Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
Да. А ДПФ нагревается от выпуска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Совершенно верно... Но не всегда...
Он не нагреется до нужной температры на ХХ и при движении в пробках

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
Вот тут вопрос. Для того и повышенные обороты. У себя за 35 000 км пробега замечал регенерацию только в пробках (иначе просто не видно). При этом 1000 оборотов держались вроде бы с прогрева. Но не поручусь. За прогревом вообще мало слежу, ибо вебаста. Завел, минуту посидел и поехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Вот вроде бы подтверждение моих слов http://autosteam.ru/helpful-info/143-ka ... evyj-filtr


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Давайте с самого начала:
Сама по себе регенерация DPF делится на пассивную при длительном движении свыше 2000 об. и активную, как раз в пробках.
Как раз пассивную, Вы просто не замечаете. На ходу достаточная температура выпуска для окисления сажи.
А признаки активной, вы уже обозначили. Но процесс начала регенерации происходит после принудительного прогрева DPF, подачей чрезмерного количества топлива в цилиндры, пары которого, благополучно догорают в DPF, поднимая, тем самым его температуру и поддерживая ее во всем процессе регенерации.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
Согласный я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Т.е. вероятность начала процесса, зимой, при прогреве очень мала. Согласны?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Squipper писал(а):
_Eduard_
Она только сама и начинается. В то время, когда ей захочется.

Есть критичные точки заполнения фильтра DPF, а есть контрольные. Как только контрольные приближаются к критичным, процесс начался

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
Т.е. вероятность начала процесса, зимой, при прогреве очень мала. Согласны?

Безусловно. Но она есть. И то, что у автора обороты так и остались на 1000, тому подтверждение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Пока сажевик не близок к заполненному регенерация вообще нечастый процесс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
У автора температура за бортом не айс... А еще предпускового наверное нет...

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
Есть подозрение, что у него сажевик близок к заполненному или просто давно на трассе не был. Вот система и паникует... Но узнать точно сможем, если он посмотрит сколько у него сажи разных видов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Squipper писал(а):
Пока сажевик не близок к заполненному регенерация вообще нечастый процесс.

Или я не понял, или я опять вынужден не согласиться. Потому как есть два критерия заполнения фильтра. Сажа - очищаемый процесс и Смолы накапливаемый

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Squipper писал(а):
_Eduard_
Есть подозрение, что у него сажевик близок к заполненному или просто давно на трассе не был. Вот система и паникует... Но узнать точно сможем, если он посмотрит сколько у него сажи разных видов.

В этом случае, он бы увидел пиктограмму на приборке. А пока может расслабиться.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 14:02
Сообщений: 114
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_
В привычной мне терминологии - сжигаемая и несжигаемая сажи. Если несжигаемой стало много - регенерация включается очень часто и беспорядочно. Если сжигаемой - просто включается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •