц, но в течении всего месяца.
У каждой системы есть свои плюсы и минусы.

Автор:  moreman [ 04 ноя 2014, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

_Eduard_ писал(а):
USSR писал(а):
Тут можно много чего написать, но каждому как говориться свое.

Можно много чего писать, а можно читать, то что уже давно изучили, разработали и внедрили.
В штатной комплектации авто полноценной webasto устанавливается дополнительная АКБ (70А*ч), ее хватает, минимум, на 5 полных циклов при -30 на улице. Грамотные установщики настоятельно рекомендуют устанавливать вторую АКБ. Естественно, каждый пытается сэкономить. Но, только оправдано ли? А далее, рассказывают про опустившиеся стекла и снег в салоне.
Кстати, а на сколько разумно запускать двигатель при -40? Маслать его на ХХ по полчаса, особенно дизель с евро5? Не все двигатели радуются "обилием смазки" на ХХ.
А скопившийся за ночь конденсат в катализаторе может сделать следующий автозапуск не возможным, я уже не говорю о конском расходе бензина на вот этих постоянных прогревах.

Автор:  moreman [ 04 ноя 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

USSR писал(а):
_Eduard_ писал(а):
Грамотные установщики настоятельно рекомендуют устанавливать вторую АКБ. ........ Кстати, а на сколько разумно запускать двигатель при -40? Маслать его на ХХ по полчаса, особенно дизель с евро5? Не все двигатели радуются "обилием смазки" на ХХ.

Не легче ли просто гелиевый аккум поставить, чем второй. А то установщики вебасты будут грамотные, а вот электрики из них могут оказаться некудышные. Ну а если мой авто (СС) будет ночевать на улице в -40, то либо я его вообще глушить не буду, либо поставлю, чтобы она заводилась каждые два часа. И немного на будущее, там где я живу и куда иногда езжу -40 бывает не раз в месяц, хотя нет, бывает и раз в месяц, но в течении всего месяца.
У каждой системы есть свои плюсы и минусы.
Я то тоже не на юге живу, и знаю, что вебасто в сибири лучше чем автозапуск, тем более автозапуск на пассате приводит к глюку иммобилайзера и возможна его блокировка а это... даже страшно предположить какой это финансовый ( см.курс евро) и временной гемор! Это НЕ ТОЙОТА!

Автор:  _Eduard_ [ 04 ноя 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнализация с автозапуском

USSR писал(а):
У каждой системы есть свои плюсы и минусы.

Так Вы рассказывайте, а то так все и останется загадкой :hi_hi_hi:

karapaks писал(а):
USSR
а в чем могут быть проблемы с вебастой на этом авто и какие преимущества у автозапуска перед вебастой, ну не считая цены?

???

Страница 15 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/