inf1nity писал(а):
Нагло лью 92.
Катался в Москву из Питера. Доехал на 92, активно, ни в чем себе не отказывал. По приезду решил залить на Газпроме 95. Разницы никакой вообще не почувствовал.
На обратном пути, когда 95 был уже на исходе, ехал буквально на парах, заехал на ПТК. Разговорился с сотрудницей. В общем если кратко, то она очень смеялась по поводу разницы между 92 и 95. Предлагала паспорта показать, где, с её слов, одно и то же написано. Условно, одна бочка, два крана: на одном 92, на другом 95. В общем, рекомендовала лить только 92 ВЕЗДЕ, не зависимо от заправки. К слову, питерским друзьям, на Киришиавтосервис и Neste топливо из одного тазика.
Так что лишний раз мои сомнения она подтвердила.
А товарищ на Nissan Teana 3.5 льют G-Drive. Говорит разницу чувствует))))
Уж что что, а в атмосферные движки, на мой взгляд, вообще все что угодно лить можно.
Так что, дорогие друзья, в нашей стране 95 бензин это развод, а 98 двойной развод) Не тратьте лишних денег) Лучше жене цветы почаще покупайте на эту разницу)
Разница в разгоне только в наших головах;)
Контроллер отработает конечно, по расходу надо смотреть.
В России такие моменты вполне возможны, вот сейчас озадачен возможно сменой любимой заправки, раньше на ней лукойловским торговали, теперь говорят рязанским, но я уже им не верю и цены у них какие то несуразные, а самое смешное, что на одной колонке видел надпись 92 евро !
Грустно это всё.
С атмосферными - не согласен, читай в мануалах степень сжатия.
Вообще представляешь разницу в октановых числах между 92 и 98 ?